Все время, что Винчестеры не виделись с Кэтрин, девушка по просьбе своего отца истребляла лидеров падших ангелов. Они собирали армию для истребления людей, которых так любил Бог. И сейчас девушка ехала в Массачусетс, чтобы в очередной раз воткнуть кинжал в сердце ангела.
Двигатель чёрного мустанга мерно ревел пока машина мчалась на большой скорости. Плюшевый кактус болтался из стороны в сторону на зеркале заднего вида. Кэтрин задумалась о Сэме Винчестерах и чуть было не пропустила поворот. Резко повернув руль вправо, она смогла избежать столкновения с деревом. Но бардачок резко открылся и из него вылетел полароидный снимок, который упал на пол рядом с педалями. Сердце девушки почему-то забилось чаще и тревожнее. Кэтрин резко ударила по тормозам и машина с визгом затормозила. Включив фонарик на телефоне, девушка начала шарить под ногами и, когда пальцы дотронулись до фотографии, она, облеченно вздохнув, подняла любимый снимок.
На нем был запечатлён один из счастливейших моментов в её жизни — первое Рождество с Винчестерами.
Кэтти поджала под себя ноги и погрузилась в воспоминания о первой встрече. У неё в груди неприятно кольнуло, на что девушка усмехнулась. Быть зависимой эмоционально от кого-то так сильно не входило в её планы. Поэтому, когда вместо воздуха у неё из груди вырывается всхлип, она думает, что где-то точно ошиблась.
*Flashback*
Винчестеры были загнаны в угол. В здании находилось не меньше десятка демонов, да и простреленная нога Сэма давала о себе знать. Дин медленно вздохнул, сдаваясь — выхода попросту не было. Незнакомый мужчина подошёл к нему сзади и грубо связал его запястья. После чего Сэма постигла та же участь. Старший Винчестер глянул на брата и уже хотел попрощаться, как за дверью послышались крики и выстрелы. Вскоре всё затихло, но не надолго. Раздался ужасный грохот и дверь, а заодно и половина стены, разлетелись в щепки, и не успели демоны отреагировать, как один за одним начали падать замертво на землю. И вскоре показалась девушка, стреляющая по нечисти, а Сэм и Дин почувствовали, как сзади кто-то разрезает веревки. Вскоре их руки были свободны и Винчестеры сразу обернулись, встречаясь взглядом с рыжей девушкой.
— Извините, но ваши похороны будут слишком дорого стоить, — сказала незнакомка и улыбнулась.
YOU ARE READING
За гранью души
РазноеДве сестры, которые всегда были не разлей вода, встали на разные стороны фронта. Одна, холодная, но любящая, и вторая, безбашенная, но ветреная. Кто же победит в этой схватке? Происходящие действия не зависят от основного сюжета и развиваются пример...