Кэт совсем тихо выдыхает и открывает глаза. Ей кажется, что каждое движение сейчас будет чертовски громким, поэтому она лишь продолжает размеренно дышать и не двигаться. Люси копошиться сзади чуть слышно, но выглядит так будто все еще спит. Поэтому Кэтти осторожно выпутывается из объятий сестры.
Внизу часы громко пробивают полдень. Люси хмурится и закапывается в одеяло с подушками еще больше чем прежде, не желая просыпаться. Кэт поправляют тонкую лямку майки, съехавшую с её плеча за время сна, и откидывает одеяло в сторону.
Вчера ночью они опять засиделись допоздна, разговаривая обо всем на свете. Так что сейчас Кэт не стала будить сестру, давая ей возможность отоспаться.
До конца проснувшись и собрав волосы в неопрятный пучок, она встала с постели и, размяв шею, огляделась.
Их чердак представлял из себя большую комнату с покатым потолком и двумя большими круглыми окнами в стене и на крыше. В правом углу был «люк», через который можно было попасть в их спальню. По левой стене стояли полки, заставленные книгами. Напротив же висели её рисунки.
Там были не законченные наброски и зарисовки, портреты случайных людей, которые занимались повседневными делами, рисунки бескрайнего океана, черно-белые пейзажи. Вся стена была будто увешена воспоминаниями и мельчайшими историями из чужих жизней. Немного подумав, Кэт подошла к любимой картине, на которой была изображена девушка так сильно на нее похожая. Она сидела за столиком в кафе в Париже, и счастливо улыбалась.
Этот рисунок был для неё больше, чем просто картинка. Прорисовывая пенку на кофе, она представляла как сама будет сидеть в Париже и читать ежедневную газету, не обремененная разными проблемами.
Ей казалось, что именно эта картина олицетворяет её самую долгую и самую яркую мечту. Каждый раз, засыпая, она думает об этом и придумывает все новые и новые детали: вот она стоит в красном берете, а вот в черных ботинках, вот она машет кому-то на другой стороне улицы, вот кто-то окликает её на французском и она, все еще не уверенная до конца в произношение, оборачивается и приветливо улыбается.
От картины Кэтрин отвлекает только-только проснувшаяся Люси. Она что-то недовольно бурчит себе под нос и садится на постели. Тепло улыбнувшись, Кэт приземляется совсем рядом с сестрой.
YOU ARE READING
За гранью души
RandomДве сестры, которые всегда были не разлей вода, встали на разные стороны фронта. Одна, холодная, но любящая, и вторая, безбашенная, но ветреная. Кто же победит в этой схватке? Происходящие действия не зависят от основного сюжета и развиваются пример...