Часть 7

15 1 0
                                    


— Кэтти, осторожней! — воскликнул обычно безэмоциональный отец, когда Кэтрин вновь упала на землю. — Такими темпами ты не сможешь выступить против Люси, — обреченно произнёс он, потирая переносицу.

Тренировка слишком затянулась, и силы Кэт были на исходе. Ей казалось, будто ноги сейчас откажут от бессмысленного бега туда-сюда, а руки безвольно повиснут, уставшие после усиленного махания.

— Кэтрин, соберись уже! Ты можешь махать крыльями, а не руками? — хохотнул Сэм, наблюдая за попытками Кэт взлететь.

Да, её папа помог ей научиться вызывать и убирать крылья, однако, использование их по предназначению давалось девушке с трудом.

И когда она в очередной раз шлепнулась на мадам Сижу, Уилфорд-старший не выдержал и щелкнул пальцами.

В то же мгновение трое перенеслись в какое-то очень красивое место. Они стояли на опасном выступе, а внизу раскинулась на тысячи километров степь. «Слишком высоко», — подумала Кэт и сделала пару шагов назад.

Услышав шепотки за спиной, она обернулась. Сэм медленно приблизился, и Кэт начала догадываться, зачем они тут. Завизжав, она хотела кинутся прочь, однако Винчестер схватил Кэтти за воротник майки и притянул к себе, грубо целуя.

Кэтрин растерялась и замерла. И тогда парень улыбнулся и подмигнул, сталкивая девушку с обрыва.

Сильный ветер трепал волосы и больно бил ими по щекам; ветер так сильно рассекал лицо, что девушке было трудно сделать и вдох. Страх сжал сердце Кэтти, она не могла даже выдавить из себя крика.

Верхушки деревьев неумолимо приближались. Кэтрин неловко размахивала руками и ногами, начиная крутится в воздухе. Перед глазами возникала то земля, то удаляющиеся отец и Сэм.

И вдруг в голове, словно вспышка, пронеслась сцена из детства.

Маленькая девочка с глазами цвета виски стояла возле слегка приоткрытой двери. Её родители чуть ли не в первый раз ссорились:

— Она ещё ребёнок! — кричала мама.

— Она нефилим! — отвечал ей отец, хлопнув рукой по твёрдому столу из красного дерева.

— И что? Это значит, ты заберёшь у неё детство?

— Нет, я научу её сражаться, — твердо произнёс папа.

За гранью душиWhere stories live. Discover now