Часть 9

12 1 0
                                    


Лунный свет не ярко освещал просторную кровать. Лёгкий ветерок слегка колыхал белую тюль. Тёплая рука Сэма покоилась на талии девушки, как бы показывая, что она его.

Парень закопался в её длинные волосы, пахнущие корицей, и мирно посапывал носом. Наверное, ему снилось что-то приятное, ведь на его красивом лице была едва заметная полуулыбка.

А Кэтти лежала рядом и никак не могла заснуть. Мысли и волнения бушевали у неё в голове, словно рой пчёл. Она понимала, что осталось уже шесть дней.

Шесть дней до того, как она встанет напротив своей сестры. И это будет не тренировка, не игра. Это будет битва на смерть и ещё не известно, кто выживет. Неизвестно, что демоны придумают ради того, чтобы победить.

Кэтрин перевернулась к парню лицом, в очередной раз меняя положение.

Его спокойные черты лица успокаивали, и она не сдержалась, чтобы не коснуться немного колючей щеки Сэма.

Это движение растормошило чуткий сон Винчестера, и он, проведя рукой по волосам, открыл глаза.

— Ты чего не спишь? — сонно спросил он, поглядывая на часы.

— Да вот мысли мешают, — уклончиво ответила она.

— Иди сюда, — Сэм, зная, что Кэтрин не собирается делиться с ним переживаниями, просто притянул её к себе и крепко обнял.

В этот момент Уилфорд подумала, почему она скрывает всё от него? Разве не Сэм ли постоянно был рядом? Разве не он был готов бросить всё и приехать хоть на другой конец света ради неё? Разве он не заслуживает знать правду? И она решилась.

— Сэм? Знаешь, то сообщение было от Люси, — не зная, с чего начать, произнесла она. Винчестер отдалились и нахмурился, садясь на кровати.

Кэтрин тоже приняла это положение и взяла парня за руки, глядя глубоко в глаза. «Я могу доверится ему», — подумала Кэт.

И она рассказала всё, начиная со встречи с Винчестерами. Про сделку и причину ссоры, про надежды и ответственность, про силы и способности, а также про сообщение.

Да, Кэтрин пару раз прерывала свою речь, чтобы перевести дух и сглотнуть ком в горле и утереть слёзы, но она высказала все, лежащее у неё на душе.

— Понимаешь, Люси для меня не просто сестра... она для меня все. Я никогда не смогу выступить против неё, — закончила она свою тираду на этих словах и наконец дала волю слез. — Эта битва закончится гибелью и неважно чьей.

Слёзы вновь подступали, а дрожь пробило тело, но это всё не смутило девушку. Сэм — единственный человек, которому она позволила видеть её слабой.

Кэтрин устала от игр, тайн и прочего. И сейчас ей, несмотря на душащие слёзы, стало значительно легче, словно с плеч сняли мешки с камнями.

Сэм утешительно сжал ладони Кэтрин. Он молчал, давая шанс Кэтти высказаться. И сейчас, когда она закончила, парень не знал, что можно было сказать. Но теперь пазл сложился у него в голове, теперь Сэм понимал, что с ней было не так, почему она вела себя подозрительно и странно. Он взглянул на неё, понимая, что Кэт на пределе.

— Тебе не нужно было взваливать этот груз на одну себя, — Сэм провёл рукой по щеке девушки. — Мы бы смогли вместе прийти к нужному решению.

— Я многого наворотила...

— Не кори себя, — парень прижался губами ко лбу Кэтрин. — Обещаю, с этого дня ты не одна. Мы что-нибудь придумаем.

— Сэм, шесть дней. Осталось шесть дней, а потом мне придётся... придётся сразиться с Люси... — Кэтти выдавливала из себя слова; ком в горле мешал говорить.

— Кэт, я костьми лягу, но сделаю так, чтобы ты не страдала, — парень сильнее прижал к себе Уилфорд, будто бы так смог бы защитить её от всего-всего. — У нас ещё есть время, понимаешь?

Что бы они не считали, времени было мало, а выиграть его было не под силу. У них осталось шесть дней. Шесть дней до того, как небо столкнётся с землей...

За гранью душиWhere stories live. Discover now