❌Предупреждение : не читать слабо нервным. В тексте содержится насилия. ❌
POV ЧОНГУК.
В клубе грохотала музыка, густой дым окутал все помещение, на танцполе, в такт музыке двигались разгоряченные тела. Глаза танцующих выражали лишь похоть и, как будто были окутаны дымкой. Они танцевали, обнимались, целовались. Жаркий коктейль. В это время у стойки бара сидела молоденькая и очень симпатичная девушка. В приглушенном свете не было видно её глаз, она сидела и медленно потягивала коктейль. На ней был короткий топ, черные мини юбка, длинные волосы были рассыпаны по плечам. Она посмотрела на меня и едва улыбнулась. Я ответил ей улыбкой, и она отвела взгляд. Это было так мило, что мне захотелось, с ней познакомится. Но через пару секунд к ней подошел, какой-то парень и о чем-то шепнул. Девушка прищурилась, а потом широко улыбнулась ему. Они вместе ушли в уборную.Я тихо вздохнул. Меня накрыло разочарование. С виду она показалось мне очень милой девушкой, ни за что бы не подумал, что она «бабочка».
- Эй, бармен, сделай мне сайдкар, - крикнул полупьяный парнишка, оглядывая меня. Я немедля принялся смешивать и заливать напитки. Отработанным движением все смешав, я налил коктейль и подал ему.
- Спасибо, малыш,- его голос был игривым, он глазами пожирал меня, от чего меня всего передернуло. Я вспомнил тот другой взгляд, который преследовал меня в кошмарах.- Марк, я схожу в подсобку, принесу пару банок оливок и виски, - крикнул я своему напарнику. Зайдя в подсобку, я закрыл дверь и пошел вглубь прямиком к холодильникам. Открыв дверцу, я вытащил бутылку холодной воды и жадно сделал пару глотков. Как же мне надоела эта работа, бесконечные приставания со стороны подвыпивших посетителей, причем не только со стороны прекрасного пола. Ещё месяц, ещё всего лишь месяц я должен продержаться здесь, получить зарплату и ехать дальше. Мне нельзя задерживаться на одном месте долго, иначе Он найдет меня, и я опять попаду в клетку…
Прислонившись к стене, я посмотрел в треснутое и покрытое пылью зеркало, висящее напротив. Взглянув в свое отражение, я усмехнулся. Нет, не то чтобы я был уродом или, просто скажем, дефектным… просто я был слишком красивым. Вроде бы и не проблема, а нет.
Меня зовут Чон Чонгук. Я один на белом свете. Мне двадцать один, у меня серебристые волосы, сам не пойму, откуда такой цвет. Глаза чёрные как ночь, пухлые губы и кожа светлая.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Золотая клетка
RandomЖизнь Чонгука не была легкой. Все проблемы из-за его невероятной красоты. Из-за которой за ним следуют одни несчастья. Он один на всем белом свете, его преследует корейская мафия, во главе со страстным Ким Тэхёнам желающим вернуть себе кралчонка, ко...