POV Чонгук
В нос ударил травяной запах, и мне что то влили в рот. Жидкость была отвратительной на вкус, но выплюнуть или, же как то пошевелиться сил не было. Тело меня даже не слушалось. Все что я мог так это послушано глотать эту вонючую дрянь.
- Пей. Мой хороший, пей, - до боли знакомый голос. Но сил подумать о том кто это у меня не хватило. Сознание вновь покинуло меня. Я находился, в каком то подвешенном состоянии и осознание грани реальности или иллюзии для меня стало зыбким. Когда я вроде выныривал из этих вод я слышал, чей то голос, нежно звавший меня. Я хотел протянуть руки к нему, ощутить того кто звал меня, но волны накрывали с головой и я переставал воспринимать реальность. Однажды я даже ощущал чье-то прикосновение. Они были такими нежными, так приятны, что я сделал над собой попытку и попытался открыть глаза, но у меня не получилось. Зато в награду я снова услышал нежный голос сказавший мне:
- Умница. Скоро ты проснешься, - это все что я успел уловить. Потом мне опять что то влили в рот и сознание унесло меня в сильный круговорот. Когда же я опять предпринял попытку открыть глаза, у меня это к моей радости получилось очень легко, но сильная усталость не давала пошевелиться. Вокруг было темно. Значит уже ночь. Интересно сколько я проспал. Рядом кто-то шевельнулся, и я почувствовал чье-то мерное дыхание у своего лица. В голове не было ни одной мысли. Я если честно и понятия не имел, кто бы это мог быть. Если только не … ну это было бы уже наглостью с его стороны. Не мог же он завалиться в мою комнату и уж тем более в мою кровать. Что сказали бы слуги…Я медленно повернул голову и едва не закричал. Все оказалось именно так, как я и предполагал. Рядом я увидел мирно посапывающего Тэхёна. Сейчас он выглядел как мальчишка, таким спокойным. Черные волосы разметались по подушке, лицу. Рука, которой он обнимал меня давила на грудь. Я попробовал слегка пошевелиться, но это все на что меня хватило. Вдруг Тэхён шевельнулся и открыл глаза. Увидев меня в сознании, он радостно улыбнулся. У меня в груди кольнуло от его улыбки. Он меня изнасиловал, эта мысль отрезвила меня.
- Крольчонок, ты проснулся, - Тэхён потянулся ко мне и поцеловал в губы. Поцелуй был таким легким и нежным, но я запротестовал.
- Понял, понял. Приставать не буду. Но это так соблазнительно, получить тебя в постель такого беспомощного, - весело сказал Тэхён.
- Что произошло? – я с трудом просипел два несчастных слова. Язык едва шевелился во рту.
- Крольчонок, ты был без сознания целую неделю.
- Неделю! – горло обожгло, едва я слегка повысил голос. Пока я откашливался, Тэхён налил стакан воды и, приподняв меня, осторожно влил мне в рот живительную влагу. Вода успокоила раздраженное горло, и я смог спокойно вздохнуть.
- Да целую неделю. Ты нас очень перепугал. Мама не отходила от тебя все это время, как впрочем, и я, - моему удивлению не было предела.
- Почему вы все ещё здесь? Разве вам не надо уезжать? – когда я спросил об этом Тэхёна, он виновато опустил глаза, и не глядя на меня, чуть слышно сказал:
-Ну, мы скоро уедем…домой,- говорил, а в глаза не смотрел. Я заподозрил неладное. Что то было не так. Голову пронзила одна тяжелая мысль.
- Бабушка?
- Малыш, она ещё в коме, - осторожно сказал Тэхён.
- Я…я хочу навестить её завтра же.
- Ну,…мы навестим её позже, когда ты поправишься,- я увидел что Тэхён опять что то не договаривает.
- Хорошо. Но я сам её навещу. Ты можешь уезжать обратно домой, - после моих слов Тэхён приподнял мой подбородок и я увидел в его глазах искры ярости.
- Я так не думаю, - он довольно грубо проник в мой рот и из глаз брызнули слезы. Я очень перепугался. К тому же мое бессилие и напористость Тэхёна плохо сказались на моем самочувствие. В ушах зашумело, а перед глазами все поплыло. Очень осторожно он стер мои слезы и мягко прошептал:
- Прости, крольчонок. Просто я тебя не оставлю, и тебе не позволю. Не плач, маленький, - он слегка приподнял меня и положил к себе на грудь. Я не сопротивлялся. Сил, да и желания не было. Страшное осознание того что произошло с бабушкой воткнулось безжалостными клещами в мой мозг.
- Крольчонок, я умоляю тебя, не уходи в себя. Твоей бабушке было бы больно видеть тебя в таком состоянии, - он гладил меня по волосам. Ласково проводя по ним, пропуская пряди между пальцев. Я быстро уснул под эту ласку и под мерный стук его сердца.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Золотая клетка
РазноеЖизнь Чонгука не была легкой. Все проблемы из-за его невероятной красоты. Из-за которой за ним следуют одни несчастья. Он один на всем белом свете, его преследует корейская мафия, во главе со страстным Ким Тэхёнам желающим вернуть себе кралчонка, ко...