POV Тэхён
Мой малыш,так и не пришел в сознание. Я до смерти перепугался, когда он потерял сознание прямо там в больнице. Врач успокоил, что это просто стресс, но когда он не очнулся через три дня, я забил тревогу. Врачи, приходившие в особняк, лишь разводили руками, и говорили что все болезни лишь на подсознательном уровне. И скорее всего Чонгук сам не хочет просыпаться. Я отпаивал его травами, которые нам прописал наш семейный лечащий врач, приехавший из Корее. Старался не отходить от Чонгука, и быть рядом, когда он откроет свои глаза. Мама не находила себе места. Постоянно плакала и бегала, туда-сюда мотаясь между Чонгукам и своей подругой Джени.
- Сынок, отец звонил,- осторожно начала она.
- Что он хотел? – я уже подозревал, что звонил отец не просто так.
-Он велел нам возвращаться.
- Но как же Чонгук? – спросил я.
- Мы должны оставить его, - но увидев мой взгляд, поспешила добавить, - конечно же, под наблюдением наших врачей. И мы опять вернемся только чуть позже. Ты же знаешь, как отец волнуется за нас.
- Тогда поезжай сама. Я не могу оставить его одного. К тому же я, если дам ему немного свободы, потеряю над ним свою власть. Я, конечно, все равно заставил бы себе подчинится, но это была бы очень болезненная процедура, - лицо матери выражало ужас.
- Сынок, я не воспитывала тебя так. Я знаю, что ты любишь поиграть, но всему есть предел. Я люблю Джени, и Чонгука тоже. Я не позволю тебе сделать из него раба, он свободный человек, и сам может строить свое будущее, - после слов матери я разозлился.
- Поезжай сама, - вновь повторил я.
- Ты же знаешь, что я не могу уехать одна, без тебя. Враги воспользуются тем, что ты остался один. К тому же ты знаешь своего отца. Не приедешь сам, он пришлет своих людей, и ты будешь доставлен домой в любом случае, - доводы матери были разумными. Мой отец не любил когда ему перечили, и по своему заставлял людей выполнять его требования.
- Хорошо! Но Чонгук тоже отправиться с нами, - я решил для себя, что так будет правильнее. Своего крольчонока я решил никогда не отпускать. Не позволю кому-то другому завладеть им. Мой. ЛИШЬ МОЙ.
- Но сынок…ты не можешь так поступать. Он не вещь! Чонгук не раб! Джени ни за что не простит мне этого, - голос матери дрогнул. В её словах был здравый смысл, но я предпочитал не обращать на это внимание. Перед моими глазами всплыла картина, когда я взял Чонгука. Его раскрасневшееся от жара желания лицо, его стоны, растрёпаны волосы, чуть прикрытые изумрудные глаза, тонкое изгибающееся податливое тело подо мной, и мысль что кто-то хоть пальцем коснется его, очень разозлила.
- Он МОЙ! Слышишь, МОЙ! Я не отпущу его, - чуть ли не крича, сказал я. Мама вздрогнула, и я почувствовал стыд, что сорвался на ней. Такого я себе никогда не позволял.
- Мама прости, я не хотел.
- Тэхён, сынок послушай свою маму. Чонгук наследник этого особняка, внук Джени. Его исчезновение не останется незамеченным,- я хмыкнул про себя. Мама решила надавить на меня с другой стороны. Я видел, как напряженно она следит за мной и ждет моего решения.
- Мама, Джени в коме. Врачи не знают, когда она проснется. Все что мы можем так это ждать. Мы обеспечим её всем необходимым. Будем выплачивать врачам деньги, чтобы за ней ухаживали 24 сутки и семь дней в неделю. А что до особняка…то пусть все останется как и прежде. Деньги будут поступать на счёт этого особняка. Слуги, как и раньше, будут получать своё жалование. Их задача держать этот особняк в порядке, - я уже все продумал. Мама видимо увидела некий блеск в глазах и твердую решимость, потому что вновь принялась отговаривать меня, но я перебил её.
- Что до Чонгука…я стану его временным опекуном. Это не вызовет лишних вопросов и всем будет понятен его отъезд. Я сегодня же все улажу, а завтра мы уже будем дома,- я был несказанно доволен. Знал наверняка, что крольчонок будет очень зол, но я подчиню его себе. Но я никогда-никогда не позволю ему покинуть меня.
- Сынок, а ты подумал о самом Чонгука? Ты думаешь, он все это запросто примет. Думаешь, сможет быть вдали от родной бабушки, далеко в Корее, где ты собрался удерживать его против воли. Вдруг ему опять станет плохо, и он впадет в тот же сон что и Джени,- при этих словах я слегка вздрогнул. Страх охватил меня и пошатнул уверенность.
- Я не позволю ему. Он не посмеет,- эти слова казались детским лепетом. Мне стало страшно от мысли, что я могу потерять Чонгука.
- Я все решил. Отговаривать меня бесполезно! Я знаю, что ты так чтишь свою подругу, но даже это не остановить меня, - с этими словами я быстрым шагом направился в комнату своего крольчонока. Я зашел в темную комнату, пахнущую травами, и лег рядом с ним. Он даже не пошевелился.
- Крольчонок, завтра ты будешь на моей территории, и уже никто не отнимет тебя, - я осторожно чмокнул его в губы. Меня тут же накрыло волной желания. Прижав его к себе и вдыхая его запах, попытался успокоиться, но это было очень сложно сделать. Осознание того что он рядом, его мерное дыхание, и теплое тело будоражили меня. Сердце билось так быстро, что казалось оно, выпрыгнет из груди. Я прижал к себе Чонгука ещё крепче.
- Крольчонок, ты стал так важен для меня. Не знаю даже, что со мной происходит, - мой голос дрогнул от странных затопивших меня чувств. Полежав с ним ещё немного, я все же нехотя покинул крольчонока. Нужно было уладить все до завтра. Я переговорил с управляющим и объяснил ему как обстоят на данный момент дела.
- Мадам, может пробыть в коме очень долго. Но мы с матерью решили что молодому господину нужно развеяться. Горе не отпускает его. На время пока мадам в таком состоянии, я решил побыть опекуном молодого господина, дабы оказать необходимую ему поддержку. Он ведь так молод. А молодые люди очень впечатлительны и подвержены плохому влиянию, - при моих словах управляющий закивал головой, выражал свое почтение и повторял все время какое же у меня доброе сердце. Когда он ушел я развалился в кресле и попросил прислугу не тревожить меня. В кабинет стояла гробовая тишина. Я продумывал свой следующий шаг. К завтрашнему дню расползаться слухи обо мне и моём участие во всем этом. Я знал что управляющий поделиться всем с персоналом, а те в свою очередь любезно сообщат об этом всем остальным. Следующим я вызвал к себе адвоката семьи. Он был предан этой семье и мне пришлось разыгрывать перед ним очередной спектакль.
-...и мы решили взять его под свою опеку. Оплата будет поступать как и раньше. Персонал оповещен, и предупрежден о том что особняк должен держаться в чистоте. Ведь Чонгук может вернуться в любое время,- здесь я слукавил. Ведь я уж точно не собирался отпускать его дальше пары метров. Но надо создать иллюзию что Чонгук "САМ" решил уехать со мной, и сам решил остаться там до конца своих дней. Я уже предвкушал тот миг когда буду далеко отсюда вместе с моим крольчонокам. Знаю что он не будет уж очень рад всему что я сделал без его ведома, но он привыкнет. Должен привыкнуть.
- Я все понимаю. И готов помочь всем чем смогу, - адвокат улыбался и было видно как он благосклонен ко мне. Все оказалось проще простого. Оставалось дело за малым. Нужно лишь собрать своего крольчонока и вывезти его поскорее из этой страны, где у него несомненно найдутся союзники которые могут найти во всем этом подвох. Уладив все формальности и подписав документы об опекунстве я почувствовал облегчение. Проводив адвоката до дверей я пошел на поиски матери. Я нашел её в саду. Осторожно подойдя к ней я нежно обнял её.
- Ты все ещё злишься на меня? – она не смотрела на меня.
- А ты все ещё твердо стоишь на том чтобы увезти Чонгука?
-Да,- тут же ответил я.
- Значит, да. Я ещё злюсь,- было тяжело слышать стальные нотки в голосе матери, и я чуть отстранился от неё.
- Мама я понимаю что совершаю не хороший поступок, но обещаю что сделаю жизнь Чонгука счастливой. Он не будет ни в чем нуждаться. Я окружу его заботой. Преподнесу ему все что он попросит, - я говорил это с таким пылом и сам понял что так оно и есть. Я сделаю все что попросит крольчонок. Мама повернулась и посмотрела мне в глаза.
- А если он попросит отпустить его? Если он захочет свободы, что ты сделаешь? Тоже выполнишь эту просьбу? – повысив голос спросила она. Я знал что когда она говорит таким тоном это означает крайнюю степень её злости. Такой маму я видел лишь однажды, когда она застала отца с какой то девкой. Дело едва не дошло до развода, но отец все же смог примириться с матерью, но после этого случая в её глазах появилась грусть, и стальной блеск не предвещающий ничего хорошего.
- Я...я не смогу. Я не смогу отпустить его, - я не смотрел на мать, боялся сдаться.
- Сынок ты ведь знаешь что пережил Чонгук? Знаешь как ему тяжело пришлось в прошлом. Он едва смог оправиться. А ты хочешь привязать его и заставить принимать твои команды как какому то рабу. Если уж тебе приспичило, я найду тебе красивого наложника и ты забудешь Чонгука,- я помотал головой.
- Никто не сможет его заменить. Я говорил что не причиню ему страданий. Так и будет, - я поспешно вскочил и быстрым шагом покинул мать. Её слова посеяли смуту в моей душе. Стало тяжело дышать. Ноги сами привели меня к его комнате. Я стал привыкать к исходящему от него теплу и успокоению которое дарил мне лишь он. Сидя возле него я твердо решил что даже если все на свете ополчаться против меня я не отдам Чонгука. Убью всех кто встанет на моем пути. Спать я пошел в свою комнату потому что Чонгук будоражил не только душу,но и тело, которое постоянно требовало разрядки. Утром я был в отличном настроении. Сегодня мы отправлялись домой. Позавтракал я плотно, не обращая внимания на хмурые взгляды матери. Сказав ей что выедим после обеда направился наверх. Велев собрать свои и вещи Чонгука, я решил сам обмыть крольчонока и переодеть для поездки. Когда я обмывал его обнаженное тело чувствовал как давит мне в штанах, но не мог остановиться чтобы дать себе разрядку. Это была такая сладостная пытка что хотелось продлить её хоть чуть-чуть. Когда мои руки скользнули вниз к его ногам я прикусив губу постарался действовать быстрее чувствуя что ещё немного и моя выдержка полетит к чертям. Закончив наконец с этим сладостным занятием я занялся собой. Отдышавшись и приведя себя в порядок я переодел крольчонока. Когда я уже застегивал рубашку его веки слегка дрогнули, а губы шевельнулись.
- Умница. Скоро ты проснешься. Так. Нужно поторапливаться, - спустившись вниз и наскоро пообедав мы попрощавшись с прислугой и залезли в машину. Чонгук спал в моих руках. Перед отъездом я на всякий случай влил ему в рот сильное снотворное, чтобы он не проснулся в не подходящий момент. В аэропорту нас ждал частный самолет. Все также неся на руках Чонгука я взобрался по лестнице и вошел в самолет. Стюардессы смотрели на нас с удивлением, но ничего не сказали. Опустив спинку кресла я уложил в него крольчонока, и усевшись рядом принялся застегивать необходимые ремни безопасности. Мама демонстративно села подальше от меня. Я решил снова поговорить с ней уже дома. Надеялся что хоть отец не будет так пилить меня, и может с его помощью я все же смогу помириться с матерью. Слегка сжал руку Чонгука когда самолет оторвался от земли и взлетел над посадочной полосой.
- Крольчонок, мы едем домой, - я ощутил невероятную легкость и с улыбкой прикрыл глаза предвкушая жизнь с Чонгукам и многие часы, нет годы, которые проведу вместе с ним.*****
Я очень очень извиняюсь за задержку 🙏 Надеюсь понравилось. Пишите свои мнение в комментариях 😊💜
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Золотая клетка
РазноеЖизнь Чонгука не была легкой. Все проблемы из-за его невероятной красоты. Из-за которой за ним следуют одни несчастья. Он один на всем белом свете, его преследует корейская мафия, во главе со страстным Ким Тэхёнам желающим вернуть себе кралчонка, ко...