POV Чонгук
Меня тянуло к Тэхёну. Странное чувство. Не знаю его. Он начинает мне нравиться, но я все равно держусь с ним настороже. Он очень переменчивый человек. И даже если шрамов не осталось, отголоски боли на моей спине напоминают насколько может быть Тэхён жесток. Я не перестал его бояться, просто стал спокойнее, когда он рядом. Мое тело уже давно перестало меня слушаться. Оно откликается на любое его прикосновение.
Он ненасытен, ему мало ночи. Он может взять меня утром, в обед, вечером...самое ужасное, что я самозабвенно стал отвечать ему. Когда он подходит ко мне сзади и слегка сжимает в объятьях, я уже чувствую желание.
Что будет дальше?
Что испытывает сам Тэхён?
Или это лишь плотское желание...- Чонгук, - позвал меня Чимин. Мальчик выглядел осунувшимся и вообще постоянно смотрел в пол.
- В чем дело? - мягко спросил я, пытаясь, перехватит его взгляд, но тщетно. Он все так же глядел в пол.
- Господин Тэхён, передал, что будет сегодня вечером, - я встревожился. Голос у Чимина был очень подавленный. Плавно встал с кресла и подошел к нему.
- Что случилось? У тебя такой подавленный вид, - я ожидал чего угодно, но только не его слез. Тихий всхлип и ладошки зажали рот. Он слегка дрожал, но также упрямо смотрел в пол. Я протянул руку чтобы утереть его слезы. Но он вздрогнул и отпрянул от меня.
- Прошу меня извинить. Я себя плохо чувствую, - дрожащий и с трудом говорящий Чимин меня напугал
- Чимин...да что такое... - успел я ему крикнуть. Он пулей вылетел из моих покоев. Лишь за дверью были слышны легкие шажки и всхлипы мальчика.
- С ума сойти! Да что случилось?! - недоуменно выдохнул я. Впервые вижу Чимина в таком состоянии. Может он что - то натворил и Тэ его накажет? Нет, я уговорю Тэхёна не наказывать мальчика. Я надеюсь, что он меня послушает. Так, постойте. Тэхён приезжает сегодня?! Ох, надо подготовиться, принять ванну,...что я творю!
Я себя готовлю ему на блюдечке с голубой каемочкой. О чем я только думаю?
- Не буду я идти в душ, - пробурчал я, направляясь в ванную. Стоя под ледяными каплями воды, успокоил нервы и вышел взбодренным.
Обычно Чимин уже должен ждать меня с горячей кружкой кофе, но на столе я нашел лишь последнее. Его самого не было. Сердце отчего - то бешено стучало в груди в предчувствии чего - то. Весь день проходил как на иголках. Мне ещё запрещалось покидать комнату, но я даже не расстроился. Мысли были далеко. Вышел на балкон и смотрел вдаль. Ветер слегка обдувал мое лицо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Золотая клетка
RandomЖизнь Чонгука не была легкой. Все проблемы из-за его невероятной красоты. Из-за которой за ним следуют одни несчастья. Он один на всем белом свете, его преследует корейская мафия, во главе со страстным Ким Тэхёнам желающим вернуть себе кралчонка, ко...