Новый жизнь

3K 151 15
                                    

POV Чонгук.

Когда я вновь открыл глаза, в комнате было темно. Наступила ночь. Я не знал, сколько я спал, но тело затекло, и двигаться было сложно. Поясницу ломило. И меня накрыло болью. Боль шла из сердца. Стоило лишь вспомнить маму, брата и отца... тишину в комнате разрывал лишь мой тихий плач и всхлипы. Я не мог успокоиться, и слезы все текли и текли. Я думал лишь о том, как буду теперь жить дальше. У меня никого не осталось, лишь я и мои воспоминания, от которых я хотел избавиться. Где-то скрипнула дверь, но на то, чтобы обернуться не было сил.
- Все хорошо, малыш. Тебя никто не обидит. Ты в безопасности, - прошептал мягкий женский голос. Я узнал этот голос - это была моя бабушка. Моя нелюбимая бабушка. Все дело в том, что я очень её боялся, и когда она навещала нас, то всегда ссорилась с мамой, а потом быстро уходила, громко хлопнув дверью. После каждого её прихода отец сильно избивал мать, за это я и невзлюбил каждый её приход, заранее зная, как будет больно маме. Я посмотрел в её чёрные глаза, так схожие с моими, и попытался сказать ей что-то, но из моего горла вырвался лишь хрип.
- Не разговаривай пока. Врач сказал, что твоё горло слегка повреждено, но скоро ты поправишься,- сказала она, и я увидел слезы в её глазах. Я громко всхлипнул и оказался в её объятьях. Она гладила меня по моим волосам и пела мне колыбельную, которую пела мне перед сном мама. Убаюканный, я сразу уснул, и проснулся на следующее утро. Бабушка навещала меня каждый день. Она оказалась очень доброй женщиной, всегда была ласкова и нежна со мной. И я не мог понять, почему же она всегда была холодна с мамой и не навещала нас с братом. И я спросил её об этом, когда она вновь пришла ко мне с визитом.
- Видишь ли Чонгуки, твой отец запрещал мне навещать вас с Хосокам, - она испуганно замолкла и посмотрела на меня. Я вздрогнул, и сердце бешено заколотилось, едва я вновь услышал имя брата.
- Чонгук, прости меня. Я не должна была...
- Все хорошо, я просто должен свыкнуться с мыслью, что... их больше нет,- заикаясь, проговорил я. Бабушка ласково потрепала меня. Ко мне в палату заглянул врач.
- Прошу прощенья, я могу с вами поговорить?
- Чонгук, я выйду ненадолго,- с этими словами бабушка вышла за дверь. Я осторожно встал с кровати. Меня зашатало - все таки столько дней провести в кровати без движений.

Я медленно потащился в уборную и, о проходя мимо двери, и услышал голос врача.
- Его нужно положить в больницу. Показать психологам.
- Я не отдам своего внука в психушку,- яростно ответила бабушка. Я удивился. Не видел, чтобы она так выходила из себя.
- Все, что произошло с вашим внуком просто ужасно. Это чудо, что он выжил, но травмы, которые он получил не только на физическом уровне, но и на духовном. Вы ведь знаете, что он боится, когда к нему кто-то прикасается.
- Не кто-то, а именно мужчины,- проговорила бабушка.
- Вот видите, это нельзя так оставлять. Когда он поступил к нам, я знал, что могут возникнуть такие осложнения. Его анус был разорван, он потерял много крови. Я слышал, что нашли в том доме. Вы спрашивали Чонгука, видел ли он, что произошло с его родными?
- Я боюсь его об этом спрашивать, не хочу причинять ему ещё больше боли,- голос бабушки дрожал.
- Что вы намереваетесь делать, если заберете его отсюда?
- Я увезу его к себе в особняк, там ему будет оказана любая помощь. Он получит все, что захочет. Я сделаю все, чтобы он забыл обо всем. А особенно об этом чудовище, который убил мою дочь, моего внука и покалечил Чонгука,- бабушка плакала. У меня в горле запершило, и я быстро направился в уборную. Закрыв за собой дверь, я прислонился к стене. Собрав силы, я проковылял к раковине и несколько раз ополоснул лицо. Вытерев его, я посмотрел в зеркало и очень удивился. Выглядел я просто ужасно.Волосы спутаны, под глазами черные круги, щеки впали. Дрожащими руками я расстегнул рубашку, которая доходила мне до колен, и посмотрел на своё тело. Из горло вырвался всхлип. Все тело было в синяках. На бедрах их было больше. Быстро застегнув рубашку, я вышел из уборной и столкнулся с бабушкой и врачом, которые тут же взглянули на меня. Не знаю, что они прочитали на моем лице, но я заметил, как они переглянулись.
- Чонгук, я хочу забрать тебя через неделю к себе.
- Мы едем в Англию?
- Да, ты ведь не против? - осторожно спросила она. Я улыбнулся и взял её руку.
- Нет, я не против. Только увези меня поскорее.

Золотая клетка Место, где живут истории. Откройте их для себя