Заговар...

1.6K 79 9
                                    

POV Тэхён

Ох, как же жизнь может быть прекрасна. Я начал чувствовать своего крольчонка. Чувствовать его настроение, калейдоскопы, появляющиеся у него на лице.

Язык его тела, и даже то, что было у него внутри. Вечерами мы занимались умопомрачительным сексом, и я знал, как это ему нравится. Мне было хорошо, и я старался сделать так же. Зная мои пристрастия в сексе, он молча сносил все мои выходки.

Я брал его везде - в коридоре, на балконе, у дерева, на полу, на кровати, даже в бане, и все не мог насытится. Это словно попробовать что-то вкусное и хотеть его есть постоянно, пока не надоест. Вот это меня и тревожило. Я боялся, что все слишком хорошо. Ожидая подвоха, который, как мне казалось, все равно был.

Однако, видеть лицо смеющегося крольчонка было так занимательно и радостно, что я просто забил на все свои сомнения и на свою интуицию. Вроде все стало налаживаться. Я успел съездить обратно домой. Пришлось помочь исчезнуть некоторым людям, протестовавшим против моего правления. Даже прирезал в своем кабинете шпиона, претворяющимся моим сотрудником. Ага, как же. Я их за версту чую. Даже костюм испортил. Мать все ещё была молчалива и, казалось, находилась мыслями в совершенно другом месте. Иной раз я ловил на себе её задумчивый взгляд, но она молчала и лишь однажды зашла в мой кабинет

- Ты все ещё держишь Чонгука? – я даже удивился. Она заговорила, и я был несказанно рад этому.
- Мама, я так рад … - но она подняла руку, требуя дать ей слово. Я замолк, слегка поморщившись. Ненавижу, когда меня прерывают, но я проглотил все недовольство.
- Когда ты планируешь выпустить его? – я вздрогнул от её слов. Она опять за старое, сколько можно. Я ведь говорил ей, что крольчонка  никуда не отпущу.
- Мама…может, хватит уже? Я устал отвечать на этот вопрос постоянно. Я ведь уже говорил, что крольчонок…- брови матери взметнулись, а в глазах застыло удивление,-…что Чонгук будет со мной. И он, кажется, не против быть рядом, - уже улыбаясь, сказал я.

Вот теперь я наконец-то смог увидеть хоть какие-то эмоции на её уже долгое время непроницаемом лице.
Удивление, недоверие, ….страх…гнев…и пустота.
- Только не говори мне, что ты влюбился, – тихим голосом произнесла она, а я задумался. Люблю ли я его…скорее да, чем нет. Но я не уверен - не с чем сравнить. Одержим им, это определенно. Я не выношу, когда нахожусь далеко от него. Сама мысль, что он там один, без моей защиты, уже пугала. Хотелось прижимать его к себе, чувствовать такой сладкий цветочный запах, принадлежащий лишь ему одному. Ощущать под руками мягкую и гладкую белоснежную кожу, целовать сладкие губки, запускать руки в его шелковистые локоны и с наслаждение слушать его стоны, и дрожащее в экстазе тело…ух…стал увлекаться.

Золотая клетка Место, где живут истории. Откройте их для себя