Я говорила что напишу главу утром но я проспала и пишу её сейчас....Обещала в 10:00 сейчас 14:05 упсиии
❣❤❣❤❣❤❣❤❣❤❣❤❣❤❣❤❣❤❣❤❣❤❣
Сегодня день вступительного экзамена!Я поступаю по рекомендации поэтому мои экзамены будут отличаться от других.
-Грейс пошли завтракать и поедем в академию!- послышался голос матери.Обычно она всегда передавала информацию через Хару, но сегодня все были слишком взволнованы.
-Конечно мам, я иду!- я спустилась на кухню к родителям и принялась поедать завтрак.
Вот мы уже подъезжаем к UA!
-Вау, какое красивое здание!- сказала Лил, выходя из машины.
Конечно все были удивлены что дочь очень состоятельных людей будет поступать в геройскую академию.
-Это же Лиллиан Грейс!Привет ты тоже на вступительный экзамен?- крикнула девушка с короткими, шоколадными волосами.
Все были удивлены что девушка так просто общается с такой личностью.
-Здравствуй, нет я поступаю по рекомендациям поэтому мы с тобой не увидимся.Не будешь ли добра назвать мне своё имя?- так как я воспитывалась в состоятельной семье, я научилась манерам и не могла позволить говорить простыми словами.
-А..а меня зовут Урарака Очако!Приятно познакомиться, не буду тебя задерживать!
-Досвидания мисс Очако.- сказала я и направилась ко входу в академию.
Позади я услышала небольшой разговор Урараки и зелёновласого мальчика.
-Ты что её уже знала?Почему ты так просто подошла к ней?Это же Лиллиан Грейс!Ты знаешь какая у неё причуда?- чутли не кричал зелёновласый.
-Нет, я ничего не знаю и познакомилась с ней только сейчас.Просто я люблю заводить много знакомств.- спокойно ответила Урарака.
❣❤❣❤❣❤❣❤❣❤❣❤❣❤❣❤❣❤❣❤❣❤❣
На экзамене я встретила много интересных людей с интересными причудами, но больше всего мне запомнился парень, сын Старателя, Тодороки Шото.Он был со мной почти на равне.На вступительных были всего пять человек и только они увидели мою силу, хоть я и не планировала показывать её кому-то.
❣❤❣❤❣❤❣❤❣❤❣❤❣❤❣❤❣❤❣❤❣❤❣
Через неделю ко мне пришло письмо.Открыв его я увидела записку о том что я поступила и форму пришлют позже.Также я узнала время начала занятий и расписание.
Через несколько часов ко мне пришла форма и я была удивлена что это была юбка, хоть когда я придумывала свой костюм то я была в юбке.Чем больше открыто моё тело, тем больше я контактирую с духами.Я попросила родителей связаться с академией и уговорить их прислать мне мужскую форму.Конечно деректор UA удивился такому заявлению, но так как наша компания спонсировала академию то директор готов был выполнить любые похоти.
Вот, ко мне уже пришла форма я примерила её и она оказалась мне как раз.Правда блузку пришлось одеть женскую(по очевидным причинам)(мне бы такую причину, а то в мужских вещах хожу пхах).
❣❤❣❤❣❤❣❤❣❤❣❤❣❤❣❤❣❤❣❤❣❤❣
Сегодня первый день учёбы в академии.Скорее всего я не смогу привыкнуть к такому вниманию, так как я вне ада училась на домашнем обучении.Хоть по мне и не скажешь но я очень стеснительный человек.
Я уговорила родителей пойти пешком в академию чтобы чуть-чуть развеяться.
По дороге к академии я услышала знакомый голос и почувствовала как на меня кто-то виснет.Как я поняла это была Урарака.
-Привет Лиллиан!А почему ты в мужской форме?- спросила Очако.
-Привет, можно просто Лил.Это потому-что мне так удобнее и....неважно.- дружелюбно ответила я.
-Понятно, не буду вынуждать тебя говорить.Кстати мы с тобой в одном классе!
-Правда?Очень здорово, я смотрела список но не запомнила кто там был.
-Я могу тебе напомнить, там ещё был Изуку, Тсуи, Яойрозу, Бакуго, Тодороки...
-Тодороки и Яойрозу?Они были со мной на экзамене.
-Правда?Круто!
Я и не заметила как оказалась у академии.
-Вот мы и пришли!Кстати почему ты всегда ходишь с закрытыми глазами?
-Это связано с моей причудой....
-Вау круть и ты что всё видишь даже с закрытыми глазами?
-Да...
-А какая у тебя причуда?Я видела много журналов с твоими фото где ты была в огне, но говорят что твоя причуда это не огонь...
-Ну так скажем моя причуда напрямую связана с подземным миром и я могу делать всё то что там делают другие.
-С подземным миром?Вауу а ты случайно не дочь Сатаны или кагово-то демона?- сказала девушка и засмеялась.
-Нет, ты что..- немного взволновано сказала девушка подходя к классу.
Пока девушки шли по коридорам академии то множество взглядов было направлено на них.
Когда девушки зашли в класс то сели на последние парты, так как Урарака любила спать на уроках, а для Лил это место было самым тёмным.
-Ты ведь Лиллиан Грейс, верно?- ко мне подошла девушка с пушистым хвостом- Меня зовут Момо, мы были с тобой на одном экзамене.
-Оу да, я тебя помню!Ты можешь создавать предметы узнавая их строение, верно?- всё слегка удивились моему дружелюбию.
-Да, ты права.А почему ты в мужской форме?- казалось что ещё много людей об этом спросят.
-Это из-за причуды...
-Понятно, а глаза у тебя закрыты тоже из-за причуды?
-Да, так и есть.Просто не хочется использовать причуду когда не нужно....- я была слегка смущена, ко мне впервые было столько внимания.
-Очередная выскочка из богатой семейки?! Хвастаться не сюда!- кричал светловолосый парень.
-Нет!Это не так!Ты Бакуго Катсуки, верно? А ты Мидория Изуку?- чуть обижено сказала я, показывая пальцем на зелёноглазого паренька.
-Откуда ты.... Неужели ты узнала нас по новостям?!- кричал Катсуки.
-Да так и есть...
-Не беспокойся Лиллиан, он всегда такой вспыльчивый.- сказал Мидория и попытался успокоить Бакуго.
-Не стоит относиться ко мне так...Зовите меня просто Лил...
-А ты Тодороки Шото, верно?- я заметила парня сидящего впереди меня.
-Да, но это не важно.Когда придёт учитель то мы будем представляться перед всем классом.- ответил Тодороки(любовь всей моей жизни аааа).
-Хорошо...- сказала я и услышала шаги в коридоре.
В класс вошёл как я поняла наш новый учитель, Айзава.Я много знала о героях,я могла увидив героя уже сказать всю информацию о нём.Даже ту которая была скрыта от СМИ.
-Меня зовут Айзава и я ваш учитель.Сейчас вы будете представляться перед классом, а потом выберите старосту.- сказал Сенсей и заполз в спальный мешок.
-Давайте начнём по порядку! Яойрозу ты первая!- сказала девушка с розовыми волосами, вроде бы её звали Аширо Мина.
После того как все представились, осталась только я.
-Всем привет...Я Лил Грейс.Моя причуда напрямую связана с подземным миром... поэтому советую...не злить меня...Думаю что остальную информацию вы всё уже знаете....- немного робко сказала я и села на своё место.
-Какая-то ты слишком робкая для мировой звезды.- сказала девочка-лягушка по имени Тсуи.
-Ой прошу не надо меня так называть, я такая же как и вы...
-Да правдо не надо её домагать.Она действительно такая же как и мы за исключением причуды.- сказал парень по имени Каминари.
-Слушай а почему ты такая низкая и в мужской форме?- спросил Каминари.
-Ну это связано с причудой...А низкая я не знаю почему.- ответила я и закрыв чёлкой глаза открыла их чтобы связаться с адом и передать папе информацию о том как я провожу время.
-А глаза у тебя закрыты тоже из-за причуды?
-Да, если я их открою то автоматически активирую причуду.- сказала я передав информацию в подземный мир.
Я убрала чёлку и снова закрыла глаза.
-Давайте выберем старосту!- крикнула Урарака.
-Да, давайте!- сказала я, поддерживая идею.
В итоге выбор единогласно выпал на Ииду Тенью и все отправились в столовую.
Когда я пришла в столовую, много ребят из других классов подошли познакомиться со мной.Я вежливо отвечала им и поев, отправилась обратно в класс.
Когда мы пришли в класс нас начали знакомить с учителями.
-Вау мисс Полночь, а у вас причуда тоже связана с открытым телом?- спросила я.
-Да, правда иногда это вызывает проблемы с костюмами..- ответила мне Полночь.
После нам сказали что хотят чтобы мы переехали в общежитие академии и учителя поедут распрашивать наших родителей (нахуй сюжет, я очень хочу чтобы они жили в общежитии).❣❤❣❤❣❤❣❤❣❤❣❤❣❤❣❤❣❤❣❤❣❤❣
Ееее я написала, ураааааа 1258 слов!
Ставьте ⭐, пишите отзывы ✍ и поделитесь с друзьями ✈.Буду очень благодарна ✌
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя Геройская Академия.Дочь Сатаны.[Закончено]
FanfictionДочь Сатаны решила попасть в мир людей, где получает причуду и попадает в пристижную академию UA. Однако....всё не так уж просто.На пути всегда есть люди готовые помочь тебе или помешать...