Сегодня учитель Айзава и Всемогущий будут навещать родителей моих одноклассников и моих, собственно тоже...Я немного волнуюсь так как мои родители могут решить что это слишком низко для меня и небезопасно, но я попробую их уговорить.
Я уже три часа сижу в гостиной и чутли не вылизываю её.
-Лиллиан, этим должна заниматься служанка!- говорила мать и Хару в один голос.
-Но я очень-очень волнуюсь!Мы же должны показать учителям себя в хорошем свете!- в ответ сказала я двум женщинам.
Раздался стук в дверь, открыв её я увидела на пороге учителя Айзаву.
-Здравствуйте мисс Грейс, здравствуй Лиллиан.- сказал Айзава и ответив ему мы направились за стол, где нас уже ждал отец.
-Вы хотите чтобы наша дочь жила в общежитии, верно?- сказал отец после речей стёрки.
-Да, так и есть.- сказал Айзава.
-Я не против, но есть одно условие.Я буду спонсировать эту постройку и заправлять ей.Как мне известно то вы ещё не начали работу, а со мной она пройдёт намного быстрее.- сказал отец и я взволновано посмотрела на учителя, выпив из кружки немного чая.
-Мы не против, я сейчас передам всё директору и вы можете договориться.- сказал Айзава и я проводила его к выходу.
Когда мы выходили из сада то учитель Айзава сказал - У тебя отличные родители, они очень волнуются за тебя.
Я улыбнулась и закрыла за Айзавой сад.
❣❤❣❤❣❤❣❤❣❤❣❤❣❤❣❤❣❤❣❤❣❤❣
Сейчас я, вместе с другими одноклассниками, стою у здания с табличкой 1-А.После объяснений Айзавы мы пошли по своим комнатам.Все пошли раскладывать вещи, а я всё время сидела в гостиной вместе с Хвостатым парнем(я не ебу как его там зовут👺).Так как мой папа спонсировал общежитие то он сделал для меня комнату заранее, а Хвостик(буду его так звать) даже не стал ничего менять сказав что ему всё и так понравилось.Позже к нам стали присоединяться другие одноклассники.Когда все были в сборе, то девочки предложили осмотреть комнаты друг-друга.Мне повезло больше всех так как моя комната была последней, на третьем этаже.
Мы осмотрели почти все комнаты кроме комнат Бакуго, Тсуи и Минеты.Осталась моя комната, мы направились к ней.
Когда Урарака хотела открыть дверь то увидела табличку "Не входить без огненных причуд".
-Лиллиан, а почему здесь так написано?- спросила Урарака, убрав руку от дверной ручки.
-Сейчас сами всё увидите.- сказала я и открыла дверь в комнату.
*Вот как она выглядела, оаоаоао да я сама делала*
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя Геройская Академия.Дочь Сатаны.[Закончено]
ФанфикДочь Сатаны решила попасть в мир людей, где получает причуду и попадает в пристижную академию UA. Однако....всё не так уж просто.На пути всегда есть люди готовые помочь тебе или помешать...