Надеюсь вы морально подготовились)) Сейчас ради вас иду прогуливаю уроки в туалете😂
От родителей будет пиздааа.❣❤❣❤❣❤❣❤❣❤❣❤❣❤❣❤❣❤❣❤❣❤❣
(Они уже встречаются))
В Геройской Академии был отпуск, поэтому все разъехались по своим домам.Конечно, кроме Лиллиан и Тодороки.Оба пошли в дом к разноцветному.
-Проходи, сегодня никого нет.Они уехали в колледж к сестре.- сказал Тодороки.
-Понятно.Пошли фильм смотреть?- спросила Грейс и прошла в комнату, которая оказалась гостиной.
Шото включил фильм и Лиллиан лёжа на коленях у Тодороки смотрела его.Фильм был интересным, но Тодороки всё время смотрел на Лиллиан.Он как-будто что-то замышлял...
Когда прошла половина фильма Шото поцеловал, лежащую у него на коленях, Лил.
-Мог бы и до конца фильма подождать...- смущённо сказала Лил и поцеловала Тодороки в ответ.
-Я уже не могу ждать...- сказал Тодороки и повалил под себя Лиллиан.Лил лежала на диване, а над ней стоял Шото.
-Ты.....ты чего....удумал?- сказала Лиллиан, в то время как Тодороки оставлял поцелуи по всему её телу.
-Слушай...а ты для меня специально так нарядилась?- спросил Шото.
-Всмысле?- с удивлением произнесла Грейс.
-Ну...чулки, короткие шорты....что-то как-то странно, не находишь?- спросил Тодороки, проводя по волосам девушки.
-Ага...Конечно...Для тебя прям одеваться буду..- сказала Лиллиан, отвернувшись от Шото.
-Ну, а куда ты денешься?- сказал парень и засунул руки под футболку Грейс.
-С....ст....стой..- сказала девушка.
-.....- Шото промолчал.
-Я боюсь...- сказала Лил, смотря в глаза Тодороки.
-Я сделаю так чтобы ты не боялась.- парень поцеловал девушку, высосав огонь.-Он будет мешать.
-Хорошо...Я...доверяю тебе.- сказала Лил и поцеловала Тодороки.
*СЕЙЧАС БУДЕТ 666++!Азазаз молчу молчу*
Тодороки засунул руки под футболку Лиллиан.Как только он её снял, Лил перевернула его, оказавшись над ним.
-Хммм....Доминируем?- сказал Тодороки, в то время как Лиллиан спускала с него джинсы.
-Тебе же нравится, значит доминируем...- сказала Лил и поднесла лицо к оголёному прессу Шоты.Она оставляла засосы на теле Тодороки, двигаясь к его мужскому достоинству.
Лиллиан уверенно начала посасывать член Шото, от чего тот смутился.У него участилось дыхание и после нескольких секунд из его уст вырвался стон.Девушке понравилось это и она продолжила, но на этот раз сося большой член парня до конца.Тодороки положил руку на голову Лил и легонько давил на неё, тем самым насаживая ротик до конца.Через несколько минут такого процесса Шото кончил в ротик Лил.Лиллиан сглотнула и положила руки на плечи Шото говоря- Самое интересное ещё не началось.- после этих слов Тодороки перевернул под себя Лиллиан- Думаю ты права.Самое интересное начнётся только сейчас.- прошептал на ухо Лил, Шото.После чего снял с неё нижнее бельё, так как Лиллиан находилась под Тодороки она была слегка смущена.Шото заметил это и улыбнулся.
Поцеловав Лил, Тодороки засунул пальчик в неё и девушка простанала в поцелуй.Шото продолжал целовать Лил, вставляя в неё с каждым разом больше пальчиков.Из-за чего по комнате расходились стоны, которые так нравились парню.
Отвлекая Лиллиан поглажеванием по голове и тёплыми словами, которые шептал ей на ушко, Тодороки наполовину вошёл в Лил.Из-за чего у девушки на глазах появились слёзы.Шото приблизился к лицу Лил и язычком убрал слёзы- Так тебе идёт намного больше~- сказал он и начал двигаться.После некорого времени Тодороки не сдержался и вошёл до конца, из-за чего у девушки снова появились слёзы.Увидив это, Шото сказал- Я сделаю так чтобы, больше никогда не видеть слёзы на твоём лице~- после этого Тодороки начал двигаться входя до конца.Грейс стонала и Тодороки если сдерживал себя, но знал что в первый раз это слишком.
Шото кончил в Лил и вышел из неё, положив её голову к себе на колени.
-Повторим?~
-Конечно, мой вампирчик~- сказала Лил и поцеловала Тодороки в шею.
❣❤❣❤❣❤❣❤❣❤❣❤❣❤❣❤❣❤❣❤❣❤❣
*Утром*
Я проснулась от того что кто-то поцеловал меня в лоб.Я открыла глаза и увидела что это был Тодороки.
-Доброе утро, нечего не болит?- сказал немного волнительно Шото.Мы находились в комнате и лежали на кровати.Наверное, Тодороки перенёс меня туда когда я уснула.
-Доброе, вроде бы не бол..- не успела сказать я как почувствовала резкую боль внизу живота.-Бол...... болит...очень....
-Наверное я перестарался вчера, прости.- сказал Тодороки поцеловав Грейс в щёчку.
-Нечего, я уже практически ничего не чувствую.- сказала я и легла на торс Шото.
-Д....да, хорошо.- почему-то парень засмущался.Когда Лил заметила это то, опустила голову ещё ниже, дотрагиваясь до члена Тодороки.
Лиллиан начала двигать головой и почувствовала как у Шото встал.
-Чтобы ты не задавал лишних вопросов.Да, я тебя соблазняю- сказала Лиллиан, улыбнувшись.-Люблю тебя~
-И я тебя принцесска~Можно я кое-что сделаю?
-Хоть я и не знаю что, я согласна.- сказала Лиллиан, хихикнув.
Тодороки облезнул шею девушки и вонзил клыки, тем самым оставляя метку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя Геройская Академия.Дочь Сатаны.[Закончено]
FanficДочь Сатаны решила попасть в мир людей, где получает причуду и попадает в пристижную академию UA. Однако....всё не так уж просто.На пути всегда есть люди готовые помочь тебе или помешать...