Мы зашли в класс и увидели перед собой трёх ребят(это не большая троица).Там была девочка которая бегала по всему классу, парень который стоял к нам спиной откуда росли крылья и девушка которая увидив класс начала в нас перевоплощаться.
-Что происходит?- сказал Айзава.
-Нас попросили прийти к вам и рассказать о нашей силе, так же вы должны будете прийти к нам в класс и в другие классы.- сказала девочка бегающая по комнате.
-Прикольно..- сказала я и села на своё место.Все удивлённо посмотрели на меня, но позже повторили мои действия.
-Я Миром Кера.Моя причуда это крылья, но кроме того чтобы давать их другим и летать самому я ничего не умею..- сказал Миром и дал всему классу крылья.
Все удивлённо посмотрели на меня увидив то что у меня не появились крылья."Вот чёрт"- подумала про себя я и сказала -Это наверное потому-что у меня есть собственные крылья.- после этих слов я сделала крылья из огня.
-Странно, моя причуда даже так должна работать...- на самом деле на меня не действуют причуды, но если бы я так сказала то у всех бы было много вопросов.
-У тебя есть крылья?!- удивлённо посмотрели на меня одноклассники и словно как один крикнули.
-Да...просто я их не использую...- конечно у меня есть крылья так как я всё таки демон.
-А моя причуда это перевоплощение!Меня зовут Канока Аймоу!Я могу перевоплотиться в кого угодно и взять у него способности.- сказала Канока и начала по очереди перевоплощаться.
-К сожалению я могу перевоплощаться только в девочек..- сказала Канока и перевоплотилась в Аширу.
-У тебя причуда кислоты? Прикольно!А что у тебя Лиллиан?- сказала Канока и попыталась перевоплотиться в меня, но как я говорила причуды на меня не действуют.
-Эээээээ......Ты что парень?- сказала Канока и весь класс начал смеяться.
-Неееет..... Наверное это.....Я не знаю..- сказала я опустив голову вниз.
-Странно но я даже не чувствую..- не успела договорить Канока, как её перебила другая девушка.
-Моя причуда это вода! Полюбуйтесь!- сказала она и весь класс мгновенно оказался в воде.
-Стой!- это единственное что я успела крикнуть и отрубилась.
❣❤❣❤❣❤❣❤❣❤❣❤❣❤❣❤❣❤❣❤❣❤❣
Очнулась я уже в медпункте, вместе с некоторыми одноклассниками.Это были Тодороки и Бакуго.
-Я кажется последняя очнулась...- сказала я пытаясь подняться.
-Не вставай мать твою! Медсестра сказала что на тех у кого огненные причуды плохо действует такое количество воды!У тебя хотя бы есть какая-то слабость!Мы думали ты какой нибудь демон или ещё что-то!- кричал Катсуки.
-Прости....Бакуго можешь не кричать....- сказала я и снова отрубилась.Быстро придя в себя я выпила таблетку которая лежала на тумбочке и посмотрела на Тодороки, он смеялся.
-Почему ты смеёшься?- сказала я.
-Потому-что ты сейчас очень смешно выглядишь.- сказал Шото и я посмотрела в зеркало на себя.
Я засмеялась.Чёлка была закручена наверх.Волосы были мокрыми и образовался пучек.Я была похожа на балерину из Московского театра.
-Ахахаха теперь я понял почему ты ходишь с распущенными волосами!- смеялся Бакуго.
-...
-Ля..Да я же пошутил, кстати я пошёл мне уже норм.
-А мне всё ещё плохо...печалька.- сказала я и высушила волосы.
-Наверное это потому-что ты владеешь огнём и всё же ты из ада..Вы там наверное в лаве купаетесь а не в воде.- сказал Тодороки когда Бакуго ушёл.
-Я так денёк полежу и будет нормально.- сказала я.
-Понятно.Мне уже лучше наверное пойду, а ты иди в общежитие.Я предупрежу учителя Айзаву.- сказал Шото.
-Хорошо.Спасибо.- сказала я и пошла в общежитие.
Когда я зашла в общежитие то легла на кровать.Послышался взрыв.
-Бакуго?- сказала я и почувствовала чьи-то руки на своих плечах.
-Чт...- не успела сказать я, как мне закрыли рот и через портал отправили куда-то.
❣❤❣❤❣❤❣❤❣❤❣❤❣❤❣❤❣❤❣❤❣❤❣
-Где я?!- крикнула я, заметив что вокруг меня много злодеев и что я сижу на стуле.
-Ты в логове злодеев...Дмуаю тебе и так это понятно.
-...
-Я подумал что твоя причуда очень подходит для злодеев, не так ли?Люди с твоей причудой становятся злодеями! Потому-что в геройства эта причуда бесполезна!- сказал голубоволосый парень с фетишем на руки.
-Не правда! Я не такая!- крикнула я в ответ.
-Кажется к нам кто-то идёт....Это герои!Нам нужно подготовиться к атаке, там Всемогущий!- сказал один из злодеев.
-Всемогущий говорите?~Он не дойдёт сюда~- сказала я, словно злодей.
-Почему же, солнышко?- сказал голубоволосый.
-Потому-что ему не прийдётся сюда идти!- сказала я и двинула головой чтобы чёлка упала на глаза.
Открыв глаза я крикнула- Ленивые задницы!Вы должны подчиняться своей принцессе!Чтобы за 15 секунд все они были обездвижены!
Все смотрели на меня как на сумасшедшую, но после того как огромные демоны стали захватывать каждого злодея, то они явно были напуганы.
-Чт....за.....- если говорил туман.
-Это был только десерт...Теперь приступим к главному блюду...-сказала я.Дом мгновенно оказался в синем огне.Жуткое зрелище если ты знаешь на что он способен.
-Что происходит?!Там же Лиллиан!- сказал Всемогущий который на всей скорости летел к зданию.
-Не беспокойтесь это не синий огонь.Это обычный.Она не настолько бездушна.- сказал Тодороки который упросил пойти вместе с героями.
-Я вижу там кого-то!Нам лучше не подходить! Остановитесь!- сказал герой N1.
-Я пойду туда!- сказал Шото и мгновенно оказался там, с помощью ледяной дорожки.
-Лил!- он пробрался через огонь и увидел Лиллиан.
-Тодо....роки...мне нужно немного....сил...иди от....сюда- ели выговарила я.
-Твоя мать!Ты же демон!Ты принцесса ада!И у тебя не хватает сил на этих отморозков?!- Шото знал что делать чтобы заставить Лил колдовать.
-Аааааааааа!Бесишь!- крикнула Лиллиан и встав со стула закричала- Король ада!Сатана!Подчиняйся мне!Папа..- крикнула Лиллиан и из огня вышел большой монстр.
-Где папа?!- сказала Лил.
-Он сейчас на важном задание, я вместо него.- официально сказал монстр и убрав огонь взял Лил и Тодороки, посадив их на шею.Также он взял всех монстров и направился к про-героям.
-Это Лил и Шото!Они на плече у этого монстра!- сказал Всемогущий.
Монстр опустил Тодороки и Лиллиан.Грейс отключилась и упала на руки к Тодороки.Монстр испарился.
Полиция уже приехала на место преступления и забрала некоторых злодеев, т.к. остальные сбежали через портал.
-Как она?- сказала Полночь.
-Она просто устала, хотела призвать Сатану.Но его не было и призвала его помощника.
-Тоесть это был не Сатана?
-Нет.Я не знаю как выглядит владыка ада, но он точно больше и устрашающе.Это обычный слуга.
-У неё действительно страшная сила..- сказала Полночь и взяв Лил на руки, куда-то понесла.
❣❤❣❤❣❤❣❤❣❤❣❤❣❤❣❤❣❤❣❤❣❤❣
Я очнулась в кабинете медсестры.Рядом сидел Шото и смотрел на меня.
-С тобой всё хорошо?- спросил Тодороки и погладил меня по волосам.
-Да, немного устала но уже намного лучше.Спасибо..- сказала я и обняла Шото.
-А...да пожалуйста..- он был слегка удивлён моим действиям, но всё же обнял в ответ.
Мы отдалились и в комнату зашла медсестра.
-С тобой всё хорошо Лил?Если да то можешь пойти на уроки завтра.
-Хорошо..Я пожалуй пойду.
-Я тебя провожу пошли.- сказал Тодороки и взял меня за руку.
-Пхпх хорошо.- сказала я и мы пошли в общежитие.
Мы с Тодороки зашли в комнату.Только мы успели сесть на диван, как услышали то как кто-то ломиться в дверь.
Я подошла и открыла её, на меня запрыгнула Урарака и повалила на пол.
-Лил!!С тобой всё хорошо!!Почему Тодороки пустили а меня нет?!Ты пыталась вызвать Сатану?!- после того как я ответила на все вопросы то легла на колени Шото головой.Это было очень мило.
Урарака ушла.
-Лиллиан с тобой всё нормально?Ты головой не ударилась?- обеспокоено сказал Шото.
-Можно я просто так полежу?Ты такой мягенький :3
-Я даже не знаю считать это за комплимент или за оскорбление..
-Считай за комплимент.
-Кстати мы завтра едем в лагерь...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя Геройская Академия.Дочь Сатаны.[Закончено]
FanficДочь Сатаны решила попасть в мир людей, где получает причуду и попадает в пристижную академию UA. Однако....всё не так уж просто.На пути всегда есть люди готовые помочь тебе или помешать...