6.Лагерь

4.1K 192 26
                                    

😆Включите для атмосферы песню grandson - Blood || Water.😆
-Кстати завтра мы едем в лагерь..- сказал Шото и я подняла голову с его колен.
-Всмысле?Почему ты раньше не сказал? Теперь ещё и вещи готовить...
-Ну, я пойду.
-Куда ты пойдёшь?Не куда ты не пойдёшь!Будешь мне рассказывать что ещё говорили пока меня не было.
-Ну как-бы уже час ночи.
-Лааааадно....потом расскажешь.
-Ну, ок, я пошёл.Спокойной ночи.- сказал Тодороки и вышел из комнаты.
-Спокойной...- сказала я и стала собирать вещи.
😅Можете выключать(ваше дело, как хотите)😅
❣❤❣❤❣❤❣❤❣❤❣❤❣❤❣❤❣❤❣❤❣❤❣
Мы едим в автобусе, я сижу с Тодороки и он мне рассказывает что произошло пока меня не было.Оказывается причуду можно делать сильнее, потребляя или взаимодействуя с определёнными предметами.Как он объяснил то это работает не со всеми.Например у Шото такое не сработает, потому-что ему достаточно поддерживать температуру тела.Он сказал мне попробовать съесть огонь, но не свой.
-Понятно...Почему об этом нам рассказали только сейчас?
-Потому-что не хотели чтобы злодеи или посторонние люди узнали об этом.Это может принести некоторые трудности.- сказал Тодороки.
Вдруг автобус остановился.Мы встретили команду кошечек, которые нам сказали что мы должны пройти через лес.Всех это потрясло, но мне было проще простого это сделать.Так как с темнотой я в очень хороших "отношениях".Тоесть я могу не использовать огонь и не тратить свои силы.
❣❤❣❤❣❤❣❤❣❤❣❤❣❤❣❤❣❤❣❤❣❤❣
Прошло несколько часов и наконец-то мы добрались до лагеря.Даже для меня это было сложно, так как Айзава постоянно отключал наши причуды.Тоесть пользоваться огнём я не могла, иначе бы спалилась.
В лагере нас ждали кошечки и мы пошли в "столовую".Тоесть в зону поедания еды.
Хоть я и демон, но покушать я люблю.
-Сегодня мы вас угощаем!Но последующие дни вы будете готовить сами!)- сказали жёлтая кошечка.
-Аааааааааа...- послышалось со стороны всех классов.
Мы сели за стол, быстро всё съев я пошла к скале.
-Как же я задолбался.....- послышалось со стороны скалы.
-Бакуго?- я зашла за угол и увидело Бакуго с сигаретой в руках.
-Кажется я не в нужном месте в ненужное время....я пойду....- сказала я и поспешила удалиться, так как проблемы мне не нужны.
-Стооой!Это не то что ты подумала, это укрепляет мою причуду.- Бомба схватил меня за плечо и повернул к себе.
-Прикольно...наверное...- дай попробывать...- сказала я так как было очень интересно, вдруг это тоже укрепит мою силу.
-Ты не кому не расскажешь?Стоп ЧТО?!Мне послышалось?
-Нет тебе не послышалось.
-Ну эм..это типо для девушек вредно...
-Ты меня за обычных девок воспринимаешь?
-Ну как хочешь, если что то я не при делах!- кричал светловолосый.
Бакуго протянул мне сигарету и я взяв её в рот зажгла огнём.
-Ты уже...?- хотел сказать Бакуго, но я его перебила.
-Да, так скажем было время.Просто интересно, может это тоже укрепит мою причуду.- ответила я.
-А мне кажется что твою причуду укрепит огонь, но не как не сигареты.- сказал Бакуго выхватив у меня сигарету.
-А где же весь наш образ плохого, недовольного жизнью, жёсткого паренька?- сказала я обратно забрав сигарету из рук Бакуго.
-Надоела.Я ваще то за тебя волнуюсь.
-Понятн...Стой...Что-то не так..- сказала я почувствовала запах огня.
-Всмысле? Всё хорошо?
-Огонь....Сюда приближается огонь...Я пошла предупреди всех!- сказала я прыгнув со скалы и убежав в глубь леса, откуда уже виднелся огонь.
-Вот бля!- крикнул Бакуго и побежал в сторону лагеря.
Я бежала далеко в лес, с помощью телепатии одна из кошек передала нам то что сражаться нельзя.Позже нам сказали что мне стоит быть осторожней, так как злодеям нужна была я и Бакуго.
-И куда это мы так бежим, сучнчка?~- послышался голос из куста.
Оттуда вышел злодей, как я поняла это был Даби.Как раз тот кто создал этот огонь.
-Вырубай свой огонь!Как вы узнали что мы все здесь?! Убирайтесь!- кричала я немного отходя назад.Всё таки синий огонь на меня понемногу действовал.
-За такие грубые слова я тебя накажу.....- сказал Даби и я почувствовала как мне горячо.
Это был огонь, я пыталась взять его под контроль но нечего не получалось.Его рука была вплотную прижата к моей голове.
-Ещё жива? Ну нечего сейчас мы это исправим.- сказал Даби увидив меня.
Я словно потеряла сознание.Я почувствовала как обжигаются некоторые части тела и большая часть волос.От злодея последовал следующий удар, но я смогла взять огонь под контроль и направила на Даби.Это была копия.Мне просто хотелось упасть на землю и лежать там пока не станет лучше.
-Лиллиан!- в голове послышался голос кошечки.-С тобой всё хорошо?Бакуго пропал.Тебя не захватили злодеи? Вернись, ты одна не сможешь противостоять им.Их очень много...
-Я верну Бакуго!Не важно что со мной!- крикнула я, так громко чтобы услышали все.
Я побежала в сторону лагеря и туда куда подсказывали духи, было совсем не до того чтобы пытаться спрятать глаза.
Добежав до портала в который заходили злодеи я увидела Шото и некоторых одноклассников.Увилив меня они замерли, но я не растерялась и атаковала злодеев.Взяв капсулы в которых были Такаями и Бакуго.Злодеи пропали в портале, мальчики вышли из капсул, а я упала на землю.
-Нахрена ты нас спасла?!Ты ваще жива?!Что с тобой, дура?!- кричал Бакуго, на что я просто улыбнулась.
-А ведь пол часа назад ты был совсем другим...- сказала я и поднялась с земли.
-Лил...- сказал Тодороки посмотрев на меня беспокойными глазами.
-Есть зеркало?Всё совсем плохо....?- сказала я, собираясь чутли не заплакать.
Откуда-то Такаями достал зеркало и я посмотрела на себя.Глаза были открыты, в них были видны фиолетовые глаза с пентаграммой.Волосы были короткие, как у парня.

Моя Геройская Академия.Дочь Сатаны.[Закончено]Место, где живут истории. Откройте их для себя