Глава 1

23.8K 793 93
                                    

POV Олег

- Отец, ты уверен? Это же нарушение личного пространства. А если не согласятся? Может, придумать что-нибудь другое?

- Олег, без толку, почти центр, ты же сам понимаешь. Вот что доложили о жильце: Омега девятнадцати лет, холост, ни с кем не живет. Не привлекался, учится на юридическом, на первом курсе. Квартиру подарили родители.

- Ты все заранее продумал? - альфа встал с кресла и направился к выходу из кабинета.

- Конечно, а как без этого, и, Олег, ты там поосторожней.

- Ха- ха, да я сама осторожность.

POV Мирон

      Я ненавижу весну. Как же меня достал этот тополиный пух. Месяц ада, насморк, глаза слезятся, чихи каждые десять минут, достало. Надо следующей зимой не лениться и походить в аллерго-центр, может легче будет. Ладно, осталась неделя. Пшикнув в нос средства от аллергии, выпил таблетку от нее же и лег спать.

- Кому не спится в.., - я взглянул на циферблат часов, - Ладно десять вечера, это норма.

Поднял трубку домашнего телефона, и приготовился слушать того, кто потревожил мой сон.

- Слушаю вас. - сонно проговорил я.

- Ларионов Мирон Викторович? - спросил на том конце трубки приятный мужской голос.

- Эм, да? – что-то меня это настораживает, из деканата так поздно бы не звонили.

- Вас беспокоят из отделения милиции N округа. Меня зовут Андрей Павлович.

- Чем могу быть полезен? – все это мне очень сильно не нравится.

- Вы могли бы явиться в наше отделение завтра к одиннадцати?

- Ммм, нет, у меня учеба. Только после трех, вас устроит? И в чем, собственно, причина? Почему меня вызывают? – я задумался, вроде нигде не косячил последнее время.

- Буду ждать вас после трех. Простите, но это не телефонный разговор. До завтра.

- До завтра. - я положил телефонную трубку. Весело... Ничего не скажешь.

Ну и балван Место, где живут истории. Откройте их для себя