Он меня еще уговаривает? Да я только "за". Решив, что слов и так было сказано много, просто двинул бедрами. Поняв меня, омежка стал медленно двигаться и постепенно набирать темп. Я наблюдал за плавными движениями Мирона и понимал, что не отдам его никому. Его стоны, покрасневшее личико, влажное от пота тело. Заставляю себя сдерживаться, чтобы не сорваться и самому не начать двигаться. Лизнул сосок, мышцы Мирона сразу сжались, от чего я чуть не взвыл и не закончил раньше времени. Пора это все заканчивать, а то опозорюсь сейчас, закончив раньше моего бывшего девственника. Взяв его член в руку, начал быстро ласкать, когда мне в ухо простонали, прошептали.
- Олег я больше не могу я сейчас,- кончал он бурно, пачкая наши животы своей спермой. Только собрался его поднять и выйти, услышал просьбу.
- Давай в меня, я потом противозачаточное выпью.
- Ррр! Даааа! Хорошо, - я заканчиваю в горячее нутро своего омежки. А может уговорить его не пить их? Хотя нет, он будет против, ему же еще два с половиной года учится. Рано для этого пока, рано. Ничего, все еще будет. А главное, что теперь у меня точно есть согласие на свадьбу.
А теперь представьте, я поступила очень подло и написала статус закончен))) Но я так не сделаю, как же без свадьбы и хорошего Эпилога с маленькой экстрой)))
Конец свободе.
- Как-то я не ахти выгляжу, да, - я вертелся перед зеркалом, рассматривая костюм на себе. Ну что сказать, он белый, обычная тройка, ах, ну и конечно, платочек в кармане, как же без него. – Я выгляжу как обычно, я дома почти всегда так хожу.
- Мирон, это обычный свадебный костюм, как ты и хотел. - тяжело вздохнув, ответил мне папочка.
- Нет, мне не нравится, я пойду ладно? – я направился к двери.
- Ты трус, уже поздно брыкаться, мы и так свадьбу на месяц из-за твоих страхов перенесли. – меня схватили за талию и начали умывать, - У тебя просто паника, у меня тоже так с твоим отцом было.
- Ты заперся в туалете ЗАГСа и не выходил оттуда два часа? – я с сарказмом посмотрел на папочку. Нет, я люблю Олега. Но блин как же это страшно, одно дело просто сожители, если что, собрал вещи и ушел, другое дело супруги, фиг меня отпустят.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ну и балван
RomanceКогда меня вызвали в местное отделение милиции, после универа. У меня даже не возникло мысли в голове, что там меня попросят приютить у себя в квартире, альфу. Наглого, борзого без капли смущения и вообще, я влюбился.