Глава 11

13.2K 672 2
                                    

  "Свадьба. А это хорошая идея!" - промелькнуло в моей голове, пока я делал минет своему говоруну. Вот только для того, чтобы свадьба состоялась, мне еще надо уломать его на нее. А для этого придется рассказать о своих чувствах, и о том, что я все-таки расстался со своим женихом.

      Как я и ожидал, в сексе мне отказали. Спасибо, что хоть папа Мирона поставил такую раннюю дату для бракосочетания. Секс только после свадьбы! Ну это я ему еще припомню.

      Рассказав ему все про бывшего жениха, поспорив и уговорив его на нужную дату, я наблюдал за своим смеющимся чудом. Да, не зря я решил отдохнуть от работы.

Новые проблемы

- Душ, душ, любимый душ – стоя под струями воды, подпевал я, - Наконец я до тебя добрался первым.

      Уже больше недели я живу с Олегом. В принципе, проблем как таковых нет. Взаимные подколы. Вечера, проведенные перед телевизором, либо, как говорит Олег, прогулки по достопримечательностям города. А точнее кино два раза, театр один раз, на середине он, кстати, уснул, прогулки в парках и походы по кафе и ресторанам. Если честно, я от такой активности уже устал, хотелось посидеть дома. Так нет же, у нас же конфетно-букетный период, опять же, как говорит Олег. Поэтому он меня таскает, куда только можно.

      Характерами мы сошлись хорошо, у меня язык без тормозов, а он серьезный и уравновешенный. А может, это влияет возраст, все-таки мне девятнадцать, а ему двадцать семь. В любом случае, мне с ним было легко и хорошо.

      Единственный минус нашего с ним совместного житья это душ по утрам. Олег как будто специально просыпается раньше меня и занимает его. Через двадцать минут, когда уже приготовлен завтрак, я взрываюсь и врываюсь к нему в душ. Ссорюсь с этим гадом, а потом еще десять минут пытаюсь избавиться от стояка, вызванный его образом под струями воды, с пеной стекающей по его спине, попке, ногам, мокрыми волосами с которых капают капельки воды.

- Черт, ну и нафига я это вспомнил?! – я потер рукой вставший член, - Он даже утром в моих мозгах.

Хлопок двери и голос, раздавшийся совсем рядом буквально за спиной, заставляет подпрыгнуть.

Ну и балван Место, где живут истории. Откройте их для себя