Эм, Олег, а как я вчера добрался до дома? - поинтересовался у альфы. Обычно меня домой всегда в таких случаях приводили Паша и Вирон, но поскольку их рядом не наблюдалось, значит я как-то пришел домой сам.
- Не понял, ты что, совсем ничего не помнишь? - удивлено спросил Олег.
- Ничегошечки, только то, что после четвертого коктейля мы с Пашкой и Вироном куда-то поехали. Я же в нормальном виде поехал, вот мои одногруппники и стали приставать, когда выпили. Поэтому мы решили не рисковать и уехали, вот только куда, и что было после, в упор не помню. Так как я добрался до квартиры?
- Как, как, каком кверху, - зло проговорил альфа. - И, кстати, с тебя чистка салона моей машины. И, Мирон, ты реально ничего не помнишь из того, что вчера было? - серьезно спросил Олег.
- Прости, но нет. Ну что я такого натворил? А почему я раздет? - в голову стали лезть не только пошлые, но и серьезные мысли. А что, если я ему какие-нибудь контракты испоганил, или, чего хуже, позвонил его жениху и сказал, что его альфа живет со мной. А то я и не такое могу, когда пьяный.
- Да пошел ты, вспоминай сам, - зло ругнулся альфа и вышел из комнаты, напоследок громко хлопнув дверью.
- Ууу, садист... - я схватился за больную голову. Да, мозги совсем не соображают. - Нормально рассказать не судьба? Если чего натворил, так я не гордый, возможно, даже извинюсь, если докажешь что я виноват.
Тихонько, боясь потревожить больную голову, встал с кровати. Так, ну вроде идти могу, тело по крайней мере не болит. Маленькими шажочками дошел до шкафа, взял оттуда полотенце, и такими же шажочками больной черепашки поплелся в душ.
По пути все же понаблюдал за голой спиной Олега, который стоял на балконе и нервно курил. Что же я такого сделал, что он такой взбешенный. Ведь даже когда я его жениха упоминал в первый наш совместный ужин, он таким злым не был. Уже даже самому интересно, что же я натворил.
- Ничего, вот из душа выйду и узнаю, - шепотом проговорил я.
Когда я проползал по коридору, мой взгляд зацепил телефон, сиротливо лежащий на полу. О телефончик, вот ты то мне и поможешь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ну и балван
RomanceКогда меня вызвали в местное отделение милиции, после универа. У меня даже не возникло мысли в голове, что там меня попросят приютить у себя в квартире, альфу. Наглого, борзого без капли смущения и вообще, я влюбился.