- Почти вся наша группа. Дебил! -Паша хлопнул себя под лбу, - нет времени переодеваться, пошли.
Подталкиваемый в спину Пашей, я успел лишь сказать братцам "пока". И тут меня ввели в ступор слова Паши.
- Ммм, какой вкусненький омега, - Паша подошел в плотную к Саше и принюхался. - Но это позже, сейчас дела.
Подхватив и закинув меня на плечи, он быстро вынес меня из квартиры и подъезда и посадил в машину.
- Эм, Паша, какой омега? – только в машине отмер я.
- Ты про что? – кинул на меня взгляд Пашка и развернулся к дороге.
- Ну, ты сказал, что Саша омега.
- Ну да, а что здесь удивительного? Он омега, а второй альфа. Ох, блин у тебя же аллергия, вот ты нифига и не понял. Кстати, потом познакомишь меня с ним, он реально меня заинтересовал.
- Ага, - в прострации ответил я.
- Мда, дурак. Ну как я мог не додуматься по его поведению? – прозвучал риторический вопрос из моих уст.
***
- Паша, я не пойду, – упирался я руками и ногами в машину.- Зачем ты привез меня сюда?
- Ну смотри, ты сам напросился. Паша отошел от машины и кому-то позвонил.
Эта падла привезла меня в клуб. Зная, как я их ненавижу, потому что я совсем не умел пить. А танцую я только выпивший, вот такой получается замкнутый круг.
Может спиздить машину и умотать? Или попробовать убежать, хотя нет, догонят. Нет, лучше вырыть туннель ложкой под машиной и скрыться в неизвестном направлении. Блин, здесь же везде бетон
– Вот же лажа. Ну почему я такой невезучий?!
- Ты косячник, совсем охерел?- прервал мои мысли о побеге подошедший Вирон.
- А чего же это сразу "охерел"?- за спиной стояло еще половина нашей группы – И почему "косячник"?
- А хочешь сказать, ты помнишь, что у меня сегодня днюха? И это,- он показал на всего меня. - Твое оригинальное поздравление для меня?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ну и балван
RomanceКогда меня вызвали в местное отделение милиции, после универа. У меня даже не возникло мысли в голове, что там меня попросят приютить у себя в квартире, альфу. Наглого, борзого без капли смущения и вообще, я влюбился.