Тебе помочь? - раздался голос Олега который заглядывал в ванну.
- Я же сказал тебе уйти. Хотя ладно, если ты уже не злишься, то помоги. Прочитай, что написано.- я повернулся к нему попой.
- Тебе то, что ручкой написано? - спросил Олег.
- Ну понятно дело, давай читай расшифровку.
- Они тебе каждый раз такое пишут?
- Не заговаривай мне зубы, читай. - я посмотрел на улыбающегося Олега.
- Хорошо, и я сразу скажу, мне очень приятно.- э чего? а он то тут причем? - А написано у тебя цитирую, "Расшифровка: О.Р –это-Олег Рионов, скажи спасибо что уломали на хну" - и засмеялся. Не знаю как, но через безудержный смех он еще смог выдавить,- Я выйду, а ты может еще чего вспомнишь.
Я залез в душ и включил воду. Надо побыстрее все это оттереть. Блин, и нафига мне это надо было? Да еще и на попе? Как же перед Олегом стыдно-то.
Ну да, нравится он мне, но это же не повод делать такие глупости. А может уже больше, чем нравится? Нет, нет, нет, нафиг надо влюбляться в такого, как он. Да, он привлекает меня, как альфа, и вдруг вспомнилось с какой легкостью он нес меня на руках до квартиры, какими он глазами на меня смотрел пока разувал меня, злость и толика нежности. А его сильные руки, нежно обнимающие и несущие меня в спальню. Правда потом меня кинули на мою же кровать, ой, да ладно. Все, попал, я влюбился! Точно, бесповоротно, теперь понятно, почему я постоянно искал его глазами, смотрел на его реакцию и бесился, когда он говорил о своем женихе.
Пшикнул гелем себе на руку, но промазав, попал на живот. Я застыл, глядя, как гель белыми сгустками стекает под животу и смывается водой. Я вспомнил прошлую ночь.
- Олег! - заорал я, обернулся полотенцем и твердым шагом вышел из ванны. С Олегом я встретился уже на пороге зала.
Удар кулаком в живот, и Олег автоматически отступает в зал. Точный удар в челюсть, пока не опомнился.
Выговариваю, чеканя каждое слово.
- Я же говорил тебе, что у меня это впервые! - слезы непроизвольно льются из глаз. Больно, обидно, гад. Понимаю, сам хорош, но...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ну и балван
RomanceКогда меня вызвали в местное отделение милиции, после универа. У меня даже не возникло мысли в голове, что там меня попросят приютить у себя в квартире, альфу. Наглого, борзого без капли смущения и вообще, я влюбился.