Чим пьет незамысловатый коктейль, предложенный Тэхеном, чувствует сладкий привкус и совсем немного - горький. Бета лишь ухмыляется и успокаивает тем, что алкоголя там совсем немного. Тэхен смотрит пристально, сразу же считывает эмоцию, зовет молодого альфу-помощника подменить его на месте бармена и приглашает Пака сесть чуть подальше, чтобы скрыться от любопытных глаз.
- Где Чонгук? - Тэ любопытно осматривает Чимина, спокойно вдыхает кислород, перемешанный с мятой.
- Не знаю, - Чим ведет себя испуганно, и бета уже почти догадывается, что произошло.
- Что он тебе сказал?
Омега мнется, убеждает себя не говорить, но натыкается на пристальный взгляд и выдыхает, сдается.
- Что я д-должен его бояться, потому что он может сделать меня одним из... - Пак краснеет и выдыхает рвано, тяжело, напуганно. - Ну, ты понял...
- Не верь, - Тэхен просто пожимает плечами и откидывается на спинку дивана, смотрит, изгибая бровь.
- П-почему?
- Не буду врать, он может сделать тебя продажным омегой по щелчку пальцев, но сейчас Чонгук просто пугает тебя.
- Зачем?
- Всему есть только одно объяснение, - Тэ выпрямляется, с ухмылкой смотрит в испуганные глаза. - Он боится навредить тебе.
- В смысле?
- Какой же ты глупый, - бета ухмыляется еще более по-сумасшедшему. - Ты мне нравишься!
- Что? - Чим испуганно таращит глаза и отсаживается чуть подальше на диване.
- Не в том смысле, просто ты интересный, - Тэ смеется и залпом опустошает бокал с зеленоватой жидкостью. - Ты ведь влюблен в Чонгука? Что насчет его запаха?
- Карамель, - шепчет Чим и слабо улыбается, вспоминает, как отчаянно вдыхал сладкий аромат старшего, как прижимался к его груди и ругал за выкуренные сигареты. - Нравится...
- Он как-то обмолвился, что пахнешь ты, цитирую, "ахуенно", - хмыкает бета и косится на поникшего Чимина. - Только никак в толк не возьму, почему от тебя сегодня так сильно разит?
- Ой... - омега вдруг вспоминает, что таблетки не выпил по просьбе Чонгука, а это значит, что от него сейчас действительно очень сильно пахнет природным запахом.
- Ч-чонгук сказал не пить п-подавители.
- Блять, ну что за... - Тэхен прикладывает ладонь ко лбу, закатывая глаза, берет в руки телефон и быстро печатает что-то, после вновь переключает внимание на омегу.
Бета рассказывает обо всем, отвечает на вопросы, добавляет что-то от себя, а Чимин теперь узнает, почему Чонгук жил у них с Джином и почему враждует с Намджуном. Омега лишь внимательно слушает, открывает новое.
- Т-тэхен?
- Чего?
- А почему ты рассказываешь мне об этом?
- Потому что Чон Чонгук - идиот, - бета вновь хихикает, а потом резко становится серьезным и заглядывает в глаза. - Тем более, ты же должен знать, из-за чего вообще попал в эту передрягу. А Чонгук, он... Он отгораживает тебя от того, что у него есть и, скорее всего, все еще мечется между тобой и тем, что составляло его жизнь до появления в ней тебя, клубом, если яснее. А я бы даже не раздумывал, что выбрать.
- И... Что бы ты выбрал? - Тэхен смотрит вмиг как-то грустно, потом приходит в себя и ухмыляется так привычно, что даже глаза не мозолит. Ему сейчас хочется плюнуть на все и назвать знакомое любимое имя, которое вертится на языке и высвечивается на дисплее смартфона каждую минуту после того расставания, но...
- Клуб, разумеется, если бы он у меня был, - бета встает с дивана, смотрит на омегу и напоследок хлопает его по плечу. - Не делай поспешных выводов, когда знаешь Чонгука с обратной стороны, а это, Чимин, удавалось не каждому.
Тэхен подмигивает, ухмыляется, поднимается с дивана и медленно уходит в сторону барной стойки, поднимает голову вверх, прикрывая глаза, и швыряет на пол опустошенный стакан. Стекло разбивается вдребезги, а Чим испуганно дергается и смотрит вслед уходящему Тэхену, который кладет руки в карманы и уходит в подсобку. Никто не должен видеть, как бета роняет на темный свитер не слезы, но влажную материальную боль, чудом заключенную в капли. Никто не должен знать, что Ким Тэхен страдает из-за Мин Юнги.
Чим растерянно оглядывается, в страхе наблюдая за огромной толпой людей, среди которых много пьяных альф, готовых в любую минуту разорвать невинного омегу со сладким сильным запахом. Омега прикрывает глаза, чтобы успокоиться, но ничего не выходит, и Пак почти хнычет.
- Бля-ять, - тихо выдает Чим, но в следующую же секунду неслабо получает ладонью по губам. Он открывает глаза и видит перед собой нахмурившегося Чонгука, от которого исходит не карамель, но явный шлейф злости и недовольства.
- Не матерись, тебе не идет, - Чон краем глаза замечает опустошенный стакан на столе около младшего и вопросительно смотрит на Чимина. - Ты пил, что ли?
- Нет, - Пак отрицательно мотает головой, испуганно смотрит на старшего. - Ну... То есть, немного... Правда, немного.
- Идем, отвезу тебя домой, - Чонгук протягивает руку, на что Чим недоверчиво смотрит. Он не понимает таких перепадов в эмоциях альфы. - Я сказал тебе не пить таблетки, значит, сегодня я отвечаю за это. Я держу слово, поэтому не трону тебя, но другие охотно сделают это, тем более, что ты пьян.
- Я не...
Чимин переводит взгляд за спину Чонгука, обрываясь на полуслове, замечает хищный взгляд одного альфы, стоящего около столика, и нервно сглатывает. Он сразу же цепляется за руку старшего и позволяет вести себя к выходу, иногда чуть ли не падая от резких толчков со всех сторон.
Чимин доверяет. Чон ведет его сквозь толпу, не смотрит по сторонам, думает о своем. Думает о младшем. Почему он сейчас цепляется так отчаянно за его руку? Почему сжимает пальцы крепче? Почему Чимин не отталкивает? Почему не убегает? Просто потому, что Чонгук обещал безопасность? Он обещал защитить от остальных в то время, как от себя и своей жизни Чимина защитить не может. Чонгук свято верит в то, что он не тот, кто нужен Чимину, чтобы в будущем строить отношения и... Семью? Как здорово бы было создавать семью вместе с Чимином, растить детей или... Нет. Чонгук не подходит для этой роли - он испортит младшему жизнь, ведь альфа посвящен клубу, посвящен этой прогнившей "от" и "до" жизни.
Чонгук пытается отстранить от себя младшего для его же блага, но не может понять, почему самому настолько больно, когда Чим вдруг смотрит испуганно. Чон должен радоваться тому, что напугать младшего оказалось настолько просто, беззаботно жить дальше, не вспоминать, заниматься своими делами, но он сейчас держит Чимина за руку и ведет его в безопасное место, помогает. И непонятно вовсе, проиграл или выиграл?
Чимин садится в машину и почти не дышит, не знает, что сказать, и просто смотрит в окно. Они едут молча, даже не поворачиваются в сторону друг друга, потому что краткие косые взгляды Чонгука в сторону младшего вовсе не считаются. Они как-то слишком быстро оказываются около дома Чимина, но никто из них не спешит выходить из машины. Старший глушит мотор и просто смотрит перед собой, вслушиваясь в ночную тишину. Чим слабо ведет плечами от холода, и Чон безмолвно протягивает ему свое черное выглаженное пальто. Омега смотрит удивленно, робко забирает вещь и накидывает поверх кофты, запахивает пальто на груди и сжимает пухлыми пальцами, опускает взгляд и вдыхает карамель и парфюм, смешанные у ворота.
- Я не буду тебя бояться... - робко шепчет младший и вглядывается в слабый свет фонарей на перекрестке. - Что бы ты не говорил, и как бы не заставлял, я все равно не боюсь тебя.
Чонгук удивленно смотрит, замечает слабую улыбку на губах младшего и почти воет от невыносимой боли на уровне сердца.
- Ты просто не знаешь, что говоришь.
- Знаю, - твердо говорит Чим и поворачивается к старшему, смотрит в глаза. - Я знаю, что ты можешь быть добрым; я знаю, что ты не такой, каким пытаешься выставить себя в моих глазах. А еще я знаю... Я точно знаю, что ты мне нравишься.
Чонгук смотрит с удивлением, но на дне потемневшего взгляда, в недрах зрачков у него маленькое счастье, на руках - мурашки от услышанного. Чимин только что признался, и сдерживаться труднее, чтобы не обнять и не прижать к себе. Альфа лишь выдыхает почти незаметно, смотрит младшему в глаза и потихоньку тает так, чтобы Чимин этого не заметил.
- Я не вру, - добавляет омега для пущей убедительности и, очевидно, ждет ответа, еще лучше - действия. Сейчас до боли в висках хочется оказаться прижатым к Чонгуку.
- Что я могу ответить тебе, как ты думаешь? - Чон невесело усмехается и длинными пальцами проводит по обивке руля, чтобы хоть чем-то занять руки. Чим смотрит вопросительно и не совсем понимает, к чему старший ведет. - Я несколько часов назад сказал, что могу сделать тебя шлюхой, нормально будет, если я сейчас скажу, что ты мне тоже...?
- Я не злюсь из-за этого, - омега слабо улыбается, а Чонгук хочет выть, потому что Чимин слишком добрый и, видимо, слишком много знает. - Ты ведь специально так сказал? Я не обижаюсь уже, хотя сначала немного задело и... испугало.
- Лучше бы ты ушел сразу. Лучше бы я вовсе не приходил.
- Позволь мне самому решить сейчас? - Чим смотрит с надеждой, а еще немного с уверенностью, которая ароматом мяты передается Чонгуку, оседает на теле и отзывается гулким "Попробуй" в сердце.
- Я не смогу тебя отпустить, если ты попросишь позже...
- Я думаю, что этого не надо будет делать, - Чим улыбается уже спокойнее, Чонгук тяжело выдыхает, смотрит перед собой, а потом неожиданно не прячет улыбку, тянет младшего на себя и прижимает к груди. Вот сейчас все так, как должно быть. О том, что это может за собой понести, он подумает завтра.***
Тэхен, уныло улыбаясь, протирает стакан белоснежным полотенцем. Он устал, хочет домой и спать впервые за это время так рано. До закрытия клуба и бара еще очень долго, но он упорно проверяет время на часах каждые пять минут, убеждаясь в том, что прошло лишь полторы. Ему бы сейчас оружие в руки и сил побольше, потому что ярости, желания и огня в глазах достаточно для того, чтобы удовлетвориться резким нажатием на курок, звуком выстрела и видом безжизненно упавших тел.
- Выглядишь паршиво, - напротив него на высокий стул приземляется Юнги. Потрепанный, бледный, уставший Юнги. - Где такая привычная ухмылка?
- Ты не лучше, - бета грустно усмехается, боится смотреть, скрывает трещину, которая прошла по грудной клетке, когда он неожиданно бегло заметил потускневший взгляд альфы.
- Устал? - Тэхену показалось, или... С заботой?
- Заебался, - честно выдыхает Ким и с шумом ставит очередной стакан на стойку, опуская плечи.
- Хочешь, свалим отсюда? - Мин предлагает, чтобы уточнить, но на деле уже знает, что отказать Тэхен не сможет. Разве что, поломается немного так, как умеет.
- Предлагаешь мне сбежать?
- Да, если честно.
- Чонгук с меня три шкуры спустит.
- Всю вину заберу на себя, - и вот это уже игра не по правилам, потому что у Тэхена глаза загораются ярче в предвкушении времяпровождения не за стойкой этого бара, у которой сегодня на удивление пустынно.
- А куда? - Юнги сдерживает ухмылку, замечая, как бета осторожничает, хотя уже ослабил фартук и отложил тряпку подальше - он уже решил для себя, что "да".
- Куда захочешь, - альфа встает со стула, выжидающе смотрит и прячет ухмылку вновь, потому что Тэхен спешно оглядывает клуб и выходит из-за барной стойки, направляясь на выход.
Юнги - чертов мазохист. Любит, когда взглядом Тэхена по сердцу еще больнее, чем заостренным ножом; любит нарушать, ведь, вроде, сошлись на том, что не попадутся на глаза. Юнги, кажется, чертов мазохист, который просто любит.
YOU ARE READING
Сияние
FanfictionХодит слух, что этот альфа, который держит здесь все, трахает, как боженька, и каждый так и норовит испробовать эти слова на себе и убедиться в том, что лучше Чон Чонгука нет никого. P.s Сразу говорю, работа не моя, просто сохранила чтоб не потерять...