하나

1.3K 23 0
                                    

В данный момент я наблюдаю за его рукой, на которой виднеются несколько набухших голубоватых вен, длинные пальцы, что крепко, но элегантно сжимают металлические палочки для еды. Он сидит напротив меня за обеденным столом... в моей любимой широкой футболке. А любимая, потому что она была огромной, белоснежной и...да, каюсь. Это потому, что она сползала с его плеча, заманчиво оголяя шею и ключицы. 

Все душевные волнения первой запретной любви создавали полную разруху в мыслях и чувствах, вызывая невыносимые противоречия и противостояния разума с сердцем. Эта любовь была столь губительна. Пронзительная тоска сменялась нотками торжественной радости от пылающего призывного взгляда глаз, словно темная южная ночь. Зовет и манит, притягивает и отталкивает. Однажды утонув в этом взгляде, твоя жизнь без этих полуночных глаз будет пуста и пресна. 

Палочки выпали из бледных и дрожащих тонких пальцев, со звонким стуком ударившись о стеклянную поверхность стола. Это вернуло в реальность из мыслей, что буквально уничтожали всё естество лишь одним своим появлением. Аппетита совершенно не было уже второй день.

-Ты не заболела? – Мама заботливо положила мне руку на плечо.

- Я в порядке. Переела в обед, - натянуто улыбаясь, привстаю из-за стола и спешу удалиться в свою комнату, стараясь не поднимать головы. Лишь пристальный взгляд черных бездонных глаз, полных томной иступленной мглы, твёрдо прожигал спину в след. 

Каждый вечер нещадно падаю лицом в пуховую подушку, желая задохнуться от злости на саму себя. Эти запретные и саморазъедающие мысли сводили с ума. Даже стыдно было смотреть в глаза родителям. Ведь вижу его каждый день и каждую ночь, ибо он посещает все сны, оставляя очень "красочный" след на утро. Я переворачиваюсь на спину, закрывая дрожащими ладонями пылающее лицо. Тут же перед взором всплывает его широкая мускулистая спина, манящие изгибы жилистых рук, длинные и ловкие пальцы, которыми он мог бы...ох. Лишь от этих мыслей лицо полностью побагровело, выдавая все бурлящие внутри желания. Я несколько раз отрезвляюще бью себя по щекам, пытаясь прийти в себя.

-Господи, это невозможно сдерживать, - тяжело и томно вздыхая, я сползаю с шелковой вишневой простыни и утыкаюсь лицом в колени.

-Сдерживать что? – В проёме двери вальяжно стоял Чонгук, сложив руки на груди. Красивые губы персикового оттенка, растянутые в игривой ухмылке, не предвещали ничего хорошего.

-Мм... - Всё, что я могла, - это нецелесообразное мычание. В голове ни одной приличной мысли. Что мне ему ответить?

-Язык прикусила, дорогая сестрёнка?

Чонгук медленно подходит ко мне, а в воздухе уже чувствуется нарастающее напряжение, заставляющее слабый и израненный чувствами орган ускорять темп своей сердечной работы.  Опускается рядом на корточки и я чувствую, как его прохладная ладонь ложится на мой разгоряченный лоб. Заметил ли он лёгкую, но заметно усиливающуюся  дрожь хрупкого тела?

-Да ты горишь! – Гук взволнованно посмотрел на меня, перемещая ладонь со лба на скулы. 

Он провёл пальцами по всё ещё пылающей щеке, остановился на подбородке, очерчивая линию большим пальцем. Ещё сильнее жгло прикосновение к ранкам на искусанных от волнения губах. Его взгляд задержался на моих приоткрытых в безмолвном вопросе припухших губах, но в мгновение Чон быстро моргнул, отвернув голову в противоположную сторону.

-Прими лекарства и ложись скорее в кровать. - Чонгук встаёт в полный рост и быстро уходит из комнаты, не бросив даже взгляда, скрывается за темной дубовой дверью, оставляя наедине с внезапно образовавшейся пустотой и раздирающим множеством вопросов. Коктейль не из лучших. После таких обычно голова раскалывается до следующей ночи.

Мне казалось, я не дышала всё это время и только сейчас глубоко выдохнула, схватившись за ткань домашней рубашки, под которой отплясывало яростную румбу волнительное сердце, требующее любых объяснений этому паранормальному явлению, как Чон Чонгук.

Мой брат бесподобен во всём: танцы, пение, игра на гитаре, спорт. Список можно продолжать целую вечность. Одарен безграничным талантом и харизмой, которым он уверенно находит применение. И, конечно же, он невообразимо красив. Множество поклонниц и даже поклонников. Я знаю, что у него великий опыт в отношениях с девушками. Сложно отрицать то, что меня его любвеобильность не цепляет. Просто потому, что он является непосредственно родственником, братом. 

Брат, чёрт возьми, любовь к которому я вынашиваю в потёмках своей души. И уже, как две недели, схожу с ума от желания наброситься на него. Но меня останавливает не только скромность и моральные принципы... До сих пор я не знала, что такое полноценные отношения. Сейчас гормоны нещадно брали своё. Всё это время я могла лишь смотреть на него, замирая в молчаливом восхищении его зримому превосходству над красотой этого мира. Той красотой, что так исступленно и неудержимо манила своей дикой недосягаемостью...

Мой брат - ЧонЧонгук.Where stories live. Discover now