804 16 0
                                    

Я лениво открываю один глаз. Солнце выжигало роговую оболочку, что заставило лечь на живот, зарывшись под одеяло. Моя идиллия быстро подошла к концу. Телефон разрывался от SMS. Я нехотя потянулась к смартфону и сразу зашла в сообщения.

-Хм...Лиён, Нана, КимЛан...оп-па...

Перевернувшись на спину, я принялась с интересом читать сообщение от Лана. Он являлся моим другом. У нас была одна компания. Хоть он и старше. Но кому мешал год разницы, ведь даже Чонгуку 20.

- «Ты подумала о вчерашнем предложении?)»

Наше общение всегда было наполнено шутливым флиртом. Но сейчас мой глаз нервно дёрнулся. Вчера он сказал, что хотел бы встречаться со мной. Но я, естественно, приняла все его слова за очередную шутку. Но парень серьёзен, чёрт.

- «Разве это не розыгрыш?)»

- «Я обижен до глубины души...»

- «Прости, но это было неожиданно!»

- «Просто подумай и дай ответ поскорее.)»

Я тяжело вздохнула, прикрывая глаза. Возможно, стоило бы согласиться. Он добрый и достаточно красивый парень, да и дышит неровно в мою сторону. Чем не способ завести нормальные отношения вместо запретной любви? Из мыслей меня вывело тело, которое плюхнулось возле меня, заставляя мои глаза широко распахнуться.

-Чонгук! Не пугай так!

-Т/И, ты слишком много спишь. Пора вставать. – Парень по-хозяйски разлёгся на кровати, подперев ладонью голову и окинул меня внимательным взглядом.

- А что там у тебя интересного? – Гук с нескрываемым любопытством буквально сунул нос в экран моего мобильного, от чего я моментально вспыхнула, подпрыгнув на месте и пряча телефон за спину.

- Н-ничего~

Если он увидит переписку, то изнасилует мозг своими расспросами. А правду он вытянет, уж поверьте.

- Нэ? А мне стало ещё любопытней... – Чонгук хитро улыбнулся. Через секунду он подорвался и схватил меня за руку, потянув на себя.

- Эээээй, ты чего?! – Я быстро перекинула мобильный в другую руку, сунув его в задний карман пижамных шорт. Чон не остался в стороне и сев между моих ног, просунул руки под моими бёдрами в поисках телефона. Я чувствовала, как кончики его пальцев скользят по моей коже. Он прижался всем телом к моему, практически вплотную, чтобы подобраться к цели. Нос непроизвольно уткнулся в его шею. А щеку опаляло его горячее дыхание. Он наклонился так близко, что в просвете за его футболкой я могла увидеть рельефное тело. И это окончательно выбило меня из колеи. 

-Нетнетнет, прекрати, Чонгук! – Паника охватила меня с головой. Ведь какого чёрта он тут вытворяет? Сел в такой позе, везде трогает, так и кровь носом может пойти!

Я отбивалась из последних сил, пытаясь схватить его руки, но все попытки были обречены изначально, потому что хватило лишь одной сильной руки, чтобы перехватить оба моих запястья и задрать над головой. Свободной рукой он всё-таки вытянул из моего кармана телефон.

-Тааак-с, что тут у нас? – Гук игриво растягивал каждое слово.

И в этом момент неизвестный страх забрался в каждую клеточку моего тела. Я не могла освободить руки, как бы не вертелась, его очень забавляли мои отчаянные попытки. Но я собрала последние силы и рывком закинула ноги ему на плечи, выбивая животом смартфон из его руки. Он благополучно полетел с кровати куда-то на пол. Я победно выдохнула, но ко мне быстро пришло осознание ситуации и нашей экстравагантной позы, в которой мы находимся. Мои ноги... на его плечах...

Чон в удивлении изогнул бровь. На его лице так и застыл немой вопрос.

-Эмм...Понимаешь, я... - Мозг пытался выдать правдоподобную причину, но безуспешно. Я осторожно убрала ноги с его плеч, немного приподнявшись.

-Так бы и сказала, что порнушку смотришь. Устроила целое шоу. – Гук пошло хмыкнул и поднявшись с кровати, направился к выходу.

- И да, извращенка, завтрак на столе, – парень подмигнул напоследок и развернулся спиной.

Я неподвижно лежала на кровати в полном ауте, с широко распахнутыми глазами, а челюсть упала где-то рядом с телефоном.

-ЧЕГО? – Мой дикий вопль разнесся по всему дому. Чонгук, который спускался по лестнице, самодовольно ухмыльнулся. 

С таким братом и без кофе можно взбодриться. После бурного пробуждения мне совершенно не хотелось сегодня пересекаться с Чонгуком. Конечно, это так просто, когда вы живёте в одном доме! Я сняла с себя всю одежду, накинув чёрный атласный халат и прихватив полотенце, направилась в ванную. 

Мой брат - ЧонЧонгук.Where stories live. Discover now