711 23 18
                                    

Его дыхание обжигало кожу, а стук сердца отзывался глубоко в груди. Из-за тесной близости, жар, который исходил от его тела, передавался и мне. Желания плоти невыносимо терзали всё больше. Уже не волновало то, что он сейчас может лицезреть меня в одном лишь белье. Не волновало, что мы находимся в общественном месте. Мне хватило лишь пары секунд посмотреть в его пьянящие темные глаза, чтобы увидеть пляшущие искры в диком танце. Разум в мгновение помутнел и я уже не помнила, в какой момент потянулась к его губам, что манили уже давно. Мягкое, сладостное прикосновение в ответ буквально вскружило голову. 

Чонгук ласково обвил мою талию руками, поглаживая пальцами оголенную и чувствительную кожу спины. По телу пробегала сладкая дрожь от его даже самых невесомых прикосновений. Он углублял поцелуй, более страстно впиваясь, прикусывая тонкую кожу слизистой. Его шершавый язык переплетался с моим, словно в страстном аргентинском танго. Он прислонил меня вплотную к стене раздевалки. Неожиданно его рука уверенно скользнула за прозрачную ткань нижнего белья. Длинные пальцы коснулись чувствительного места. Дрожь в теле стала ещё сильнее, но Чон не давал разорвать поцелуй, вовлекая в жаркие глубины своего рта. Он медленно и ловко вошел двумя пальцами, заставляя стонать его имя в губы. Но я тут же прикусила себе язык, опасаясь раскрыть наше пикантное положение на всеобщее обозрение.

Гук отодвинулся, ехидно усмехнувшись, и облизал кончиком языка нижнюю губу. Его мускулистые руки вновь крепко сжали мою талию, грубо развернув к себе спиной к другой стене, со встроенным зеркалом до пола. В этот же момент чувство стыда нахлынуло с новой волной. В отражении напротив я не узнавала себя, первый раз наблюдая своё выражения лица с оттенками вожделения. Покрасневшие щеки, затуманенный взгляд шоколадных глаз, которые теперь казались глубоко поглощенными чернотой похоти. Прерывистое, частое дыхание и искусанные припухшие губы. Мои глаза автоматически зажмурились от переполняющего дискомфорта. Но горячие пальцы Чонгука в мгновение обхватили мою шею спереди, заставляя приподнять подбородок и открыть глаза. Он прислонил губы к моему уху, желая дразнить слух близостью своего бархатного голоса.

-Смотри внимательно. Ты больше не сможешь отрицать факта, что тебе это нравится.

Чон плотно прижимается к моей спине, заставляя чувствовать его нарастающее напряжение в паховой области. От этих ощущений голову кружит ещё сильнее прежнего. Только с ним можно испытывать подобный спектр отрицательных и положительных эмоций одновременно. Стыд, смущение, противоречие, но при этом воспламеняющее тело и душу желание быть с ним как можно ближе. 

Один взгляд его глаз, словно раскаленные пески, обжигал без прикосновений, пробуждая мятежную пылкость чувств изнутри. Не просто песок, а зыбучий, раскаленный до предела, не позволяющий даже двинуться с места, а мучительно погибать в своем бесшабашном водовороте. И весь этот спектр читался лишь в его глазах, отражающихся на зеркальной глади. Настолько невыносимо было наблюдать за тем, как его горячий язык проводит дорожку по моей шее и до уха, оставляя рваные поцелуи. После чего с новой силой он впивался в кожу, добавляя ещё багровых отметин в дополнение к утренним. Моё тело не способно было сделать даже легкое движение, мышцы буквально окаменели, их сводило от жаркой истомы.

Весь мир переставал существовать, пока губы Чонгука так яростно и пылко исследовали все участки кожи, оставляя собственнические отметины своей пламенной страсти. Его властные прикосновения, полностью выбивали весь мой пыл, заглушая темпераментный характер. Хотя о каких касаниях речь, если последнее время лишь одно его слово превращает в уступчивую до предела женщину, которая была так ненавистна в эти моменты сама себе.

Я опускаю голову вниз, полностью поглощенная сладким томлением от его умелых и жгучих губ. Мой взор невзначай падает на смирно лежащий на полу телефон, улетевший туда в порыве нашего неожиданного воссоединения. Меня совсем не заботила его судьба в тот момент. Но когда экран загорается, то затуманенным взглядом я всё же различаю написанное в уведомлениях.

-Ох, Чонгук, нам нужно...Остановиться. Отец звонил больше 10 раз.

В панике, я резко опускаюсь на корточки, поднимаю телефон и взволнованно листаю пропущенные.

-Тц. Какого черта...

Брюнет раздраженно чертыхается, зачесывает волосы назад.

-Дай сюда. - Чон забирает телефон из моих рук, попутно набирая номер отца. - А ты одевайся.

Пока я собирала свои вещи, начала задумываться о том, что каждый раз самые разнообразные стечения обстоятельств мешали нам закончить начатое или хотя бы подольше насладиться друг другом. Возможно ли, что это знак, предостерегающий от глупых ошибок. Но даже зная, что это может быть ошибкой, что раздирающей болью в итоге ударит по оголенному сердцу, но настолько ослепляющей страстью, что будоражит каждую жилку. Разве можно не совершить её?

You've reached the end of published parts.

⏰ Last updated: Aug 11, 2019 ⏰

Add this story to your Library to get notified about new parts!

Мой брат - ЧонЧонгук.Where stories live. Discover now