804 19 2
                                    

Я мчалась в ванную и была полностью поглощена собственными мыслями. Мне просто жизненно необходимо было смыть накопившееся напряжение в мышцах и расслабиться. Телефон прихватила с собой, во избежании его встречи с братом. Ещё пары падений он не переживёт. Буквально залетев в комнату, я кладу автоматически сотовый на раковину и разворачиваюсь к душевой. И тут же встречаюсь лицом к лицу с, чёрт возьми, Чоном! Он замер, стоя одной ногой в душевой. На его бёдрах было свёрнуто чёрное махровое полотенце, прикрывающее все пикантные места, и это спасло меня от неминуемой гибели. Его черты лица застыли в полном удивлении.

- Ваааа...я не знала, что ты тут...было открыто! - Я тут же начала оправдываться, активно жестикулируя руками, но взгляда от него отвести не могла. Его тело было безупречным: рельефный торс, накаченные мышцы, широкие плечи, на шеи и на руках виднелись набухшие вены, сексуально растрепанные волосы... Нужно срочно спасаться бегством, иначе он точно заподозрит неладное!

-Извращенка...

Поздно!

-Блин, да нет же! - Мне хотелось кричать от безысходности и я просто махнув рукой, развернулась к выходу, чтобы быстро исчезнуть отсюда. Но моё запястье обхватили крепкие пальцы и через мгновение я оказалась в душевой, плотно прижатая к ледяному кафелю. Мой глаз нервно дёрнулся, когда мы столкнулись взглядами с Чонгуком. Он выставил руки по обеим сторонам от меня и пошло ухмылялся. Святые угодники! Что происходит?

-Может, ты хотела принять ванну вместе, как в детстве? - На его губах появилась самодовольная улыбка, а в потемневших глазах играл нездоровый блеск.  

-Что ты творишь? - Мне всё ещё казалось, что это сон и я просто не проснулась, но как бы не так. Я чувствовала, что уже вся мокрая. Во всех смыслах. Халат можно было выжимать. Атласная ткань неприятно прилипала к коже. Но меня больше заботили капли воды, стекающие по каждому изгибу тела Гука. От этой картины у меня перехватило дыхание, а в горле нарастал ком. Конечно же, от внимательных глаз Чона невозможно скрыть этот неприкрытый интерес к его телу. 

-Оказывается, моя сестра хочет меня... - Чонгук нагнулся, шепнув прямо в ухо мне эти слова, одновременно опаляя горячим дыханием мочку уха и шею. Немного отдалившись, он окинул меня возбуждённым взглядом, игриво улыбнувшись. 

Мой брат - ЧонЧонгук.Where stories live. Discover now