다섯

671 15 2
                                    

Ребятки, простите за долгое отсутствие. 

Экзамены взяли в плен моё свободное время. 

Пинайте меня периодически, если вам не сложно, 

а мне будет приятной мотивацией!



-----------------------------------------------------------------------------------------------

Сказать, что на данный момент я прибывала в ситуации беспросветного отчаяния - ничего не сказать.  Я корила себя за нестабильную эмоциональность. Мои плечи заметно дрожали, ведь я только усугубила всё. Чонгук, сложив руки на груди, пристально смотрел на меня, ожидая более-менее внятных объяснений. Только мои губы приоткрылись дабы вымолвить хоть что-то, как прорезающий неловкую тишину дверной звонок разнёсся по всему дому. Мой глаз нервно дёрнулся. Прямо сейчас за дверью стоял Ким, не понимающий происходящего, а напротив Чон Чонгук сверлящий меня взглядом полным раздражения. 

-Ну и какого...

-За мной друзья пришли!

Я быстро перебиваю его, считая, что лучшим будет просто сбежать с места происшествия. Быстро набрав телефон Лана, всячески пытаюсь разрядить обстановку. Ему я потом всё объясню, главное не нарваться на брата...

-Ох вы меня ждёте...уже бегу, нужно было поприветствовать гостей, ага.

Как молния быстро проносясь мимо Чона, я хватаю ключи от дома с тумбочки возле него и стремлюсь быстрей уйти, как он перехватывает моё запястье, потянув на себя. Его лицо было в сантиметре от моего.

-Мы ещё поговорим.

 Он выдыхает эти слова, наклонившись к моему уху. Это заставляет моё лицо пылать огнём и как только он ослабляет хватку, я быстро вырываю руку и в одно мгновение исчезаю за входной дверью. Буквально спиной чувствую, как его губы растянулись в недоброй ухмылке.

Хватая стоящего возле двери друга, я несусь на последних скоростях до такси, запихивая его и прыгая следом. Парень с не понимаем всё так же смотрит на меня, прибывая в шоке, но спрашивать о случившемся не спешит. Моё сердце бешено колотилось, но оно ещё не знало, что пара шоколадных глаз с интересом провожали нашу машину.

Мой брат - ЧонЧонгук.Where stories live. Discover now