[2] Я вижу тебя! Но почему?

258 24 14
                                    

Утро 06:30
Я тихо открыла глаза, думая что мне это всё приснилось. Но когда я встала с постели, и направилась умытся, я увидела его!? того самого, кто мне снился, я видела его портрет, весящей на стене. У меня муражки по коже были, я испугалась, я говорила про себя.
-это не может быть, как я могла его нарисовать! как я смогла это сделать?
Я была шакированна, не от него! А от того что я, я которая не смогла все эти 3-года рисовать, вдруг нарисовала, и не просто картину, а лицо очень красивого человека, что даже рисунок не могу показать его истенную красоту.
Я долго смотрела на него, и не могла понять, как это всё случилось. Я нечего не понимала, что здесь творится. Мне надо было идти в универ, я спрятала портрет, оделась, и вышла из дома. Сново же, та остановка, те же люди, и тот же Юнги. Если честно я боялась его, у него в кругу были только плохие парнишки и друзья. Приехал автобус, я села на своё место, в этот раз решила не надевать наушники, а то усну как тогда. Юнги стоял и смотрел на свой телефон. И вдруг мой сосед по сидение встал и вышел, Юнги очень ленивый и ему пришлось сесть рядом со мной, я знала что он не хотел, из за этого мне было не удобно с ним сидеть. Но вдруг его голова покатился на мои плечи, я от испуга дернулась, и посмотрела на него. Юнги очень тихо, и сладко спал, как малыш маленький, я просто не могла оторвать от него глаза, и вдруг он проснулся, и резко посмотрел мне прямо в глаза. Я испугалась.
-Ты что смотрела на меня этими отвратительными глазами?
-Я не смотрела на тебя, это ты лег на мои плечи если что!
-я заснул, а ты смотрела! не смотри на меня поняла?
-да кому ты нужен?
И вдруг он просто промолчал, я в его глазах видела боль. Но я не понимала его. И вдруг наш автобус резко затормозил, и я ударилась с головой на сидение. У меня была царапина на лбу, и было больно
-Ащщ больно да как!
Юнги посмотрел на меня и...
-У тебя кровь идет!
Юнги дастал из кормана маленький платочек и дал мне его.
-на возьми, просто ты так ужасно выглядишь, что мне противно на тебя смотреть.
Он говорил грубо, но его действие говорили другое.
Вот и мы приехали в универ. Юнги вышел первым я после него. Я шла в сторону универа, и вдруг мне показалась, что за мной кто то идет, я обернулась, но некого не увидела, и просто продолжила путь. Я зашла в аудиторию, села, и начала готовится к лекции. И тут зашел Юнги с друзьями, тот его друг, который взял меня вчера за руки, и был немного не в себе, посмотрел на меня с пошлой улыбкой, и сел за заднию парту. Пара длилось долго, и был скучным.
Время обеда
Я пошла в столовую, взяла напиток, и рисовые шарики и села за стол всегда одна. Но тут ко мне присел то друг Юнги.
-Привет! узнаешь меня?
-Чего тебе?
-а че так грубо? хочу пообедать с тобой, а что нельзя?
-Нет нельзя
Я встала со стала и хотела пересесть но вдруг он сильно взял меня за руки и обратно посадил.
-Что ты себе возомнила? я вообще то, тут с тобой разговариваю детка, когда я говорю, ты должна слушать меня.
Я испугалась, мои руки дрожали от страха, а вокруг все смотрели и обсуждали меня.
-Ччччто ты хочешь?
-Я хочу т...
И вдруг к нам подошел Юнги.
-Все на тебя смотрят что ты делаешь бро
-мне пофик на всех, мне нужно кое-что ей сказать.
-Пошли в друг раз скажешь, когда некого не будет рядом.
-Точно! так лучше будет.
Я не понемала его, что будет лучше? и что он мне собирается говорить. Я испугавшейся пошла в аудиторию. Когда я зашла, там некого не было, я села на место, и смотрела в окно. И вдруг я ощютила что мои волосы кто-то трогал сзади, я резко обернулась, но некого не увидела. Я начала волноватся, и утром такие же чувства были и сейчас! что это? ащщ я же не схожу с ума?
И тут все начали заходить в аудиторию, и занимать свои места.
Все пары закончились. Я с облегчением вышла из универа, потому что завтра выходные, можно было поспать.
Пришла на остановку, но Юнги там не было, я села в автобус и поехала домой. Слушая тихую музыку я заснула.
-девушка мы приехали на конечную, выходите
-Что? конечная?
-да это конечная автобуса, вы уснули
-Ой простите.
Я быстро вышла из автобуса, на улице было темно, время было около 22:45 вечера, все автобусы остановились!
Я хотела поймать такси, но они были все забиты клиентами, телефон отключился.
-Ну блин что мне делать теперь? как я доеду домой ащщ только не это.
И вдруг я увидела машину, я от счастьеостановила его, он остановился как не странно, и тут дверь открылось, и я увидела друзей Юнги, Юнги сидел за рулем рядом одна девушка, а в зади сидели 2друга и одна девушка. И вдруг тот мерзкий друг Юнги который взял меня за руки говорит...
-Мия садись повеселимся
-Не я пойду.
Я быстро закрыла дверь и пошла вперед. Но тут меня догнал тот друг Юнги, и взяв меня за руки насильно потащил в машину, я сопротивлялась, но он был сильнее меня, и в конечном итоге он посадил меня в машину, и мы поехали куда-то
Я всю дорогу молчала, в моих глазах был виден страх. И тут одна девушка, которая сидела рядом с Юнги на посажирском сидени заговорила.
-Кто она Юнги оппа?
-Я ее незнаю
Незнаю почему, но мне стало больно, от его слов. И тут на ее вопрос начал отвечать тот мерзавец который затащил меня сюда.
-Она моя рабыня!
Я была еше больше напуганна, и тут на его ответ, задал вопрос Юнги
-Чимин нахуй ты ее затащил сюда?
Этого мерзкого пацана звали Чимин, который всегда создает проблему мне.
-Хочу с ней повеселится, а что есть проблемы?
-Аа я всё понял бро.
Я не понемала их розговор, о чем они, и что понял Юнги?
Юнги остановил машину, и сказал что мы приехали. Все начали выходить, рядом сидящий со мной Чимин вытолкнул меня на улицу. Когда вышла я увидела много людей, это были подростки лет 19-20. Мы приехали в клуб, самый большой и известный во всём Сеуле. Мы зашли в клуб, и сели на один столик, рядом со мной сидел Чимин а напротив меня сидели Юнги и одна очень красивая девушка. Я не хотела приходить но меня заставили эти придурки, мои одноклассники, но сложно их назвать однокласниками, так как я их вообще не знаю. И тут нам принесли бакалы с спиртными напитками. Я прежде некогда не пила спиртное, но думаю сегодня меня заставят пить эту гадость. И тут Чимин мне дает бакал спиртного.
-Мия выпей вот это
-Я не буду пить, я не пью!
-Я сказал пить, значит пить, быстро
-Я же сказала не хочу, отстань
И тут он взял меня за волосы и сказал..
-Если не будешь делать то что я скажу, тебе будет больно, поверь.
Я от испуга взяла бокал спиртного, и начала все выпивать. И это не был последним бокалом, мне давали еше, еше, и еше. пока я окончательно не стала пьянной. Я ели открывала глаза, я посмотрела на против сидящего Юнги, и увидела как он целуется с этой девушкой, мне стало еше больнее, незнаю почему, почему мое сердце так трипещит от этого. Увидев как целуются Юнги и та девушка, пьянный Чимин посмотрел на меня, и сказал.
-Мия пошли ка куда то
Он взял меня за руки, и потащил в какую та комнату. Я мало что сооброжала, я была пьянна. Чимин потащил меня в комнату, и бросил меня в кровать. Я от страха, протрезвела, и увидела как Чимин начал раздеватся. Я начала умолять его, чтобы он не прикосался ко мне.
-Чимин пожалуйста не делай этого
-Нет детка, я хочу тебя, ты сегодня полностью моя.
Он снял с себя рубашку, и выбрасил, и начал тихонько подходить ко мне, как тигр идет тихонько к добыче. Он подошел ко мне, и начал раздевать меня, он снял с меня мою рубашку, я начала спротивлятсяно в итоге получила по щечину.
-если ты, будешь дергатся, будет больно
В его глазах были мысли, изнасиловать меня. Он грубо начал целовать мои губы, кусая его, что ащ кровь потекла, после, он спустился вниз, к моей шейке, и начал оставлять кровавые сасосы. Мне не было приятно, мне было мерзко, и тошно. Он взял меня, и начал раздевать меня полностью, мне было страшно, Чимину нравилось это, что все боятся его. Чимин полностью меня раздев от головы до ног, начал снимать свою боскеры, от чего я вскрикнула.
-Помогиите мне кто нибудь
Чимин от злости, хотел быстрее все кончить, и тут Чимин сняв свои боскеры, хотел войти в меня, но тут дверь открылось, я посмотрела и увидела того самого человека, кого я нарисовала, да я увидела Чонгука, он был в черном пиджаке и направлялся ко мне. Но вдруг он изчез, но у двери стоял кто-то и там был Юнги
-Блять Чимин что ты творишь?
Шуга от злости, оттолкунул Чимина, с меня, и увидел как я там лежала, голая. Он был в шоке, Юнги меня накрыв одеялом, взял меня на руки, и подняв
потащил к выходу. Чимин в след кричал.
-Юнги, завтра разберемся
Я была напуганна, и хотела домой, Мы с Юнги вышли на улицу, и он направился к машине. Полажил меня на заднее сидение, а сам сел за руль, и поехал куда-то. Я уснула сразу же, потому что была до сих пор пьяна.
〰〰〰〰〰〰〰〰〰〰〰〰
〰〰〰〰〰〰〰〰〰〰〰〰
〰〰〰〰〰〰〰〰〰〰〰〰
Ваа я закончила 2главу😄 Ну как? вам понравилось? Простите за ошибки😂
Не забывайте ставить⭐ и писать коменттарии, мне это поможет.😊☺😚😘😘Люблю вас спасибо что читаете.....с любовью #KimNari❤

Я нарисую тебя снова Чон Чонгук.Место, где живут истории. Откройте их для себя