[4] Это Он!

204 16 7
                                    

Время 23:34
В это время Юнги собирался ехать домой, и ему позвонила Алиса
-Юнги ты где?
-я собираюсь выезжать а что?
-можешь не ехать мы уже в Сеуле!
-как это? а где Мия?
-Она хотела домой, и я ее отвезла, можешь не презжать на дачу!
-Ну если так то ладно, я поеду домой
-Ладно сладких снов, завтра увидемся же?
-Если получится, ладно давай.
(отключил)
Юнги сел в машину и поехал домой, по дороге домой он подумал о ранах Мии, и решил позвонить и узнать, взяла ли она те лекрство, пьет ли она их!
(Звонит)
-гудок.....................
-(телефон отключен)
Юнги стал безпокоится!
По дороге он вспомнил что забыл свой карманик, а там были все его деньги. Он повернулся и поехал обратно на дачу. Ехал он уже 30-минут, он несколько раз звонил Мие, но до сих пор был отключен.
В это время Мия лежала без сознание немного подальше от дороги, из за этого не одна проезжащая машина не видела ее.
Юнги проезжал через ту дорогу где немного подальше лежала Мия, он не мог увидеть ее, и не увидел бы, если бы не Он!
Юнги проезжал ту дорогу, но вдруг он услышал крик маленького мальчика, и он остановился, время было 00:45 и он обезпокоился, что же делаю маленький ребёнок здесь?и в такой час?
Юнги быстро вышел с машины, и осмотрел дорогу, и вот он увидел маленького мальчика, который тихо вошел в лес, а потом его не стало видно, так как мешали деревья. Юнги побежал за ним, но вдруг он увидел тело человека, который без сознании лежал на земле, ему конечно же было страшно, но он всё таки подошел поближе чтобы разглядеть лицо человека, узнать, жив ли этот человек!
И он увидел Мию, и ему стало еше страшнее, он подбежал к ней, начал осматривать ее, измерять пульс, пульс бился, он быстро взял ее на руки и побежал в машину. Полажив ее на заднее сидение машины, он быстро направился на дачу. Он не мог поехать в больницу так как до больницы очень долго ехать, а у него бензин заканчивался. Он быстро приехал на дачу, взяв ее на руки поднялся в комнату где она прежде находилась.
Юнги полажил ее на кровать начал ее раздевать. Она была такая холодная как лёд. Мия лежала полуголая, Юнги взяв ее на руки понёс в горячию ванную, полажив ее на горячию воду, он взял нашатырный спит и немного смочил вату, тихо провел ваттой вокруг носа Мии ,чтобы она от запаха нашатырного спирта очнулась.
Мия проснулась! ее было жудко холодно, так как она почти час пролежала на мокроц земле и в такой холод. Юнги безпокойно спросил у нее
-Мия ты в порядке??
-Ддаа, но мне холодно очень?
-Сейчас подожди я налью еше гоярячий воды.
Юнги еше налил горячий воды, и вода в ванно была слишком горячий для нормальных людей, и даже это горячая вода не помогало теле Мие. И тут Юнги резко встал и вышел с ванно, через несколько минут он принес бакал с ванном, и налив на бакал вино протянул бакал Мия. Мия удивленно смотрела на Юнги, и тут Юнги...
-выпей это вино!
-зачем я не пью спиртное!
-выпей! оно тебе поможет согреть твое тело
Мия взяла бакал с вином и быстро выпила его, после этого Юнги еше налил ей, он и это випила. Мия выпила где то 4-5 бакалов вина, и ее тело начала обретать тепло, Юнги взял полотенцо и дал его ей. Мия окутав себя полотенцем собиралась выйти с ванно но тут Юнги взял ее на руки и вытащил с ванной и понес в комнату на кровать. Положив ее на кровать, Юнги дал ей свою рубашку, который доходил до колен Мии. Она быстро надела его, Юнги дал ей лекарство от жарапонежающей, и собирался уходить но тут Мия обняла его с сзади говоря...
-Не уходи, мне холодно!
-Тебе дать еше вина?
-Нет мне нужен только ты!
-Тебе нужно поспать и прийти в себя!
-Я в полном порядке!
-Тогда не неси чуш и ложись, я пошел
Юнги вырвался с объятей Мии и собирался уходить, но тут Мия повернула его к себе и их губы встретились. Мия целовала его так страстно как будто это будет последний их поцелуй. Юнги был в шоке, он не ожидал от такой тихой девушки такие страстные действие. Но Юнги забыл что она пила вино, и не один бакал а целых 5. Юнги быстро кончил с поцелуем и сказал.....
-Ты пьянна! ложись лучше спать!
-Неет я не пьянна! Я люблю тебя Юнги!
-Хватит уже болтать ложись спать!
Юнги быстро вышел с комнаты, и пошел к себе.
Мия села на кресло и начала думать о своих поступках, и уснула.
Время 02:24
Юнги тихо зашел в комнату Мии чтобы проверить не холодно ли ей, не заболела ли она. Юнги зашел и увидел что Мия уснула сидя на кресле, и он подошел к ней подняв, отнес в кровать. Юнги уложил Мию на кровать и заметил что ее тело начинает холодеть, Юнги заволновался, он хотел дать ей вино или умыть ее на горячей воде, но Мия так сладко спала что он не хотел ее будить,

Я нарисую тебя снова Чон Чонгук.Место, где живут истории. Откройте их для себя