[Корея, Сеул]
От лица Джейзи
Солнечные лучики света светили мне прямо в лицо, давая знать что уже наступило утро. Я лениво встала с постели, и пошла принять водные процидуры, но когда я вошла в душевую то увидела полуголого Ёнджуна, который в это время одевался после душа.Ёнджун: Ты с ума сошла извращенка?
Джейзи: Йяяяя ты сам виновать, почему не запер дверь?
Ёнджун: Да я же привык жить один, из за этого некогда не заперал дверь.
Джейзи: Теперь я живу с тобой!От лица Ёнджуна
Да да теперь мы с Джейзи живем под одной крышой, и это не всё! Мы теперь братик сестренка, ее не должны узнать)Джейзи: Ёнджун иди завтракать!
Ёнджун: ИдуууОт лица автора
Как только они позавтракали, Ёнджун решил отвезти ее кое-кудаЁнджун: Джейзи я тебя сегодня кое-куда отвезу, поехали?
Джейзи: Ладно но куда?
Ёнджун: Пока секретОт лица Ёнджуна
Я решил показать Джейзи где ее похоронили, но там лежит не ее тело, а тело совсем другого человека, но все думают что Джейзи умерла и ее тело находится там, под землей.
И вот мы уже выезжаем, на этот раз Джейзи попросила чтобы она повела машину, и я согласился.
Но это была плохая идея, она чуть бы меня на тот свет не отправила своим вождением.От лица Джейзи
Когда мы приехали на место, я увидела много могил, я догодалась сразу же, что Ёнджун привез сюда чтобы показать где лежит фальшивая Джейзи, а не я, но в ту ночь я должна была умереть.
На моем месте лежал совсем другой человек, к этому человеку приходили мои родители мои близкие и рыдали под этой могилой думая что я умерла.
Мне стало так тяжко, знать то что для всех я уже давно умерла, я так хочу сказать своим родителям что я жива, что со мной всё в порядке, и наконец то обнять их крепко крепко, я очень скучаю по ним, но я не могу, просто не могу, у меня есть цель и я должна достич его.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я нарисую тебя снова Чон Чонгук.
Aléatoire👼❤👧=💔 Чон Чонгук ангел смерти, который спускается в мир людей чтобы забрать душу молодой девушки, таким способом он должен переродится сново, потому что его ждёт любимая, которая уже переродилась и живёт в мире людей. Но неожиданно Чонгук влюбляе...