[3] А может это любовь?

202 14 7
                                    

Время 23:56
Я открыла глаза, мы до сих пор ехали неизвестно куда, у меня были на теле немного царапин от побоев и они жудко щипели, но я не издовала ни звука, так как боялась Юнги. И тут машина остановился, Юнги вышел с машины и ушел куда то, я встала тихонько посмотрела в окно и осмотрелась вокруг, я не знала это место, широкая дорога неизвестно куда она ведёт, везде были деревья, вокруг не было домов, ни машин, ни людей, я видела только аптеку, гостиницу, заправку, и супер маркет. Юнги зашел в аптеку, я осмотрела немного себя, было где то 3 царапины на теле, но большые царапины, и тут телефон Юнги начел издовать вибрации, я посмотрела а там пришло сообщение от некой Алисы (Оппа куда ты ушёл с той девушкой, оставив меня одну? я тут пьянная и мне плохо забери меня) это была та девушка которая целовалась с Юнги в клубе. Юнги уже выходил с аптеки, я не стала ложится, потому что мне было больно от царапин, Юнги сел в машину, на его руках были какие то майзи, и таблетки. Юнги увидев меня с зеркало повернулся ко мне.
-Ты в порядке?
-Да! но мне больно лежать
-потерпи, до домой
-куда мы едим?
-Ко мне!
Моё тело стало дрожать, в мыслых было столько всегда, и я боялась.
Машина остановилась возле большого дома, я не смогла увидеть всё, так как было уже темно. Юнги вышел с машины, подошел к моим дверям, открыл его, и взял меня на руки, и понес в этот неизвестный дом, я конечно сама не смогла бы добратся до нужного места. Мы зашли в дом, и он понес меня дальше на второй этаж, мы вошли в одну комнату, Юнги тихо и окуратно положил меня на кровать и включил свет, я спросила его
-Зачем ты меня сюда привезь?
Он не ответив вышел с комнаты и через 3-минуты обратно вернулся с пакетом на руках, внутри был майз и еше что то.
-Покажи где есть шрамы или раны
-Вот здесь!
Я показала ногу где осталось царапина когда я ударилась об дверь ногой когда Чимин тащил меня в комнату, потом показала шею, это Чимин поцарапал меня когда делал засосы, а потом я показала свои губы которые были вся в крови от укусов. Юнги сел на колени, дастал майз и пластеры, потом сел на колени и начал мазать мой шрам на ногах, потом он поднялся и сел со мной рядом на кровать, и начал мазать мою шрам в шее, я волновалась в нутри что то творилось, и вот он хотел намазать мои губы но тут остановился, замер на секунду, я посмотрела на него, а он смотрел в это время на меня, наши вгляды пересеклись. Юнги встал с постели дал мне зеркало и сказал
-На сама маж свои раны, твои же проблемы! и еше сегодня ты останешся здесь, иди в душ и помойся, я на первом этаже если что то надо позави.
потом Юнги просто вышел с комнаты. Я намазала свои раны на губах, и пошла в душ.
Время 1:30
Я вышла с душа, а на стульчике лежали одежды, женские, я не понемала чей это дом, чья комната такая красивая и уютная, и чьи одежды? я быстро одела одежы и спустилась вниз чтобы узнать у него всё, но когда я пришла Юнги сладко спал на диване, я не захотела его будить, и просто выключив свет я пошла обратно в комнату. Я посмотрела в окно, было ясно что это была дача за городом. Я легла на кровать и на минутку задумалась
-Зачем же он помог мне? он же не навидет меня до смерти, и почему он ударил своего друга Чимина из за меня? они же не в первые такое делают, насилуют или трахают девушек! мне было очень интересно и я хотела ответа на эти вопросы)
Но тот я заснула, но через 2-часа я вдруг проснулась от каких то голосов, я открыла глаза и перед собой увидела кого-то, он был в капишоне и я его лицо не смогла увидеть, он мне говорил
-Мия ты в порядке?
Я закрыла глаза и открыла, а он уже сидел на кровати, и трогал мои раны, как будто он жалел меня, но что странно, я не чувствовала его прикосновение, мне жудко стало страшно, и я встала с кровати и бегом спустилась в низ к Шуге, он в это время спал, но от моих криков он проснулся, я прибежала к нему и...
-Там в той комнате кто ты был!
-ты о чем(сонный)
-я говорю я видела силует мужчины в той комнате.
-Тут кроме нас некого нету, кто может быть там!
-я не знаю но когда я спала он стоял там и спросил впорядке ли.
Юнги безпокойно взял свой нож, который он всегда таскал в школу и пугал всех им.
И мы начали подниматся вверх, Юнги зашел первым я за ним, но мы некого не нашли, он как будто испарился, но я точно видела кого-то, и слышала его голос. Голос был очень знакомым, но я не смогла вспомнить! И тут Юнги злобно посмотрел на меня, и сказал..
-Да как я мог поверить тебе? такой психушке как ты?
-Я честно видела кого-то он столял здесь и даше садился в кровать.
-Еше скажи что он прикосался к тебе!
-Да прикосался, он трогал мои раны.
-Да ты точно сумасшедшая
-Я нормальная, я говорю видела я его
Я села и начала плакать. Юнги не ожидал этого, наверника он думал что я пошутила или специально сделала чтобы он не смог спать!
Юнги удевленно сел рядом со мной, и начал меня успакаивать.
-Эй ты чего плачешь?
-(молчит)
-Эй Мия я у тебя спрашиваю чего зарыдалась?
-Мне страшно
-Тебе сколько лет вообще?
-Да мне 18 но мне ащ ты не поймешь меня(плачет)
-Успакойся я не люблю смотреть на то как девушки плачут, это так мерзко.
-Да ты же безчувственный человек!
-Уверенна? ты правдо так думаешь?
-А что не правдо? ты только и злишся и кричиш на меня, и не только мне!
-тебе же страшно да?
После этих слов Юнги взял меня на руки, и понес в кровать, он тихо положил меня на кровать, а сам лег рядом со мной.
-Ты что делаешь?
-Тебе же страшно, вот и собираюсь уснуть тута рядом с тобой чтобы ты не боялась!
-Эй ты чего? это за того что я сказала какой ты?
-Нет мне стало жалко тебя, вот и решил помочь
-Не надо мне помогать и без тебя справлюсь, и мне уже не страшно!
-Ну раз так я тогда пойду
Юнги уже вставал с кровати как вдруг отключился свет и я от испуга, встала и обняла Юнги сзади
-Не уходи мне страшно!
Юнги и в правду был в шоке:
-Вот черт и свет ушел
Юнги обернулся и посмотрел на меня
-Ты че так дрожишь? тебе и в правду страшно!
Он тихо лег рядом, и я тоже легла рядом с ним, я обернулась от него потому что я не могла спать смотря ему в глаза, и вдруг он меня укрыл одеялом, сам тоже укрылся. Мы спали в одном доме, в одной комнате, в одной кровати, в одном одеяле. Время было уже 3-часа ночи, мы уснули)))))
Но вдруг мне опять начал снится сон, но это был не тот сон, а был совсем другой, пострашнее, я видела как один человек убивал другого человека, оно было таким реальным, мне было страшно.
Тут Юнги проснулся и от того что я дергалась во сне, он понел что мне снится страшный сон, и тут он лег прижался ко мне и обнял меня очень крепко, что даже я очнулась от страшного сна, открыв глаза со страхом я почувствовала очень сильные руки на моей талии, которые обнимали меня со всех сил, мне стало спокойнее, и мне было пофик что Юнги обнимал меня, мне было приятно, и я нечего не боялась, и могла уснуть спокойно. Мы уснули😍......
Утро 10:18
Когда мы спали, в дом кто то зашел, и эта была Алиса может она девушка Юнги но точно я не знала. Она искала  Юнги но на первом этаже она его нн нашла, Алиса поднялась на второй этаж, и зашла в ту комнату где мы спали с Юнги в обнимку, а по точнее он меня обнимал. Алиса увидев нас вместе закричала....
-Что вы творите?? Юнгии
И тут мы оба проснулись от крика, я увидела Алису и вспомнила что это она которая целовалась с Юнги в клубе. Юнги резко встал и взяв Алису за руки вышли с комнаты, а дальше я нечего не слышала. Прошло 15минут но их нет, я встала оделась, и спустилась вниз, Юнги целовал ее, он целовал ее так как будто это в последний раз, я не хотела мешать и вышла на улицу. Тут было так красиво что мне хотелось тут остатся навсегда, и тут Алиса и Юнги вышли на улицу, Юнги сказал что у него есть дела, тута, и сказал что еше один день задержимся, конечно Алисе это не понравилось и она сказала...
-Я тоже тогда останусь тута, и помогу Мия с ранами да Мия?
Я не могла нечего сказать кроме как
-Да конечно
Юнги сел в машину и уехал по делам, я зашла домой и целый день сидела дома.
Время 21:19
Юнги до сих пор не было, я сидела в комнате, и тут ко мне пришла Алиса и сказала что Юнги уже уехал в Сеул, и сказал чтобы Алиса отвезла меня домой, я согласилась и мы вышли из дома, сели в машину, и поехали в Сеул.
Мы ехали почти 30-минут и тут Алиса остановила машину и сказала что я села на заднее сидение и поспалала так как из за кошмара я уснула почти в утру.
-Мия поспи на заднем сидении так удбонее
-Спасибо большое
Я вышла с машины, закрыв дверь поссажирского сидение я хотела открыть задний дверь но вдруг машина поехала. Я кричала
-Эйй я еше не села!!
Машина уехала тоесть, Алиса меня оставила специально.
Я не знала что мне делать! мне было страшно так как я осталась среди густых деревьев, вокруг домов небыло, была просто большая трасса для машин и больше нечего.
Алиса обратно приехала на дачу и позвонила Юнги
-Да я  слушаю тебя Алиса
-Этот Мию ту девочка ушла домой
-Как это кто ее забрал?
-она позвонила папе и ее папа его забрал
-А понятно, ну тогда хорошо
-Ты едишь?
-Да вот чуть чуть осталось
-я жду тебя
Я бродила по лесу, падали, спатыкалась, время было уже 22:56, Я искала дом или хоть что то где есть люди.
Юнги ехал домой))))
Через час я окозалась на трассе обратно, я была мокрая так как я спатыкнулась и упала в лужу, в грязь. Я плакала, мне было страшно и у меня не было сил идти дальше. Я шла по длинной трассе, но вдруг мне покозалась что взади кто то есть, я повернулась но там некого, но когда я повернулась вперед я увидала того мальчика на пртрете я увидела Чон Чонгука, я была в шоке, он приближался ко мне все ближе и ближе, я отходила от него каждым шагом. И тут он сказал
-Мия ты помнишь меня?
И здесь я от страха потеряла сознание, и упала по среди дороги....,............

➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖
➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖
➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖
3-глава оконченно😌я так рада😃😄Спасибо всем кто со мной😚😘
Люблю вас😻😻😻😻😻

Я нарисую тебя снова Чон Чонгук.Место, где живут истории. Откройте их для себя