[8] Я изменюсь Ради тебя

113 19 2
                                    

От лица Ёнджуна
Когда я приехал забрать Мию, ее небыло на месте, я забеспокоился и набрал ее номер, но телефон был отключен. Я вышел с машины и пошел искать Мию внутри универа. Я не смог найти Мию, и просто поехал домой в ожидании что она мне позвонит.

POV Мии
Я спокойно закрыла глаза, и спрыгнула с моста. Через несколько секунд мне стало холодно, мои ноги онимели от холода, мне было очень холодно и на миг у меня перед глазами появилась картина, как я гуляла с Юнги в парке атракционов, как он угощял меня своим мороженным, как выйиграл мне игрушку, как толкнул меня в фантан а потом сам за мной, и мы были очень счастливы, влюбленные глаза Юнги грели моё сердце как никогда прежде. Через секунду я пришла в себя и осазнала что я хочу жить, что есть надежда, что есть на этом свете добро и чудо. Я начала дергатся под водой чтобы хоть кто то мог меня заметить, но в такое время врядли кто то меня увидит да еше под водой, я умоляла чтобы кто то пришел и спас меня. Моё сердце биение начало ухудшатся, я в этот момент уже готовилась к смерти пока кто то не вошел за мной в воду и не вытащил меня от туда. Было темно и я не смогла увидеть лицо моего спасителя, я от усталости просто отключилась на руках неизвестного спасителя.
Через 3 дня
Я наконец открыла глаза после длительного сновидение. Этот сон был странным. Я увидела в своем сне Чонгука, который стоял в темной комнате и стирал себя с партрета нарисованной мной, у него были белые большые крылья, после того как стёр себя с портрета, Чонгук изчез, Навсегда.

Прийдя в себя, думая что всё это полный бред, я решила выяснить где я? Обернувшись вокруг, я поняла что нахожусь дома у Ёнджуна, но вопрос!! Как я оказалась тут?Я встала с постели и направилась вниз, догадываясь что там есть Ёнджун

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Прийдя в себя, думая что всё это полный бред, я решила выяснить где я? Обернувшись вокруг, я поняла что нахожусь дома у Ёнджуна, но вопрос!! Как я оказалась тут?
Я встала с постели и направилась вниз, догадываясь что там есть Ёнджун. Прийдя на кухню я увидела силует Ёнджуна.
От лица Ёнджуна
Я пришел домой, я долго ждал звонка Мии, но она не звонила и ее телефон был отключен, в ожидании телефонного звонка, я заснул. Во сне я увидел как Мия спрыгнула с моста, и просила помочь ей, она кричала умоляла спасти ее. И вдруг я проснулся от жары, посмотрев в телефон я не обнаружил никаких звонков, я начил безпокоится и решил быстро проверить то место где видел во сне Мию. Я поехал к реке Хан, на улице дул ветер, было холодно, быстро подойдя к мосту я нечего подозрительного не увидел, и решил что мой сон нечего не значит, когда я направлялся к машине мне послышалось чей-то голос который просил помочь, я не о чем не подумав бросился в воду. Когда я вошел в воду, то сразу обнаружил светло фиолетовую кофточку Мии, и быстро поплыл к ней. Когда я вытащил ее с воды она была без сознание, я быстро отвез ее к себе домой. Сняв с нее всю мокрую одежду я уложил ее на кровать. Прошло 3дня как она не приходила в себя. Утром на третий день я встал и пошел готовить себе завтрак, но тут я услышал чьи-то шаги со второго этажа, обернувшись я увидел Мию, которая была вся измученна.
Ёнджун: Ты очнулась!!! Ты в порядке?? Нечего не болит??
Мия: Нет со мной все в порядке! Сколько я пролежала у тебя?
Ёнджун: Ты не приходила в себя 3дня
Мия: 3-дня? (удивилась)
Ёнджун: Да 3 дня
Мия: это ты меня спас в тот день?
Ёнджун: Кого-то еше видишь кроме меня? Конечно я спас, если бы не я..... Ты должна быть благодарна мне!
Мия: С чего вдруг я должна быть благодарна? А может я хотела умереть а ты помешал?
Ёнджун: Ты не хотела умирать, ты хотела же жить.
Мия: (Удивилась) Чтоо???Ты от куда знаешь что я хотела? И как ты там оказался?? Я ведь не говорила никому куда я иду и зачем иду, и чего я хочу на самом деле?
Ёнджун: (вот кто же меня за язык тянул, вот и спаливаюсь)
Ну я искал тебя и проезжал мимо моста и увидел тебя как ты спрыгнул, вот и я за тобой пошел.
Мия: (Всё таки подозрительный он какой-то, от куда он узнал что я не хотела умирать? )
Ёнджун: Что молчишь? Не хочешь объяснить?
Мия: А должна?
Ёнджун: (растроился)
Мия: Да я хотела умиреть!
Ёнджун: С чего вдруг?
Мия: Ты не поймешь
Ёнджун: А ты объясни!

Я нарисую тебя снова Чон Чонгук.Место, где живут истории. Откройте их для себя