Чимин смотрит на помятого и сонного Тэхена пустым взглядом, по уши укутавшись в его пуховое одеяло, которое до сих пор помнит тепло тела хозяина. Омега уже три дня не ходит в академию и зависает у Кима, который, к слову, выглядит сейчас не лучше голодающего и истерзанного мыслями Пака. Альфа хмуро смотрит в монитор ноутбука и громко цокает языком, выражая все свое недовольство. Чимин, если честно, уже заебался читать все новые и новые статьи о себе с красочными и качественными фотографиями. Омеге и шагу ступить нельзя – остаться незамеченным не получается.
– Ты знаешь, что они уже написали и обо мне? – Тэ поднимает взгляд на потерянного Чимина. – Хэй, бро, я все еще здесь.
– А, прости? – Чим растерянно смотрит на друга, который так нагло вырвал его из потока мыслей. – Ты что-то сказал?
– Я говорю, что они тут написали не очень хорошие вещи про тебя и меня. В итоге, вы с Чонгуком пара изменщиков, – усмехается Ким, прикусывая палец и обращая свой взор ноуту, продолжая листать новости.
– Когда же они успокоятся? – тихо пробормотал Чимин, уткнувшись носом в прижатые к груди колени.
– Ты с Чоном говорил? Что он думает по этому поводу? – Тэхен закрывает ноутбук и откладывает его подальше, растягиваясь в кресле и разминая затекшую от долгого сидения спину.
– Я не хочу его беспокоить, – вздыхает Чим, прячась в одеяло с головой.
– А если он увидит эти статьи про то, что ты якобы изменяешь ему со мной? – изгибает бровь Тэ, наблюдая за омегой.
– Во-первых, он не поверит, во-вторых, думаю, он будет слишком зол, когда увидит те видеофайлы, – Чимин заметно вздрагивает, поджимая губы. – Зачем они вообще выложили то, как издеваются надо мной?
– Намджун намерен подать в суд на тех, кто это сделал, а потом выложил видео в сеть, он уже документы собирает, – задумчиво тянет Тэ, смотря на свои пальцы. Альфа безумно хочет помочь другу, но никак не может, хотя бы потому, что идти против бешенных фанатов равносильно смерти. Да и Чим такого рвения не одобрит.
– Он чувствует груз вины за это, – тихо усмехается Чимин. – Знаешь, вот сейчас, прячась у тебя от всего этого дерьма, мне кажется, что Чонгук просто испугался. Ну, так странно, что Намджун отдувается за нас двоих.
– Ты знаешь вообще, что такое гон? – хмурится Тэ, недовольно смотря на друга. – Это можно сравнить с течкой у омеги.
– Я знаю, поэтому накручиваю себя еще больше, – шепчет Пак, пряча от альфы взгляд. – А вдруг он там и правда с другим?
– Слушай, уже ведь доказали, что те фотографии были подстроены, так? – Тэ выпытывающе смотрит на омегу и тот слабо кивает. – Вот и давай просто дождемся Чонгука из Америки. Не смей только устраивать ему сцены ревности из-за этих сплетен.
– Но я все равно не могу успокоиться, – вздыхает Чимин, заваливаясь на кровать и пялясь на плакаты, которыми увешана почти вся комната. – Я знаю, что накручиваю себя. Но я соскучился очень. И больше не могу выносить все эти слухи.
– Именно для этого у тебя есть я, – широко улыбнулся Ким и пнул друга в ногу, привлекая к себе внимание. – Пошли пожрем, что ли, пока за тобой Сокджин-хен не приехал.
– Брат так заботится обо мне и даже про психологов своих не вспоминает... Чувствую себя мразью. Ему рожать через несколько месяцев, а я заставляю его волноваться и переживать, – Чимин тихо хнычет, сжимаясь в клубочек.
– Совсем скоро приедет Чон и всем нам станет легче. В особенности тебе. Просто потерпи, – Ким хватается за край одеяла и резко дергает его, отчего Чим, перекатившись разок, с грохотом падает на пол. – Упс...
– Тэхен-а-а, – хнычет омега, чувствуя, что отбил себе задницу. Омега переворачивается на бок и дует губки, смотря на друга снизу-вверх. – Вот скажу Чону, что ты меня обижаешь...
– Ой, вот только не надо хвастаться тем, что у тебя есть альфа, – фыркает Ким и, напоследок пнув друга, уходит на кухню, гордо задрав подбородок.
Чимин лежит еще несколько минут, прислушиваясь к шуму и тяжело вздыхая. У Тэхена не лучшие времена, он пытается пережить переломный момент в своей жизни и залатать раны от безответной любви, но, несмотря на все свои проблемы, продолжает широко улыбаться и не дает унывать Чимину. Омеге лишь остается надеяться, что Тэхену это не в тягость. Чимин правда старается вести себя, как ни в чем не бывало, ведь Тэ как был лучшим другом, так и останется им навсегда.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Two-faced
FanfictionС виду зачуханный и неловкий омега может оказаться совсем не тем, за кого себя выдает. !!!Позаимствовано!!! ориг: https://ficbook.net/readfic/4363560 автор: S_tothe_O