День не задался с самого начала. Дедушка забыл выключить плиту после готовки, и весь дом пропах дымом, чудом не сгорев.
В школе меня снова встретили эти надоедливые.. Противные такие.. Ах да, люди.
В ушах играет Tokio Hotel. Вокруг такая суматоха.. Все куда-то бегут, все смеются, все чем-то заняты. О, а вот и Майк из параллели. Спросите, откуда я знаю его? Да все просто. Всего полгода назад тот "случайно" выбил дверь в учительскую, упав на Историчку и разбив окно. С тех пор у нас гуляет фраза "Накосячить по-Майковски". К слову, запомнил я его по причёске. Она точь-в-точь как у Сану из "Убить Сталкера".
***
До конца уроков ничего сверхъестественного не происходило, все как обычно.
Наконец-то, чистый майский воздух. На небе сгустились облака, вернее сказать, тучи. Тучи, предвещающие о скором начале дождя, возможно даже с громом. Эх, люблю дождь! Посидеть на крыльце, слушать как капли весело барабанят по крыше, играть на гитаре и наслаждаться моментом, одиночеством. Или погрустить, зарывшись в плед с чашкой тёплого чая, и смотреть в окно, думая о чём-то далеком.. О том, что скрывается где-то за горизонтом...Где-то за рамками..Далеко-далеко...
Как я и предполагал, начался дождь. Сначала он просто моросил, но со временем усилился. Я шёл медленно и не спеша, чувствуя как моя одежда промокает до нитки. Все люди разбежались по домам, боясь заболеть с осложнением. А я...а что я? Я люблю дождь..
***
Придя домой я обнаружил, что дедушки нет дома. Наверное, опять у знакомых. Я положил одежду на батарею, а сам переоделся в домашнее. Завтра воскресенье, а значит, можно не делать уроки.
Я радостный вышел на крыльцо и, закутавшись шарфом стал любоваться. Солнце, видимо, уже садилось, но его было не видно за этими тучами. Скорее всего. Уже почти шесть вечера.
Я и сам не заметил, как прислонился к стенке, и задремал под раскаты грома.
***Пс..Пс..Парень!
- Ась?.. - я открыл глаза. Это что, сон? Вокруг все было как космос, в сине-фиолетовых тонах, а в воздухе (если можно так выразиться) сами по себе летали елки и сосны.
Нужна твоя помощь.
Что за голос?.. Какая помощь?..
Я помогу тебе. Я знаю твою проблему.
Не понимаю, что он хочет от меня...
Иди в лес, а там все поймёшь.
- Что?.. почему я должен верить тебе? - все же произнёс я вслух.
Ты главное поверь, а поймёшь потом.
После этой фразы я очнулся. Дождь закончился, а я все так да сидел на крыльце. Взглянув на время (без десяти восемь) и вокруг, подумал, что идти в лес сейчас было не лучшей идеей. Хотя, зачем я буду слушать этот голос?.. Хотя..он сказал что поможет...
- Была ни была - сказал я и направился в сторону леса.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Неверный [Гравити фолз] СЛЭШ
FanfictionЛюбовь...Такая странная штука Сердцу не прикажешь, а стоило бы. Любить свой же пол, к тому же и демона, который жаждет уничтожить нашу вселенную. Что может быть хуже? Наверное то, что на тебя ополчится весь город, в попытках уничтожить "неверного". ...