Только сейчас я осознал, какую глупость совершил.
Здравомыслящий человек не попрется вечером в лес, по приказу какого-то "голоса", который к тому же тебе приснился! Может это все вообще неправда...
С каждой минутой становится все темнее. Солнце давно перевалило за горизонт, и небо медленно сменялось с бардового на темно-синий, отчего становилось заметно хуже видно. Самое странное, что я даже не знал, куда иду. И не факт, что найду дорогу обратно. Это ведь лес, потеряться тут в два счета можно! Обернулся и не смог разглядеть следы*, так сказать..
Спустя несколько минут такой ходьбы (я знатно замёрз, должен признать!) я вышел на небольшую открытую поляну. Было уже совсем темно, как ночью. Неужели я так долго шёл?..
В траве пели..цикады? Нет, они плачут..сверчки, вот! Лёгкий холодный ветер дул по ногам и спине, отчего становилось невыносимо зябко.
Постояв так пару секунд я понял, что лучше возвращаться домой, пока совсем поздно не стало, или пока меня волки не сожрали.
Только я хотел развернутся и идти обратно, как краем глаза заметил какой-то камень. Подойдя чуть ближе, я понял, что это совсем не камень...
Это статуя. Статуя Билла Сайфера.
Мысли в голове крутились и перемешивались между собой, а от паники глаза начали бегать из стороны в сторону, а кровь будто застыла в жилах, ноги подкосились, и я еле удержался, облокотившись на ветку. От страха я попятился назад, но вдруг услышал шёпот в голове..Подойди.
Как ни странно, но вместо того чтобы убежать отсюда, не важно куда, главное подальше отсюда (как я и собирался), я лишь сделал неуверенный шаг вперёд. Разум думает о своём, тело двигается само по себе. Как это ещё описать?.. Ну знаете, бывает такое, когда стоишь у доски, рассказываешь, понимаешь что ты ничего не знаешь, но рот при этом начинает нести какую-то ересь, что у Гоголя с Пушкиным родился сын, который написал балладу о Коте и его друге Драконе, а в 1589 случайно уничтожил 51-ый штат США. Глупость полная, но и сейчас чувствую себя так же. Разум говорит бежать, ноги решили устроить протест и направились прямо к статуе.
Прикоснись..
Так, Дакота, ты же не будешь слушать какой-то голос в своей, и без того тупой головушке? Без сомнений, буду!
Сам того не понимая, я прикоснулся ладонью к холодному камню. По телу пробежали мурашки. Секунды две ничего не происходило, и я было обрадовался, но зря. Через мгновение внезапно все резко стало черно белым, все звуки пропали. От шока я упал на землю, щипая себя (чтобы убедится, на сон ли это)- Ахахахаха-а-а! Наконец-то! Пришлось ждать целый год! Будучи заточенным в этой тюрьме, это длилось будто вечно! - послышался металический голос ща спиной. Боже... что же я наделал?!..
- Спасибо, парень! Ты мне о-о-очень помог! - я обернулся и увидел его во всей красе. Желтый треугольник, глаз.. Не верю глазам!! От шока онемели ноги и руки, я был не в состоянии подняться с земли, и тем более, что-то сказать - Знаю о чем ты думаешь, поэтому, сейчас все я объясню! До этого момента я был заточен в этой тюрьме, и не мог спокойно перемещаться по мирам, проникать в чьи-то сны и так далее. Мне нужен был человек, который помнит меня и не ненавидит, потому что я бы не смог проецировать свой голос в сны тех, кто находится слишком далеко, или если они не помнят меня. И такой человек нашёлся, это ты! Теперь я вновь свободен внутри разума!! Ахахаха! - это не передать словами.. Во мне сейчас просто ураган.. - ох, ну и многое я тут разболтал! И да, Дакота, я предлагаю тебе выгодную сделку. Условия такие.. - только он хотел это сказать, как я с трудом, но перебил его:
- Н-нет! Никаких сделок!.. - мой голос звучал хрипло и жалко, совсем не так решительно как в голове.
- Да брось. Я же знаю, что ты хочешь согласиться , но боиштся.. Гм, так вот! Я знаю чего ты хочешь, и я тебе это дам. Но взамен, ты поможешь мне обрести физическое тело, в таком состоянии я долго находится не смогу. - тот закончил свою реплику и посмотрел на меня - ну что? Согласен?
Немного поколебавшись, я совершенно неосознанно протянул ему руку, а соединив их в рукопожатии, они загорались синим пламенем- Согласен
_____
* Обернулся и не смог разглядеть следы - строчка из песни В.Цоя "Пачка Сигарет".
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Неверный [Гравити фолз] СЛЭШ
FanfictionЛюбовь...Такая странная штука Сердцу не прикажешь, а стоило бы. Любить свой же пол, к тому же и демона, который жаждет уничтожить нашу вселенную. Что может быть хуже? Наверное то, что на тебя ополчится весь город, в попытках уничтожить "неверного". ...