(Песня которую сыграет Дакота ⬆️ )
Я уже полчаса не могу определится с выбором. То звук не нравится, то внешний вид, то цена.. Хоть на последнее Билл сказал не обращать внимание, и деньги у него есть. А потрудится объяснить, откуда, он не желает.
С горем пополам, мы выбрали мне электрогитару. Она была обычная, вида Stratocaster*, чёрного цвета с белой вставкой. Подобрали усилители.
***
Я уже час пытаюсь сыграть что-нибудь из "a Day to remember", но все попытки тщетны. Я раньше никогда не играл на электрогитаре, лишь на простой акустике, поэтому получалось, мягко говоря, хреного. Но Билл всячески подбадривал.
И вот, когда я в очередной раз мудрхался с песней, ко мне в комнату влетает (не буквально!) Билл, держа в руках наушники и ноутбук.
- Дакота! Послушай эту песню! - он вставил наушники и включил. Это была песня "I hate everything about you - Tree Days Grace". Неплохой выбор, мне она нравится, да и на акустике я её умею играть.
Первые разы не без косяков, конечно, но через множество репетиций у меня получилось очень даже круто.
***
Утро. Солнечные лучи лениво пробираются сквозь шторы и неприятно щиплет глаза. Остаётся всего неделя до летних каникул. И все..целых три месяца отдыха, не считая двух оставшихся экзаменов. Я наконец-то смогу нормально отдохнуть. Но для дальнейшей учебы в университете придётся уехать, ведь в Гравити фолз только одно такое заведение, да и не самое хорошее. Я даже не знаю, чем хочу заниматься в жизни и на кого поступать. Ох..как же сложно.
Из-за мыслей о будущем настроение совсем испортилось. Уже не хотелось вставать, идти в школу и вообще что-либо делать..
Дверь со скрипом открывается. Это был Билл, он выглядел сонным , а на голове был полный бардак.- Ты громко думаешь - произнёс тот - это тебя настолько беспокоит? - меня немного удивило его поведение. Как-то он..слишком мягок для сумасшедшего демона-садиста..Но, таким он мне больше нравится..
Я молчал. Это ему не понравилось и он подошёл по ближе, сел на кровать.
- Дакота - серьезно произнёс Сайфер смотря мне в глаза - Ты хочешь об этом поговорить?
-Да нет, это..просто мелочь.. У меня много времени подумать над будущем, то се, пятое, десятое... - мямлил я.
- Нет, я не про это - Серьёзно ответил черноволосый. А про что же тогда?.. - Ты кое-что скрываешь. А знаю это. И ты это отрицаешь.
Сейчас я вообще ничего не понимал. О чем он? Мои мысли были заполнены только возможном ходом событий..Или же...
Только сейчас я понял, что в моих мыслях переодически проскакивал Билл. Нет, это полная ерунда. Мы знакомы совсем немного, это полная ересь. Я ведь даже не чувствую к нему дружеских чувств...
- Ошибаешься, дорогой - он еле заметно улыбнулся. - Проводить тебя?
-Куда?
- Не на гей-парад же - Билл усмехнулся - в школу
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Неверный [Гравити фолз] СЛЭШ
FanficЛюбовь...Такая странная штука Сердцу не прикажешь, а стоило бы. Любить свой же пол, к тому же и демона, который жаждет уничтожить нашу вселенную. Что может быть хуже? Наверное то, что на тебя ополчится весь город, в попытках уничтожить "неверного". ...