Метель...Вечер...Холодная зима... Что же это? Кто эти люди?..Что происходит?.. Поезд, уходящий вдаль...
Картина резко сменилась. Словно переключили канал на старом видеомагнитофоне. Помехи, спонтанные звуки...
Вечер. Костёр. Жарко..Очень жарко...
Мужчина. На нем одежда священника, а в руках он держит крест. Какое..знакомое лицо...Жарко...
Очень жарко...Остановите это!***
Я проснулся в холодном поту. Я лежал закутанный в плед, все на той же земле под сосной. Билла рядом не было. Я встал, огляделся. Парень стоял возле озера и загадочно смотрел на своё отражение.
Солнечная, но немного прохладная погода. Лёгкий ветер приносил мурашки по коже, а тёплый солнечный свет слепил глаза.
- Доброе утро, Котэ! - тот обернулся, обнажая свои белоснежные зубы.
- И тебе. Не зови меня так, я Дакота - возразил я, ведь, меня знатно подбешивает, когда люди пытаются всячески видоизменить мое имя. Ну не люблю я, когда меня называют "Дакоточка" или "Кота". Брр..
- Пф, Дакота – слишком длинно и скучно. Хм... Кота, Ота, та, Тэ... - тишина продолжалась несколько секунд, потом он резко закричал: ТАТАКАЭ!! - неожиданность сыграло своё.
- Псих...
- А ты сомневался?
Да у него явно биполярное расстройство*. Вообще не могу понять эту резкую смену настроения. Все происходит так быстро и так неожиданно. Кто-нибудь, убавьте скорость продвижения сюжета этой мелодрамы. Хотя, моя жизнь скорее похожа на ситком. Все странно и идёт хрен пойми как, часто бывают непонятные шутки. Не хватает только смеющихся людей, которые дают понять, что сейчас прозвучала шутка. Вот прям на этом моменте.
(Поможем Дакоте и посмеёмся. Ну же, смейтесь)
***
Время перевалило ща полдень. Я не сказал дедушке, куда ушёл ещё со вчерашнего дня, и он наверняка волнуется.
Мы гуляем по лесу. Точнее, ищем из него выход. Ну так вышло, что Билл забыл дорогу обратно, а лес оказался чуточку больше, чем городской парк. Намного больше.
Протоптанных тропинок, и уж тем более дорог, здесь не было и в помине. И казалось, что мы ходим кругами. Серьёзно, я эту ветку точно видел (Хотя это лес, здесь все выглядит похожим)
Солнце достаточно высоко, а значит уже около двух или трёх часов. Есть хочется неимоверно, а ноги болят так, словно сдавал нормативы по физкультуре, причём за всех. По Биллу было видно, что он тоже устал, хоть и особо об этом не говорил. К завершению, мне очень хотелось есть. Да настолько, что я начал жевать свою рубашку. Голод не тётка, называется...
Но как бы ни была эта ситуация прекрасна, мои мысли были заполнены сном. Бывает, когда приснится какая-нибудь дичь, про парня, который ловит солнце стеклышком, или говорящий кактус в голубых тапочках, ты сразу это забываешь и вопреки об этом не думаешь. А когда снятся какие-то тревожные сны..Можно сказать, кошмары. Они могут мучать как один день, так и месяца. Либо ты постоянно думаешь об этом, боясь, что этот ужас повторится, или, собственно, этот ужас повторяется раз за разом. Сейчас же.. меня просто это тревожило. И на то были объективные причины. Ещё когда я был маленьким.. плохие сны всегда были каким-то для меня знаком. Может быть, это всего лишь суеверие или типа того, я не знаю. Просто это довольно сильно беспокоит.
- Ты громко думаешь - прервал тишину парень - тебя это беспокоит? Расскажи об этом! - он подошёл к бревну, что лежало рядом, и сел. Я последовал его примеру.
Не зная с чего начать, я просто молчал и собирался с мыслями.
- Вообщем..Мне приснился странный сон...
- Угу
- Там...сначала был поезд..и...
- Угу
- Метель, пурга....
- Угу
- Хватит угукать! Ты меня сбиваешь с мысли! - на это он лишь рассмеялся и приобнял меня за плечи.
- Продолжай - он смахнул упавший на лицо локон.
- Так вот... Потом..там был поезд..и...он куда-то уезжал... И..короче, потом там был какой-то священник.. и костёр.. и...
- Как много слов паразитов. Как ты вообще в школе учился? - он рассмеялся
- Билл! Прекращай! - мои щёки покраснели. Как я это понял? Он просто начал смеяться сильнее. - и вообще, почему ты себя так ведёшь?
- Как? - он резко стал серьезным..
- Ну..так.. - я растерялся - ты..То заботливый и неуверенный, то ты.. веселый и сумасшедший.. С чем это связано?
- Хотел бы я знать. - воцарилась тишина.***
Спустя час мы все-таки добрались до дома. Дедушки не было (впрочем, как и всегда), а мое отсутствие его явно не волновало. Билл плюхнулся на кровать, лицом вниз, попутно ноя как он задолбался. Я упал (именно упал, ведь мои ноги сильно болели) рядом с ним, подняв пыль.
Хорошее приключение, и чувствую, таких у нас будет не один десяток.***
Время близилось к вечеру, значит, что жара спала, и ненавистные москиты просто заполнили улицу.
Небо было приятного синего цвета, а облака, словно сладкая вата неспешно плыли по небосклону. Ветер колыхал траву и макушки сосен, а с соседних улиц были слышны голоса людей, из высокой травы доносилось стрекотание кузнечиков. Я сижу на крыше и мечтательно куда-то пялюсь. Именно мечтательно, как влюблённая школьница из аниме. Не хватает только короткой юбки и румянца на щечках, схватить учебники и с криками "я опаздываю" понестись в школу, врезавшись в своего семпая. Мозг предательски начал изображать мои фантазии на бумаге, которую я взял чтобы "порисовать".
- Ха-ха, я бы посмотрел на тебя в юбке! - сказал Билл, поднявшийся на крышу.
Он сел рядом и начал сверлить взглядом мой альбом. Честно, я не художник, и не считаю что хорошо рисую. Да и не люблю кому-то показывать свои "шедевры".
- Дашь посмотреть? - не дождавшись ответа, парень взял из моих рук блокнот и начал его просматривать. - О, эт че, я чтоль? На өчпочмак** больше похоже, с ручками - комментировал он мое творение. Там я рисовал его в виде треугольника, зачем – не знаю. - не так уж и плохо.
- Слушай.. я хочу понять.. что происходит
- Что именно?
- Ну...Типа между нами? - я почесал затылок и отвёл взгляд
- Если ты так цепляешься к словам, то что я сказал, что люблю тебя, сдуру ляпнул. Ахаха, поверил! - он легонько ударил меня в бок - я не до конца понял эти чувства, но думаю.. Что уверен в том, что ты мне нравишься. Ты мой первый друг - помолчав, он продолжил - и парень. Ты же хочешь этого?
- Да - коротко и ясно.
В этот момент он прижал меня к себе. Зарылся рукой в волосах, обнимал. Так.. ээ... что он делает?!
- Билл, только попробуй меня изнасиловать
- Ну вот...
_______
*Биполярное расстройство личности - известное также как маниакально–депрессивный психоз, представляет собой психическое заболевание, которое характеризуется нетипичной сменой настроений, перепадами энергии и способности функционировать.
**өчпочмак - татарское национальное блюдо в виде треугольника_______
А я все ещё жду отзывы... Нет, ну серьёзно? Я хочу знать, нравится вам или нет.
От этого зависит судьба этого фика и выход глав.
Ваш Рэй.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Неверный [Гравити фолз] СЛЭШ
FanfictionЛюбовь...Такая странная штука Сердцу не прикажешь, а стоило бы. Любить свой же пол, к тому же и демона, который жаждет уничтожить нашу вселенную. Что может быть хуже? Наверное то, что на тебя ополчится весь город, в попытках уничтожить "неверного". ...