Говорят, болеть - это здорово. Пожалуй, когда ты учишься в начальной школе, и когда твоя температура еле доходит до 100°F *, это и правда здорово. Можешь валяться дома, не делать домашку отмахиваясь тем, что ты на больничном. Но когда ты вырастешь, все не так. Совсем не так.
Голова болит так, словно ещё немного - и просто взорвётся, или сломается пополам. Попытается повернуться на другой бок, или встать - практически самоубийство, ведь все ужасно болит. Это я ещё молчу про горло и насморк, будто ты задыхаешься. Болеть не круто, совсем. А сейчас тем более.
Чудо было, когда я очнулся. И нет, не в больнице, и не в доме доброго дровосека, который увидел меня без сознания и решил помочь. Ну, или что-то другое со мной сделать...Не важно. В любом случае, я остался там же, где и упал. Удивительно, не правда ли?
Дождя уже не было, однако было сыро и пасмурно, к тому же было холодно. Время узнать я не мог, ибо потерял телефон где-то по дороге. Но, могу сказать лишь догадку, что сейчас очень раннее утро. Часа три, или четыре.
Сил не было вставать вообще. Всё тело жгло, а царапины на руках и лице болели, словно свежие. Было невыносимо больно. Подождите, что это? Паук? На мне сплел паутину чёртовый паук?!
Пересилив боль, я вскочил, и сразу же скрючился от боли в ногах и шее. Логично, я спал на мокрой земле и ветках, чего ещё ожидать.
Я судорожно смахнул с себя паука, явно не надеясь на то, что он был радиоактивным. Нет, не хочу быть Питером Паркером.
Повезло, что не встретил волка, или ещё кого-то..
Сильно хромая, я поплелся куда-то. В голове была каша, я не знал что и думать. Что же произошло вчера.. Хрень какая то.
Опуская описания мучительных страданий, и бесконечной ходьбы по лесу, я смог добраться до крайнего дома города, а после и до своего дойти. Это было удивительно, но, честно говоря, мне сейчас хотелось лишь две вещи: помыться, поесть, и умереть. Нет, просто умереть. Сил совсем нет.
Только дойдя до порога, я даже не успел постучать - дверь со скрипом распахнулась, а на погоре стоял тот, кого я хотел видеть в жизни меньше всего. Это был.. Мой Отец.***
Я не видел его почти восемь лет, но до боли помнил каждую черту его лица. Я плохо помнил мать, хоть она и была добра ко мне. Я не знал причину, почему родители оставили меня, и я не рвался назад. Конечно, я хотел узнать причину, хотел увидеть их, но.. Только не сейчас. Только не снова.
- Дакота Энтони Уэлсон. - Строгий голос отца нарушил тишину. - Нам предстоит провести серьёзный разговор.
Ну только не это. За что, черт возьми..
-Где.. Дедушка?.. - еле проэрипел я, ведь горло ужасно болело.
- Это сейчас не важно, этот сумасшедший старик и понятия не имеет, как воспитывать ребёнка! - Я хотел войти внутрь, но он оттолкнул меня, вызвав у меня недоумение.
- Тебе не место в этом доме. - слова прозвучали как гром. И нет, небо было отнюдь не ясным.
Я молча уставился на него, не находя слов.
- Думаешь, я не знаю, что ты спишь с мужиками, да?! Мне рассказали, как ты тоскаешься с каким то парнем, и что вы там целуетесь за углами?! Да мне даже говорить о таком противно!! - он стал кричать громче. Прямо как тогда.
- Мало того.. Ты не признаешь бога.. Дьяволу ты помогаешь, сукин сын!
***
Чтобы понять, хоть немного, я вам немного поведую об его отце.
Роберт Уэлсон средь знакомых прославился строгим и безрассудным, потому что первые семнадцать лет жизни провел в церкви, воспитываясь по тем правилам. Не смотря на это, он все же нашёл девушку, которая полюбила его. Она тоже была не без странностей, скажем так. Но сейчас не об этом.
Роберт с детства был против гомосексуалов, не смотря ни на что. Проще говоря, ярый гомофоб и ненавистник. Он же не терпел атеизм, сатанизм и прочее.
Но, у него была и положительная сторона. Но кто же поверит на словах, верно? Это все таки книга, а не резюме. Погодите, я поставлю на место четвертую стену. Вот так, продолжаем.
***
Кто тебе сказал, ну кто тебе сказал об этом?..
Сейчас я ничего не понимаю. Но мне страшно. Страшно, потому что я знаю, что может сделать отец. И я боюсь.
Он продолжает прожигать меня ненавистным взглядом, будто чего-то ожидая. И, как будто знал, что произойдёт дальше.
_______________
100°F - примерно 37°C.
________________
Я надеюсь, что это кому-то интересно. Получилось немного странно, но я пока доволен.
Ваш Рэй.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Неверный [Гравити фолз] СЛЭШ
FanfictionЛюбовь...Такая странная штука Сердцу не прикажешь, а стоило бы. Любить свой же пол, к тому же и демона, который жаждет уничтожить нашу вселенную. Что может быть хуже? Наверное то, что на тебя ополчится весь город, в попытках уничтожить "неверного". ...