Его эрогенная зона.
Чонгук
Т\и подошла к парню с коварной улыбкой, обняла его.
- Гуки, если ты сейчас не пойдешь со мной, тебе будет плохо.
- Пф.
Т\и встала на диван, так, что теперь она была его повыше. Не сильно дунула в ухо. У Чонгука пробежали мурашки по спине. Затем, она поцеловала его за ухо, оттянула мочку уха, провела языком.
- Ну хватит... Понял я, понял...
- Хе-хе!
Тэхен
Парень спал на боку. Т\и аккуратно легла рядом и обняла парня.Т\и долго не могла заснуть, долго ворочалась. Ты посмотрела на спину Тэ, затем, выше. Коварно улыбнулась.
Провела пальцами по волосам Ви. Приблизилась. Уткнулась лицом в шею и вдохнула его запах. Поцеловала и не сильно дунула. Айдол начал шевелиться и перевернулся на спину, что-то пробормотав. Т\и широко улыбнулась и поцеловала мужа в шею.
Тэхен тяжело вздохнул.
- И давно ты не спишь? – ты посмотрела на лицо блондина.
- С того момента, как ты дунула мне в шею. Сколько раз говорить, не дуй, не целуй, не проводи языком, не трогай, ничего такого не делай с моей шеей, пока я сплю.
- Знаешь, ты, когда злишься или раздражаешься, очень сексуален.
- Сейчас договоришься.
- Пф, «боюсь».
- Ну все! – начал щекотать.
Чимин
- Ты что делаешь? – Т\и подозрительно посмотрела на парня.
- А что, не видно? Готовлю.
Ты удивилась. Пожала плечами. Обняла мужа со спины и положила свой подбородок ему на плечо.
- Как приятно наблюдать, когда мужчина готовит.
Засунула руки под его футболку и начала гладить трос парня.
- Перестань... я же не отвлекаю, когда ты готовишь.
- Тебя это отвлекает или возбуждает?
- Какая разница? Просто убери руки. – Пытается убрать ее руки.
- Нееет, большая.
- Возбуждает... Довольная?
- Ну... да... Какой же ты милашка. – Т\и засмеялась и тыкнула пальцами в щеки парня.
- Сейчас ложкой по лбу дам! – ты быстро убежала.
Намджун
Тут все просто. Эрогенная зона это «там» (ну Вы поняли), как и у всех мужчин, собственно.
- Почему ты сегодня ко мне так пристаешь?!
- Потому что. – Т\и загадочно улыбнулась.
- Ооо! Черт! Не трогай меня там! Нет!Т\и! Перестань!
Джин
Парень лежал на животе и дремал. Т\и присела рядом с ним и начала поглаживать по спине.
- Ммм...
Ты улыбнулась. Запустила руки под футболку и прошлась ноготками.
- Перестань... укушу.
- Укуси.
- За попу укушу.
- Кусай. Ох, Джини, у тебя такая спина... – приподнимает футболку и целует спину, не сильно покусывая.
- Черт... опять ты издеваешься надо мной и моей спиной...
- Да оппа...
Хосок
Хоби сидел в своем кабинете. Т\и тихо зашла к нему и заглянула через плечо.
- Ты что-то хотела?
- Да нет. – ты запустила пятерню в волосы мужа и начала массажировать голову.
- Ммм... Черт... Нет, перестань... Меня отвлекает это.
- Ну так отвлекись. Можем прямо в твоем кабинете.
- Хитрожопая.
Шуга
Его вообще возбуждало, когда ты прикасаешься к его телу, но больше всего, это, когда ты поглаживает его руки от плеч до кистей. Медленно и нежно. Юнги одновременно это усыпляет и возбуждает. Но чаще, он выбирает второй вариант. Хотя, айдол никогда об этом не говорил Т\и,а то будет еще издеваться над ним.