Т\и шла по детскому магазину, ты хотела купить для будущего малыша одежду, ведь вы с Юнги уже знаете, что через несколько недель у них родится сынок. Т\и взяла в руки маленькие голубые носочки и улыбнулась.
- Хочешь их? – подруга улыбнулась Т\и. Она часто ходила с ней куда-то. Юнги всегда просил кого-то, чтобы присмотрели за тобой.
- Да, можно. Я бы вообще весь магазин скупила бы, но это глупо, так еще я не люблю деньги тратить. Хотя, на ребенка я бы реально все потратила.
- Ну что ж, выбирай тут, позже, мы заедим к ребятам.Через некоторое время девочки вышли из магазина с довольными лицами. Вы сели в машину и поехали в студию к ребятам.
В студии были только Тэхен и Чимин, остальных забрали в другое место, их всех разделили на три группы. Т\и присела на диван.Т\и почувствовала себя плохо, в глазах начало мутнеть.
- Т\и! – Тэхен не сильно шлепнул тебя по щеке, затем, брызнул водой. Ты резко открыла глаза, ты и не знала, что реально отключилась на несколько минут. Твоя подруга нервно расхаживала по комнате, она уже позвонила в скорую.Т\и испугалась.
- Успокойся. – Тэхен присел рядом с тобой на корточки. – Смотри на меня и не бойся.
- Я… мне больно… Тэхен…
- Все хорошо, успокойся. Юнги скоро приедет. – У тебя сильно заболела спина и потянул низ живота. Ты болезненно простонала. – Когда скорая приедет?! – нервно крикнул парень.
- Пошли значит в мою машину! Ты роды будешь принимать?
- Так! Просто, мы сейчас сажаем ее в мою машину и едем в больницу.
- Нет… мне страшно… - у тебя задрожали руки, и ты снова болезненно простонала.
- Отлично! – Чимин аккуратно берет тебя на руки. – Идем в машину!
- Тэхен, поехали со мной… - Т\и протягивает ему руку.
- Еду, не волнуйся.
Чимин аккуратно посадил на заднее сиденье. Сам сел спереди, Тэхен сзади. Подруга завела машину и тронулась с места.
- Мне кажется… я умру…
- Не говори так! Все хорошо будет, твои подруги родили, и ты родишь! – Тэхен тяжело вздохнул.
- Господи… как закаляет, да Тэхен? Такое ощущения, что это моя девушка рожает…
- Согласен. Страшно немного…
- Мне тоже, как бы! – возмутилась подруга.
- Тише… - Тэ погладил тебя по голове.
Благо они быстро доехали до больницы. Чимин выбежал из машины и позвал медиков, чтобы привезли каталку. Т\и аккуратно положили на нее.
Перед глазами мелькали множество лампочек, белые с голубым цветом стены, незнакомые лица медиков. Т\и прикрывает глаза, невыносимая боль, снова открывает их и видит испуганное лицо Юнги, который идет рядом с каталкой.
- Юнги… - ее голос дрожит.
- Все хорошо, не бойся, я буду рядом…