Чонгук 18+

4.6K 110 0
                                    


Ребята вышли на сцену. Огромный зал с большим количеством людей загудел. Т\и внимательно следила за Чонгуком, что-то ей не нравилось. Сегодня, он был слишком молчаливым. Вроде бы, на вид, вел себя как обычно, а вроде бы и нет.

Прошла половина концерта. Т\и ненадолго отлучилась в уборную. Когда выходила, неожиданно, наткнулась на Чонгука, который внимательно на нее смотрел. Посмотрел вниз. Юбка. То, что надо.
- Что... что такое?
- Нужно кое-что. Пока есть перерыв в 20 минут.
- О чем ты?
Чон не отвечает, а просто тянет Т\и за руку и ведет по коридору. Открывает дверь. Гримерка пустая. Заводит, закрывает дверь на ключ и смотрит на Т\и, тяжело дыша. Т\и не понимает, что происходит.
- Чонгук...
- Ты же понимаешь о чем я говорю. Просто сними с себя трусики...
- Но... концерт...
- Нуна, просто делай, как я говорю. Хотя....
Парень хватает тебя одной рукой и пододвигает  к одному из столов. На нем было множество косметических наборов. Чон быстро это смахнул и посадил на этот стол Т\и. Впился в губы и полез руками под юбку, быстро стягивая трусики.
- Впервые такое делаю...
- О чем ты... - Т\и начинает краснеть.
- Без прелюдий. И так быстро...
- Что с тобой?
- Ничего. Мне нужна разрядка. Просто, дай мне ее.
Чонгук быстро расстегивает ремень и ширинку брюк. Притягивает за ноги Т\и, ты обхватила талию парня и приобняла его одной рукой за шею, второй опиралась о стол для равновесия. Чон провел руками по  шее и наклонил голову на бок. Уткнулся носом в шею, от кожи пахло нежными духами. Парень шумно вдохнул этот аромат и начал медленно входить. Обнял за талию, начал двигаться. Т\и крепко сжала мужскую рубашку, прикусила губу, чтобы не застонать.
Айдол прижался сильнее, от чего ощущался жар тел даже сквозь одежду. Чонгук делал быстрые, но ровные движения. Теперь, Т\и прикрывала рот рукой, глаза были плотно закрыты, а капельки пота медленно скатывались по вискам. Волосы парня тоже стали мокрыми, но этого не было сильно заметно, так как от быстрых танцев Чон и так был потным.
- Чонгук... ты... не успеешь... - Т\и запрокинула голову и прикрыла глаза.
- Не успею? Подумаешь, на пару минут.
Айдол делает еще толчок и замирает, большим пальцем нажимает на клитор.Т\и резко дергается и громко вскрикивает, сама того не ожидая. Парень улыбается, поправляет брюки и рубашку. Смотрит на часы, которые висят в комнате.
- Ну, опоздал на 2 минуты. - Целует Т\и в губы и быстро выбегает.
- Козел...
Т\и спрыгивает со стола, надевает трусики и смотрит на весь этот беспорядок.
-Я тебе устрою дома.

 Реакции bts.Место, где живут истории. Откройте их для себя