Т\и готовила на кухне. Входная дверь не громко хлопнула. Ты улыбнулась, поняв, что Чимин наконец вернулся из долгой командировки. Он прошел на кухню, подошел и сзади крепко обнял тебя.
- Я так соскучился. – Прошептал он на ухо.
- Я тоже. – Т\и выключила плиту и повернулась к парню.
– Я все не могу привыкнуть к тому, что ты брюнет.
- Привыкнешь. – Чимин поцеловал Т\и в шею, оставляя мокрый след.
- Может, ты в душ сходишь, а я закончу готовку.
- Неет, давай, ты потом закончишь готовку, а в душ вместе сходим?
- Хааа, хитрый какой.
Брюнет поцеловал тебя в губы, углубляя поцелуй. Т\и обняла его за шею и прижалась к нему. Чимин перешел на шею, опуская руки на попу и приподнимая ее. Т\и рефлекторно обвила его ногами, но Чимин не понес тебя в спальню, а посадил на кухонный стол. Ты сильно удивилась.
- Тут мука, Чимин!
- Ну и что?
- Пошли в душ или в спальню?
- Нет.
- Не вредничай.
- Не командуй. – Ты хотела что-то сказать, но парень не дал этого сделать, целуя уже грубо в губы, от чего появился привкус крови.
Брюнет потянул за резинку твоих шорт и начал стягивать их. Т\и приподнялась на руках, чтобы было удобней снимать вещь. Чимин грубо притянул ближе к себе и снова поцеловал в шею, переходя на ключицы. Т\и начала расстегивать его рубашку и снимать ее с плеч. Парень сбросил не нужную вещь на пол. Начал снимать твою футболку, затем лифчик, оставив в одних трусиках.
Он посмотрел на стол, на котором стояли тарелки, в одной была начинка, определенно для торта. Чимин окунул туда два пальца, затем намазал этим кремом правую грудь. Т\и удивилась такому поведению и вообще, что он творит, но ничего не сказала, лишь открыла рот. Крем начал стекать по животу. Брюнет взял в рот правый сосок, который был в креме. Т\и запрокинула голову, прикрыв глаза и тихо застонала.
- Чимиин…
- Ммм? – парень облизнул рот.
- Ну ты весь крем мне испортишь…
- Не жалуйся, тебе же нравится.
Айдол опустил голову ниже к животу и начал слизывать крем. Потянул за резинку трусиков. Ты снова приподнялась, Чимин довольно улыбнулся и посмотрел на тебя, у тебя был такой же затуманенный взгляд, как и у него самого.
- Может уже начнем?
- Тут крем. – Брюнет показывает на твою паховую зону , ты рефлекторно сжимаешь ноги и сильно краснеешь.
- Даже не думай… -
- Подумал. – Чимин пожимает плечами.
Т\и нервно сглотнула и внимательно посмотрела на парня.
- Не волнуйся…
Он раздвигает ноги и быстро входит в нее. Т\и от неожиданности вскрикивает и впивается ногтями в плечи парня, тот морщится от неприятных ощущений. Чимин начинает двигаться. Сначала медленно и плавно, Т\и начинает тихо постанывать.
Чимин в курсе, что ты хочешь быстрее, но он будет специально медлить. Через некоторое время, брюнет начал ускоряться, на его лбу появилась испарина. Тела начали липнуть друг к другу от пота и от сладкого крема, который остался в некоторых местах на теле Т\и. Айдол начал делать быстрые и глубокие толчки. Со стола слетела тарелка и шмякнулась о пол, размазав содержимое. Чимин посмотрел на стол.
- Я же говорила-крем… - спокойно проговорила Т\и.
- Новый сделаешь. – Брюнет довольно посмотрел на тебя и впился в губы, делая глубокие толчки.
Ты прижала сильнее парня ногами и протяжно простонала. Чимин кончил внутрь, ты опустила ноги.
- Теперь, можно и в душ.
- Душ?
- Да. – Чимин взял на руки Т\и и пошел в сторону ванной комнаты.
- Блин, а я ведь просто тортик хотела сделать…