Хосок сидел молча на диване в зале, и смотрел телевизор. К нему подсела Т\и и внимательно посмотрела на него.
- Оппа, - ты обняла его за руку, но тот вытащил ее. – Ну не злись.
- Отстань…
- Я же не специально отправила это фото своему другу. Тем более, я там была в юбке.
- И в топике. – Проворчал брюнет.
- Но не голая же.
- Твои фото могу смотреть только я! – Хосок резко встал с дивана и направился в ванную.
Т\и и не знала, как можно перед ним извиниться. Тем более, тут и правда нет ничего такого, ты же не голая была. На тебе было достаточно одежды. И вообще, ты по ошибке отправила это фото другу. Т\и лишь тяжело вздохнула и пошла готовить на кухню.
Весь вечер Хоби просидел в своем кабинете, сочиняя новые песни. Он даже не пошел ужинать, что сильно разозлило Т\и. Тебе уже было все равно, ибо парень реально обиделся на глупость. Ты пошла в спальню, чтобы поменять постельное белье.
Сняла предыдущее постельное белье. Начала одевать свежее. Т\и запыхавшись, села на кровать, это одеяло уже порядком задолбало тебя, так как ты долго не могла надеть на одеяло пододеяльник. Посидев минуту, снова встала и начала корячиться, чтобы надеть его. Обычно, в этом тебе помогает Хосок, который сейчас в обиде на тебя, так как сама одна не можешь справиться.
Т\и уткнулась лицом в одеяло, тяжело дыша. Сейчас у тебя лопнет терпение. Ее бедер коснулись чужие руки. Т\и подняла голову и посмотрела назад.
- Руки убери, лучше помог бы. – Проворчала ты.
- Неее, ты просто так соблазнительно стоишь. – Хоби загадочно улыбнулся.
- Отойди от меня.
- Не-а. – Хосок положил руки на попу и начал сжимать ее.
- Хосок! – ты хотела нормально встать, но тебе не дал сделать этого парень, положив свою руку на спину и надавливая на нее.
- Стой так!
- Не хочу!
- Тогда ляг! – Хоуп сильнее надавил на спину и, Т\и легла лицом и грудью на постель.
Айдол начал снимать домашние шорты, ты все же приподнялась на локтях. Хосок не сильно, но звонко шлепнул по попе, сразу появился красный след. Т\и ахнула от такого, но ничего не сказала. Парень сделал еще пару шлепков. Он намотал на кулак женские волосы и потянул. Т\и запрокинула голову.
- Сегодня ты будешь грубо наказана.
Парень отпустил волосы. Он встал на колени и потянул за резинку трусиков, спуская их вниз. Брюнет провел большим пальцем по половым губам, Т\и тяжело задышала, сжимая в кулак простынь. Хосок пошловато улыбнулся и лизнул «там». Т\и застонала и поддалась назад.
Хоби начал водить «там» языком. Т\и уткнулась лицом в одеяло, которое лежало смятое напротив тебя, и тихо постанывала. Парень засунул внутрь язык, все это он делал медленно, как будто издевался над тобой, собственно, так оно и было.
- Хо-Хосооок… Пожалуйста… прекрати…
- Неет.
- Прости меня… В следующий раз, я буду внимательнее…
- Хм, хорошо. – Хосок легонько дунул туда.
- Ааа….
- Не думай, что так легко отделаешься. – Парень взял тебя за подбородок и приподнял лицо.
Он нагнулся к Т\и и чмокнул в ухо, затем в щеку. Т\и повернулась к его лицу и поцеловала его в губы. Хосок взял за бедра и быстро вошел в тебя.
Хоби сразу начал переходить на быстрый темп, он снова нажал на спину , ты легла лицом и грудью на кровать. Парень начал делать грубые толчки, вдалбливая тебя в кровать. Т\и громко стонала, уткнувшись лицом в одеяло.
Хосок перешел на медленный темп, он залез руками под майку и начал мять грудь, чувствуя, как затвердели от возбуждения соски. Т\и привстала на руки. Айдол начал снова набирать быстрый темп, пальцем надавливая на клитор. Т\и громко застонала. Брюнет сделал еще несколько толчков и кончил на попу.
Т\и обессилено упала на кровать. Хосок лег рядом с улыбкой на лице.
- Вот, теперь, ты прощена.
- Так и скажи, что просто хотел заняться сексом.
- Нет, даже не думал. – Парень загадочно улыбнулся и поцеловал тебя в носик. – Вставай, нам еще одеяло в плед засовывать.
- Черт…