3 день | 25.02.19 | параметры (маты)

69 4 1
                                    

засыпать в четыре, просыпаться в семь самое любимое занятие...

вес 65,1 ( + 1,6 кг )           63,5 - последний замер
объемы (изменения считаю с последнего замера):
грудь: 93 см ( + 0,5 см )    
талия: 76 см ( + 1 см )
живот: 90 см ( – 2 см )
бедра: 98 см ( + 0,5  см )
нога: 58,5 см ( + 1 см )
рука: 31 см ( + 1,5 см )
запястье: 16 см

завтрак: чудо шоколадный коктейль 203 кк.

сегодня ходила к врачу на выписку, по идее должна завтра в школу, но врач предложил в среду выйти, я согласилась. почему бы и нет?

потом выпила 0,5 ананасового сока 250 кк.
сестра предложила сделать йогуртовый пирог для мамы. я согласилась. в итоге попробовала сырое тесто и блин, оно нереально вкусное.

я сорвалась. сорвалась на яблоки. потом следом пошло оставшееся сырое тесто, оладушек, 2 конфеты «35», вафля, кусочек (реально маленький) вчерашнего твистера сестры. капец у меня живот болит. пошла прочищаться. вышла только конфета ебаный рот. пиздец блять. ебала эту еду. сорян за подробности.

хочу в школу лишь потому что можно будет есть как можно меньше. а в школу я выхожу только в среду (послезавтра).

я пообщалась на счет похудения с девочкой, которая сидела на пд. она сказала, что на выходе все объемы вернулись. тут я реально задумалась. надо до мне трудиться месяц, чтобы за выход все обратно вернулось? я решила, что нет. поэтому с завтра я на гречке. еще у мамы отпуск. блять. ей лучше не знать, что я на гречке, потому что она постоянно говорит «что худеешь?» «ты же худеешь, а так много ешь!» (это она застала меня во время кп. оно случилось на ее дне рождения. капец). а гречку для гречневой надо запаривать. сейчас буду мыть посуду от пирога (выше) и думать, что делать с гречкой.
запарила я эту гречку в термосе. утром буду думать как ее есть.

вес 65,1

дневник похуденияМесто, где живут истории. Откройте их для себя