Глава 1: Начало...

1.9K 50 9
                                    

Лил сильный дождь, Леля шла укутавшись в свой синий, школьный кардиган.
Туманная дорога, ввела куда-то в даль.

- Ну что за лето такое! - бурчала себе под нос девушка.
Наконец разобрав дорогу она увидела свой подъезд , и зашагала быстрее.
Зайдя в квартиру, плюхнулась на диван.

- Мам я дома.- Выкрикнула она.

- Ох, Ольга, я же полы мыла! -пригрозила женщина.

- Давай переодевайся и иди за стол - строго сказала мать.

Пройдя в свою комнату девушка посмотрела в окно.

Впервые начало лета было таким серым и грустным.
Целыми днями лил дождь, вместо летнего теплого солнца.
Зайдя на кухню, она сразу же уткнулась в телефон.

- Лель - сказала мама.
- Может хватит часами сидеть за телефоном.
Девушка не обращая внимания ни на что увлеченно смотрела в экран и лишь услышала как мать тяжело вздохнула.

Леле было шестнадцать лет. Обычная школьница. На дворе были последние деньки учебного года, о чем она немного была расстроена. Это наверное покажется странным, но она любила учиться, даже очень. Лучшие друзья у нее были книги. Да и сидеть три месяца и скучать ей тоже особо интересно не было, отпуск родителям вряд ли дадут. Ей хотелось каких то приключений, чего-то необычного, загадочного!

Сегодня день у нее был не очень удачный, она провалила контрольную по английскому да и погода не радовала своим видом.

Приближался вечер. Делать уроки ей изрядно наскучило, и чтобы немного развеяться, она вышла погулять с своим любимцем - маленькой таксой по имени Даймон.
Выйдя на улицу девушка накинула легкую ветровку и спускаясь по лестнице , заметила прохожего молодого человека. У него были светлые волосы и голубые глаза, на которые она больше всего обратила внимание, даже издалека они казались очень яркими. Как будто почувствовав ее взгляд на себе, он пристально посмотрел на нее. Девушка смутившись, отвернулась, делая вид что не заметила его.

Глубоко вдохнув она прошла по тропинке в глубь парка в ее мыслях крутился этот неизвестный ей парень.

- Ладно, Даймон, пошли - крикнула она и собака на ее голос прибежала весело виляя хвостиком.

Подходя к своему подъезду, она услышала чей то голос.

- Эй, Ляля, - кто-то крикнул ей издали.
- Подожди!

Повернувшись она увидела подбегающего мужчину лет сорока на вид , он был одет в костюм а в руках держал небольшой потрепанный временем кожаный портфель. Мужчина был на вид уставший и замотанный, но со спокойной улыбкой на лице.

- Ну Пап, я просила не называть меня так. - задорно улыбнувшись, сказала девушка.
- Ты сегодня поздно что-то.

- Да...так получилось, работы много, что поделать?- вздохнул отец.

- А ты что решила прогуляться , чтобы спалось хорошо? - подмигнул он ей.

Они вошли в подъезд.

- Привет, мы дома, - выкрикнул отец.

- Ах, Лелька, убежала гулять даже не доделав уроки! - возмутилась мать.

- Да ладно, девочка решила проветриться - спокойно сказал отец.

Светлана Васильевна была аккуратного телосложения дама, у нее были темные вьющиеся волосы которые локонами ниспадали на ее маленькие плечи, большие, добрые карие глаза и небольшой курносый носик.

Открыв дверь в свою комнату Леля решила набрать номер своей лучшей подруги Юли. Они дружили еще с первого класса, и были неразлучны до сих пор. Обсудив все новости она положила трубку и взяла с полки книгу, взявшись за чтение. Она очень любила фэнтези и романы. Ее привлекали эти жанры, в них как ей казалось было что то необычное, волшебное и очень увлекательное. Так с книгой в руке она и уснула...

Всем привет!
Вышла моя первая книга. Очень волнуюсь, поэтому надеюсь на ваше понимание. Не судите строго. Это не очередная банальная книга с элементами фэнтези. Я постараюсь вложить туда всю свою любовь и фантазию. Буду благодарна за ваши комментарии, и голоса.

P.S. Ваша Nastyareader ^____^

Это твое время.Where stories live. Discover now