Глава 4: Расскажи мне все...

412 34 11
                                    

- Ну и чем я могу тебе помочь? - любопытно спросила Леля.

- Понимаешь, мне необходимо попасть в тот заброшенный дом, что в конце парка, - заявил Тэн.

Леля удивленно подняла на него глаза, - Зачем? Ты все-таки ищешь клад?

- Ну, можно и так сказать. Что-то холодно становиться, давай пройдемся и я тебе все расскажу.

- Тем более твоя собака кажется уже погуляла?

Даймон уже, тянул поводок в сторону дома.

- Понимаешь, все не так просто как ты думаешь. Я уже второй день пытаюсь попасть туда, но мне нужна помощь, один я вряд ли что найду, - улыбнулся юноша.

- А сегодня вот тебя встретил и подумал, ты точно мне поможешь!

- Я, - Леля сначала удивилась, а потом с сарказмом добавила - ну да конечно, я самый знатный следопыт в нашем районе, вожу мальчиков и девочек в заброшенные дома на экскурсии.

- Хочешь меня разыграть? - не унималась она.

- Нет, ты не поняла, мне действительно нужна именно твоя помощь... Ну как тебе сказать, я просто чувствую что ты мне можешь помочь.

Леля закусила губу, обдумывая ответ Тэна. Возможно она не права, соглашаясь помочь этому незнакомцу, но тут точно есть какая-то загадка.

- Хорошо, рассказывай, только все по порядку, зачем тебе нужен этот старый дом, что ты ищешь и чем я могу тебе помочь?

- Я конечно тебе все расскажу, и ты конечно мне не поверишь, но другого выхода у меня нет...

***

Рассказ Таниэля.

Представьте себе на минуточку, что вы наследный принц могущественного клана, и клан этот настолько древний, что в летописи о нем упоминаются много тысяч лет назад... А еще представьте, что материк, которым правит этот клан не на Земле, и уж точно не в Солнечной системе, и даже не в нашей Галлактике... а в ином измерении... Прекрасный мир, зеленые острова, желтые пустыни, серые горы и голубые моря и океаны... и правят всем этим великолепием четыре великих клана: клан Огня и его властелин Торин, клан Воды и глава его Морэй, клан Воздуха и владыка его Великий дракон Ритор и клан Земли во главе с Халонном. И жили все кланы в мире, и не было у них разладов, хотя иногда и были мелкие размолвки, но мир хранил великий талисман, созданный в далекие времена самыми могущественными магами четырех кланов - Сфера всех стихий. Но случилась беда, появился злой колдун - некромант и разрушил талисман, и разлетелись осколки по всему миру, и пришла война.... Встал огонь против воды, а воздух против земли, но не могут эти силы разрушить друг друга до конца... мало кто выжил в этой войне, остатки кланов разбрелись по земле, но осталась надежда возродить этот мир... для этого надо только собрать все осколки и соединить их в талисман, и собрать его может только один из наследников великих кланов...

***

- Отличная сказка на ночь, но я не маленькая и засыпаю без проблем - Леля обиженно отвернулась.

- Ну да, я собственно и не рассчитывал, что ты мне поверишь, хотя я думаю что смогу тебя удивить - неожиданно сообщил Тэн.

- У всех наследников клана любой из стихий есть то, что принадлежит только им, знак, который невозможно отобрать, и я покажу тебе.

Таниэль оглянулся, а потом вытянул руку и вдруг у него на ладони заплясал маленький огонек, как будто, кто-то зажег небольшой костер, но только ни веток, ни бумаги .... на ладони горел настоящий огонь.

Леля зачарованно смотрела на этот огонек и боялась вздохнуть... чудо было таким реальным, что она не знала как повести себя в этой ситуации. Таниэль был настолько серьезен, что не верить ему она просто не могла, да и огонь на ладони был настоящим.

- Если я поверю, тебе ты мне расскажешь все до конца? - сказала она.

- Да, я думаю тебе будет интересно, да и без помощи твоей мне не обойтись, - сказал Таниэль.

- Но думаю мы поговорим об этом завтра, уже поздно.

Даймон стоял у двери подъезда и требовательно потявкивал.

- Ой, прости, но мне действительно пора, хотя после всех твоих рассказов я теперь вряд ли засну, и встретит тебя утром в школе не милая красавица, а злобная не выспавшаяся мегера, - улыбнувшись сказала Леля.

- Ну положим, небольшую часть мегеры я наблюдал сегодня вечером в кустах, но это ни капельки не умаляет твоей красоты - ответил Тэн.

Леля слегка смутилась, и что бы не подавать виду посмотрела в сторону. Луна ярко освещала улицу.

- Что - же увидимся завтра в школе, сказала она напоследок, и скрылась за дверями подъезда.

Это твое время.Where stories live. Discover now