Глава 3: Чужая тайна...

412 34 1
                                    

Все уроки Леля просидела как в тумане, перед глазами все время всплывала первая встреча. Даже Юлькины назойливые расспросы не могли вывести ее из этого состояния.

- Эй, просыпайся наконец, уроки то закончились - засмеялась Юлька, и потянула ее за руку на выход.

- Ой, прости я никак не могу сосредоточиться, это все из-за новичка - вздохнула Леля.

- С чего бы это? - вопросительно посмотрела на нее подруга.

- Ну понимаешь, я этого парня видела вчера.

- Так это про него ты мне рассказывала!

- Ну да, не перебивай, а то я не могу сосредоточиться...я никак не могу запомнить его лицо, все как в тумане, смотрю на него - лицо вижу, отворачиваюсь - как белый лист.

- И? - удивленно спросила Юля.

- И, как то все не понятно, не может такого быть, как будто его лицо размыто.

- Ой, да ладно не заморчаивайся, признайся что ты влюбилась с первого взгляда - хихикнула Юля, - или умываться нужно почаще.

- Да ну тебя Юлька, вечно ты со своими приколами - нахмурилась подруга.

- Ладно, ладно молчу - хихикая сказала Юля. - Пошли уже.

***

К вечеру погода окончательно испортилась, начал накрапывать мелкий дождик и легкий туман застелился по земле.

Так хорошо и уютно было бы сидеть дома, но Даймон поскуливая начал тыкаться носом в ноги.

- Ох, опять идти с тобой на улицу, - сонно пробурчала девушка.

Даймон запрыгал и кинулся в прихожую. Леля решила одеться потеплее.

Выйдя на улицу собака первом делом потащила Лелю в заброшенный парк.

На самом деле это был не парк, а то что осталось от деревеньки, которая раньше находилась на этом месте. Но новостройки вытеснили деревню,и все что осталось - это старая аллея с разрушенным памятником и старом домом стоящим одиноко в конце аллеи...

Леле всегда нравилось это местечко, здесь как-то по-особому дышалось, здесь она могла оторваться от всех проблем и событий в жизни. Она как будто попадала в сказочный сон, это место по своему таинственное и загадочное завораживало ее.

А сегодня, особенно. Деревья стояли как-будто посеребренные, капли дождя сверкали на листьях, как маленькие бриллианты, сквозь туман проглядывали размытые контуры луны.

Это твое время.Where stories live. Discover now