Глава 14: Буря...

54 3 0
                                    

- Я так переживаю за Юльку, а что если ребята ее не найдут? Она же вечно влипает в какие-то неприятности! – дрожащим голосом прошептала Лёля. Взгляд ее был устремлен вслед уехавшим друзьям. Она повернула заплаканное лицо к Вэону и несчастным голосом сказала:

, - Мне так страшно, что же мы будем делать?

- Не волнуйся, ребята ее обязательно найдут, они за нее в ответе. – ободряюще сказал юноша. –Тем более я уверен, что с ее характером, она не пропадет. По крайне мере я на это очень рассчитываю. – он тяжело вздохнул.

- Да, она же у нас боевая, надеюсь ее быстрее вернут чем она успеет вляпаться в очередные неприятности – с надеждой сказала девушка.

Неожиданно наступила тишина, перестал дуть ветер, а вместе с ним исчезли все звуки и шорохи. Усилилась духота и быстрорастущая туча чёрно-багрового цвета неумолима стала приближаться к ним. Снова появился ветер и, набирая скорость, помчался, поднимая вверх пыль и песок.

Вэон встревоженно оглянулся по сторонам. – Нам срочно необходимо найти убежище, иначе через несколько минут нас занесет песком!

Лёля беспомощно посмотрела на молодого человека. – Куда же мы пойдем? Из-за поднявшейся пыли совсем ничего не видно.

- Однажды, когда мой отец на охоте попал в такую же бурю специально обученные звери, привели его в укромное место где он спокойно смог переждать непогоду. – задумчиво произнес эльф.

- Не знаю, как насчет специально обученных зверей, но как мне известно, собака – друг человека. – гордо воскликнула Лёля и посмотрела по сторонам в поисках сумки.

- Господи, как же я могла забыть, Даймон же сейчас находится с ребятами. Как же он там сейчас мой бедненький? – запричитала, но потом опомнившись спохватилась.

- Как же нам теперь быть?

И тут из-за ближайшего кустарника, появился кот.

- Не понимаю я, чем коты хуже собак? Мы тоже прекрасно ориентируемся на местности, и даже видим в темноте. – хмыкнул Максимилиан.

- Пока вы тут разговариваете я уже нашел нам одно приличное место для укрытия, оно буквально за тем барханом. И если вы поторопитесь, то мы спокойно переждем эту ужасную бурю, а не будем похоронены под слоем этого отвратительного песка. – фыркнул, отряхиваясь кот. – Фу, как же я ненавижу этот мерзкий песок, он постоянно лезет в нос, уши, в глаза и шерсть после него становится грязной и тусклой! Другое дело травка, зелененькая, мягкая, на ней можно повалятся, подумать о смысле жизни...Ну, что вы там застыли как вкопанные, идемте быстрее!

Это твое время.Where stories live. Discover now