- Отлично... ну и где мы, что происходит? Я домой хочу, а эта лежит, отдыхает!
Лёля как сквозь туман слышала чей-то странный голос...
- " Господи, как же болит голова, кто это там бурчит..." - думала она не открывая глаз.Постепенно к ней возращались чувства, кожей она ощущала легкий теплый ветерок, сквозь закрытые веки пробивался яркий свет. Девушка с трудом заставила себя открыть глаза , и с ужасом вскрикнула.
- Боже мой, где я?!
Леля посмотрела по сторонам, она сидела на лесной поляне, вокруг вздымались вверх незнакомые деревья, яркое солнце освещало все вокруг.
- Ну и что мы сидим?... - раздался голос сзади.
Она испуганно оглянулась. На нее жалостливыми глазами смотрел Даймон.
- Что смотришь? Еду давай...у меня режим между прочим.
- А ты кто? - вытаращив глаза, спросила девушка.
- Вообще-то, я твоя любимая, собака... А ты головой сильно ударилась? Меня любимого не узнаешь... горе мне горе, - и Даймон страдальчески закрыл лапой глаза.
Потом приоткрыв один глаз, хитро спросил - Точно не узнаешь?
Лёля встала в ступор.
- И давно ты.. вы разговариваете?
- Ну положим, я всегда разговаривал , только раньше ты меня не особо хорошо понимала, а сейчас тебе выпал шанс...
- Да уж, даже страшно подумать что будет дальше, - тихо произнесла она.
- Ну я не знаю конечно, что ты будешь делать дальше, но есть охота....
- Ой, я думаю в моем рюкзаке что нибудь найдется для тебя, - и Леля открыла рюкзак. Достав два бутерброда она протянула их Даймону.
Девушка посмотрела вокруг.
- А где же все? - удивилась она.
- Спокойно хозяйка, сейчас всех найдем - Даймон хмыкнул, вильнул хвостом, и скрылся в высокой траве. Через пять минут, из далека раздался лай, а вслед за ним громкий визг.
- "О, вот и Юлька нашлась," - весело подумала Леля. А через несколько секунд она услышала громкий голос Тэна.
- Надо найти Лелю, видимо мы ее потеряли!
- Ребята, я здесь, - крикнула Леля. Рядом с ней уже сидел Даймон и весело помахивал хвостом.
YOU ARE READING
Это твое время.
Viễn tưởng....О чем мечтает обычная девушка волею судьбы оказавшись в водовороте необыкновенных приключений? Тайные рукописи , параллельные миры, наследные принцы, магия и волшебство, друзья и враги...Пришло ли ее время?...