Настал новый день. Солнце ярко пробивалась сквозь занавески и освещало всю комнату. Слегка поморщившись, Леля открыла глаза. Она лениво встала с кровати и побрела в ванную. На ходу она краем глаза заметила маму, которая готовила завтрак, рядом суетился папа, как обычно, ничего не успевая.
- Ой, кто проснулся, - улыбнулась мама.
- И так рано?- Сама удивляюсь - сонно пробормотала девушка.
Умывшись, она пошла одеваться и приводить себя в порядок. При выходе она накинула сумку на плечо и собралась уходить.
- Леля а завтрак?!- выкрикнула мама, недоумевая.
Но ответа от девушки не последовало.Выбежав на улицу, она пошла по направлению к школе, которая находилась в пяти минутах от дома. Издалека она узнала свою подругу Юльку.
Юля всегда отличалась не простым характером и привлекательным внешним видом, она была миниатюрной блондинкой со светлой кожей, и тонкими чертами лица. У нее были большие серо-голубые глаза.
Характером она была задорной, изрядно любопытной девушкой, хотя в ней преобладали и другие черты она была смелой, решительной, всегда поддерживала всех в трудные минуты. Леля всегда была уверенна что может положиться на свою подругу, и была очень счастлива что знакома с ней.
Ей всегда хотелось быть похожей на нее, такой же уверенной в себе....чего в ней категорически не хватало.
Девушка же себя красоткой не считала, ну так симпатичная может, как ей казалось.
У нее были длинные светло-каштановые волосы которые она обычно любила убирать в хвост и зеленые глаза, правда родители всегда говорили ей что цвет глаз у нее очень красивый, они как маленькие сверкающие изумрудинки.
- Эй Лелька,- крикнула Юля ,- беги сюда, что-ты там плетешься, - кричала подруга.
- Я не плетусь, а иду - выкрикнула радостно Леля в ответ.
Подруги тихо переговаривались и шли до школы. В раздевалке Леля вспомнила про вчерашний день.
- Юль, я забыла, хотела тебе кое что рассказать, - сказала девушка.
- Ммм... ну и что, - спросила Юлька слегка подкрашивая губы блеском, смотря в свое маленькое карманное зеркальце.
- Я вчера гуляла и заметила необычного парня в нашем районе, наверное недавно переехал - вздохнула она.
- Вот как, познакомишь?! - улыбнулась Юля.
Ой да ладно тебе, я его даже не знаю - смущенно ответила подруга . - Просто вчера чуть не столкнулась с ним.
- И чем же он такой необычный-то? - все еще смеясь расспрашивала Юлька.
- Ну..не знаю, что то в нем такое есть...
- Кто-то однозначно втюрился в первого прохожего,- смеялась она.
- Так все, пока мы тут болтали урок уже начался наверное, пошли! - проворчала Леля.
Поднявшись по лестнице девушки направились в свой класс. Прозвенел звонок и все уселись за свои парты, вошла классная руководительница.
- Добрый день ребята - сказала она, у меня для вас есть новость!
Все удивленно посмотрели на нее, на задних партах начали переговариваться.
-Тише, тише. Успокойтесь, у нас в классе новенький!
Класс оживленно загудел. В дверь заглянул молодой человек приятной наружности и поздоровался со всеми.
- Вот ребята, ваш новый одноклассник прошу любить и жаловать,- улыбнулась учительница.
- Проходи садись за парту пожалуйста.
Как только парень прошел мимо места где сидела Леля, она удивленно разинула рот не заметив как упала ее ручка.
- Ты уронила, вот возьми, - улыбнулся новичок и внимательно посмотрел ей в глаза.
Но девушка не смогла произнести ни звука...
Это был он...он тот парень которого она видела вчера вечером, вот уж она и не ожидала такой случайной встречи....
YOU ARE READING
Это твое время.
Fantasy....О чем мечтает обычная девушка волею судьбы оказавшись в водовороте необыкновенных приключений? Тайные рукописи , параллельные миры, наследные принцы, магия и волшебство, друзья и враги...Пришло ли ее время?...